Метка «world of warcraft»

Ubisoft убирает женские персонажи из двух игр

В совместном режиме игры по 2-4 человека Assassin's Creed Unity (для нового поколения игровых приставок) не будет женских персонажей. Компания Ubisoft объяснила, что сначала планировала создать их, но разработку прекратили из-за нехватки денег. Алекс Амансио (Alex Amancio), креативный директор проекта Unity, объясняет, что присутствие женщин-киллеров удваивает стоимость разработки практически всего: анимации, озвучки, визуальных объектов — особенно потому, что в Assassin's Creed можно настраивать внешний вид персонажей.
Читать полностью »

Как я шантажировал торговлю игровыми валютами

Моя первая BMW — результат кропотливой работы профессионального шантажера

Добрый день, дорогой Хабр!

Более двух лет я был профессиональным шантажером индустрии торговли различными MMORPG валютами. С падением интереса к многопользовательским песочницам почти на ноль сошла и моя прибыль. Поэтому в итоге я решил завязать, поднять свой стартап и покаяться перед людьми. В этой статье я подробно расскажу том, с чего я начинал; о том, как легко получить почтовый ящик в доменной зоне Blizzard.com; о том, как глупое стечение обстоятельств чуть не погубило более чем полгода моих усердных трудов; о том, насколько недоверчивы бывают люди; о том, как потерять $10,000 ради соблюдения принципа анонимности; да и просто о том, что совсем непросто сидеть на чужой золотой жиле, оставаясь при этом человеком.

Я уверен, многие сразу же начнут критиковать мой способ мышления. Однако прошу вас быть снисходительными — в конце рассказа все закончилось хорошо как для меня, так и для проектов, на которых я наживался. Надеюсь, после прочтения у вас останется обо мне хорошее мнение, как о симбионте, но не паразите. Справедливости ради стоит заметить, что мне удалось убрать из бизнеса пару недопропорядочных проектов, полностью их разорив.

Читать полностью »

Это вторая часть поста на тему создания несложного бота для игры World of Warcraft. С первой частью можно ознакомиться здесь. Сегодня мы поговорим о

  1. написании Recorder'а клавиш и координат на языке AutoIt
  2. написании Player'a инструкций для бота
  3. математике 2D, как ориентироваться в декартовой системе координат без теоремы косинусов
  4. управлении роботом при недостаточном количестве датчиков
  5. мерах противодействия ботам

Создание несложного бота для WoW, программирование маршрутов (продолжение)

Recorder

Наша задача: чтение цветов пикселей, определение нажатий клавиш, фоновая работа с возможностью приостановки, посылка кликов в приложение. Здесь как нельзя лучше подойдет язык AutoIt. Чтобы написать то же самое на Си, пришлось бы Читать полностью »

Введение

Прочитал недавно пост, в котором автор рассказал о своём боте для торговли на аукционе в игре World of Warcraft. Его персонаж бегал челноком на небольшие расстояния и выполнял конкретные действия, строго заданные в управляющей программе. Воспользовавшись его идеями, я решил пойти немного дальше: пусть персонаж будет способен бегать по маршруту длительностью хотя бы пять минут, при этом должна быть возможность записывать маршрут и выполняемые действия извне, не прибегая к изменению самой программы управления. Описанное мной является развитием поста-оригинала, тем не менее я постарался, чтобы его чтение не было обязательным.
В посте я опишу

  1. Процесс создания тривиального аддона для пользовательского интерфейса WoW на языке Lua
    • Сериализация данных для передачи между частями системы
    • Передача с помощью цвета пикселей
  2. Процесс управления персонажем на языке AutoIt
    • Программа для записи выполняемых действий
    • Программа для воспроизведения
    • Мат.расчеты направления перемещения
    • Почему не стоит прибегать к чтению/записи памяти процесса
  3. Программа управления (ро)ботом с командами, понятными непрограммисту

Читать полностью »

Вечер добрый, читатели!

