Метка «xamarin» - 2

HTML5 в мобильной разработке — что выбрать?
Сегодня хотелось бы поделиться нашим мнением о том, когда в разработке мобильных приложений стоит отдать предпочтение веб-технологиям, а когда лучше использовать нативные средства разработки.

Устоявшиеся мнения о преимуществах кросс-платформенной разработки с использованием HTML5 или Native SDK:

HTML5

  • Лёгкое вхождение для веб-разработчиков
  • Дешево в разработке
  • Большое покрытие (браузер сейчас есть везде)
  • Единая база кода

При помощи таких средств как, например, Cordova, на HTML5 можно создавать гибридные приложения (которые размещены не в интернете, а в нативном контейнере). Такие приложения совмещают перечисленные выше плюсы и посредством плагинов позволяют выйти за пределы браузера, осуществляя тесную интеграцию с возможностями устройств. Гибридные приложения можно публиковать и распространять через AppStore, Google Play и другие магазины приложений.

Native

  • Нативные ощущения и внешний вид
  • Интеграция с аппаратной частью без ограничений
  • Интеграция с софт частью (например, вызвать твиттер или Facebook из приложения)
  • Нет привязки к браузеру
  • Полноценные IDE для разработки и отладки приложений

Естественно, это базовые утверждения, которые каждый может дополнить исходя из своего опыта. Так стоит ли выбирать HTML5 для разработки вашего приложения? Ответ не может быть однозначным — он зависит от множества факторов, которые мы и рассмотрим.

Читать полностью »

Как-то совершенно незаслуженно обделена вниманием платформа Xamarin 2.0, и я б хотел начать описание всех его замечательных свойств

Прежде всего, что такое Xamarin?

Xamarin это коммерческий продукт, основанный на open-source проекте Mono, который позволяет использовать .Net framework, в том числе язык C#, для кроссплатформенных разработок.

Основные свойства:

  • C# для написания приложений под Android, iOs и Windows8. Поддержка LINQ и async/task
  • Native UI, Native Peformance — код компилируется под конкретную платформу и использует native UI контроли
  • Visual Studio и все его plugins, включая ReSharper, NUnit testing…
  • Xamarin Studio, которая похожа на Visual Studio, но доступна также и для Mac
  • Использование .Net библиотек
  • Использование других готовых native компонент, обвернутых в C#
  • Графический редактор для Андроида

image
Читать полностью »

AppClub { build, monetize } #5 снова соберет мобильных экспертов и стартаперов

Последняя встреча клуба мобильных энтузиастов и стартаперов AppClub { build, monetize } стала рекордной, собрав около 40 человек — разработчиков, предпринимателей, стартаперов, были замечены даже медиапродюссеры и журналисты :-) Рад сообщить о пятой встрече AppClub, которая пройдет 4 апреля в Киеве и соберет под одной крышей отличных экспертов и стартаперов.

Что ждет участников в этом раз? Добро пожаловать под кат. Читать полностью »

Введение

Совсем недавно компания Xamarin анонсировала выход новой версии своего инструментария для кроссплатформенной разработки мобильных приложений, но вменяемых статей на русском по этой тематике так и нет. На Хабре появился небольшой обзор, не связанный с кодингом, там же была пара попыток рассказать об этом чуть подробнее, но дальше процесса создания Hello World приложения дело не зашло. А жаль. В этот раз мы попробуем исправить это досадное недоразумение.
Читать полностью »

Сегодня, 21 февраля 2013 года, компания Xamarin объявила о выходе Xamarin 2.0. Xamarin — компания, созданная разработчиками Mono, MonoTouch и Mono for Android, кросс-платформенной реализации платформы .NET.

Разработка под iOS в среде Visual Studio

На данный момент стоимость разработки под iOS в Visual Studio оценивается в 999 U.S$

Существует возможность скачать Starter Edition, которая позволяет писать не более 32к скомпилированных(?) строк кода, которые, по их мнению, будут достаточными для всех мини-приложений. Поддержка отсутствует. Купить/скачать — store.xamarin.com/

via Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js