Метка «WWF»

У белых медведей сейчас серьезные проблемы. Арктика всё больше загрязняется, стремительно (по меркам эволюции) теплеет, а медведей ещё и выбивают браконьеры. Но обычный человек мало знает о заботах мишек, поэтому «зелёные» придумали сделать масштабную акцию в помощь медведям. Средство – сайт, где надо кликать по льдине, чтобы она увеличивалась. Один человек – один пиксель льда.

image

У проекта было несколько целей. Это и сбор денег в помощь медведям, и оповещение людей о реальной угрозе таяния ледников. Например, если человек добавляет медведя на льдину (покупает его) – он реально ему помогает – перечисляет деньги в фонд проекта WWF. А если расшаривает в соцсетях – то оповещает своих друзей об угрозе таяния ледников (с просьбой расширить ареал обитания медведей).

Так вот, около года назад мы побывали на мероприятии «зелёных», послушали их рассказ о мишках, и решили им помочь. Предложили бесплатно разместиться у нас в «облаке», потому что обычный хостинг мог не выдержать. Ниже – технические детали того, как выглядит крупная рекламная акция с точки зрения «облака» и то, почему на медведя нельзя ходить с инфракрасной камерой.Читать полностью »

Лучшее из мира digital #22

Представляем обзор интересных событий и публикаций о digital за неделю.Читать полностью »

Мало кто знает, что мы занимаемся не только выпуском мобильных телефонов и пользовательских сервисов вроде Карт Nokia, но и разработкой общественно-полезных технологий.

Многие благотворительные и неправительственные организации постоянно прибегают к сбору и анализу различной информации, поступающей от разных групп населения. Чтобы облегчить процесс анкетирования, мы разработали бесплатный сервис Nokia Data Gathering, позволяющий проводить различные опросы с помощью мобильного телефона интервьюера, а затем молниеносно отправлять данные для последующей обработки.

Nokia Data Gathering: боремся с засухой с помощью мобильного телефона

Работает технология следующим образом. Организация создаёт необходимые анкеты на сервере Nokia Data Gathering, после чего уже оформленные анкеты отправляются на мобильные телефоны интервьюеров. Затем интервьюеры опрашивают людей, заполняя за них полученные анкеты, и после заполнения они автоматически по Сети возвращаются на сервера, где информация от всех опросников аккумулируется, анализируется, привязывается к карте и экспортируется в привычные «офисные» форматы.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js