Обращаемся к тем из вас, кто может гордо звать себя геймерами и геймершами. Возможно не все в курсе, но Samsung Electronics является генеральным спонсором и глобальным партнером чемпионата по компьютерным играм World Cyber Games с момента его основания. 13 и 14 октября в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне (павильон 2, зал 6), в рамках Фестиваля Науки пройдет Всероссийский финал World Cyber Games 2012. Несомненно, в соревнованиях примут участие сильнейшие российские киберспортсмены, а это сулит нам много фана и ярких впечатлений от высококлассной игры финалистов. Победители войдут в состав национальной сборной и поедут на всемирный Гранд-финал — 2012, который пройдет с 29 ноября по 2 декабря в городе Куншан (Китай). В этом году в список игровых дисциплин турнира войдут: DOTA 2, StarCraft II: Wings of Liberty, Warcraft III: The Frozen Throne, FIFA-12 и World of Tanks.
Приглашаем на пресс конференцию в преддверии финала World Cyber Games 2012!
Читать полностью »

В скриншотах игры WoW обнаружены цифровые водяные знаки (userID, time, realm)

Пользователи игрового форума OwnedCore обнаружили скрытые водяные знаки, которые автоматически внедряются в JPG-файлы, если вы делаете скриншот в игре World of Warcraft. Если сделать скриншот чистой области, открыть файл в IrfanView или каком-нибудь редакторе, выкрутить контраст на максимум, повторить процедуру несколько раз, то заметен явный паттерн, который многократно повторяется.

Пользователи уже написали программку, которая автоматически извлекает и декодирует информацию из водяных знаков. Это незашифрованный текст ASCII, содержащий информацию об имени пользователя, времени снятия скриншота с точностью до минуты и IP-адрес реалма, включая приватные сервера.
Читать полностью »

Очень часто в историях успеха забывают указать один очень важный момент. А именно, какую цену платит человек за свой успех. Область IT имеет повышенный интерес к этой тематике. Так как, даже находясь дома, человек работает на компьютере удалено. Можно тратить все свое время на работу, на продвижение своего бренда, сервиса, однако ваша семья думает об этом иначе.

Чем платят за успех IT специалисты

Читать полностью »

Приветствуем всех недовольных и неспокойных, дружелюбных и умиротворенных зрителей! В прошлый раз вы жаловались на скромную долю новостей о компьютерных играх – и «Канобувости» наносят ответный удар.

Смотрите в этом выпуске:
World of Warcraft: Mists of Pandaria — ревизор медведей
— Wing Commander Saga — любительский триумф
Shenmue — история в деталях
— The Last Express — долгое возвращение
SimCity — секреты Собянинска
Читать полностью »

Самую популярную в мире MMORPG могут портировать на смартфоны iPhone и Android. Об этом заявил старший продюсер игры Джон Лагрейв (John Lagrave).

image

По его словам, будет крайне непросто перенести сложную систему управления WoW на небольшой сенсорный экран, однако это вполне возможно. Сейчас в Blizzard всё же склоняются к тому, что пока не будет четкого и понятного представления о том, как это должно быть сделано, говорить о разработке рано.

Не смотря на призрачность планов, выход игры на смартфонах не выглядит таким уж фантастичным, как это было еще несколько лет назад. Смартфоны быстро и уверенно отвоевывают аудиторию у ПК, чего производители онлайновых игр не могут ни понимать.
Читать полностью »

Программирование / [Из песочницы] Использование GDB на примере MaNGOS
Представьте на мгновение, что вы капитан и механик огромного космического корабля, на котором одновременно находятся множество пассажиров. Но это не идеальный корабль, а полуразвалившаяся посудина. Да многое работает, но многое еще предстоит починить. Возникает вопрос, как? Вот был бы такой инструмент, который позволил разобрать наше судно до мельчайшего болтика, понять как он устроен, что происходит внутри него при нажатии той или иной кнопки, прочувствовать сущность, его душу. Мало того, было бы идеальным еще иметь возможность останавливать время в момент починки неполадки, что бы все разложить по полочкам. Ведь это не так легко, понять,Читать полностью »