Метка «я негодую»

Я уже несколько лет пользуюсь веб-версией сервиса. Недавно, в связи с тем, что на моем телефоне скопилось довольно много фотографий, решил их скопировать “в облако”, чтобы подстраховаться в случае утери, кражи или глюков софта. Лень взяла свое и я убрал одно звено в цепи загрузки, существовавшее со времен эпохи ОС Symbian — копирование изображений на компьютер, а затем только в облако. В гугл плее была найдена соответствующая программа яндекс фоток. С этого момента начинаются мои приключения. Забегая вперед скажу, что фотографии я успешно загрузил. А в этом посте я буду описывать, что по моему мнению не так с этим приложением, предлагая некоторый конструктив. Текст ниже может быть интересен в первую очередь для мобильных разработчиков, UI/UX дизайнеров, андроид джедаев и просто хороших людей.

image
Читать полностью »

Очень хочется в банкоматах иметь возможность выбора: получить всю сумму пятитысячным купюрами, или какую-то её часть выдать тысячными, и какую-то сотенными. Мне кажется, это улучшит впечатление от доброжелательности банкоматов, и разгрузит операционистов и кассиров в отделениях. Потому что когда человеку нужны купюры конкретных номиналов, ему сейчас приходится обращаться в отделение.

А Вы что думаете? Бывает ли нужна Вам такая возможность? Какие у банков могут быть причины не давать таких возможностей? Какие варианты интерфейса на этот счёт Вы встречали, и что Вы о них думаете? Возможно ли придумать интерфейс лучше?

Читать полностью »

Я думаю, что многие читатели знают, что есть такая удобная вещь как OPDS-каталоги.
Нет нужды ползти на сайт, чтобы скачать желаемую книгу — ты просто подключаешь каталог в своей любимой читалке на своем любимом устройстве и в два-три тапа можешь начать читать.
Однако этим вечером ни одна скачанная с флибусты на планшет книга не хотела открываться. Признаюсь, сначала погрешил на клиент. Иногда он выдавал странные фортеля. Скачал другую софтину под Андроид. Но результат был тот же. Стало ясно, что опять что-то с флибустой, временные проблемы, окда.
Но, зайдя на страницу книги, я подумал: «А может попытаться скачать файл с сайта?»
Тут-то я и узрел ЭТО:

Читать полностью »

Я негодую

«Хабр — не жалобная книга» — скажете вы и будете правы. Но зато Хабр — это самое большое IT-сообщество на территории стран СНГ и кому как не ему играть роль профсоюза для it-специалистов, защищать их интересы? Первый враг любого грязного поступка — это публичность. Вы помните, сколько раз посты в «Я негодую» заставляли шевелиться даже самые крупные организации? Один айтишник редко может противостоять компании и его интересы угнетаются без проблем. Но стоит ему рассказать об этом, чтобы сообщество услышало и ситуация в корне меняется. Никому не нужна плохая репутация. Раньше любой айтишник на хабре имел такую возможность. Если ему оператор выписал счет с лишними нулями, если фрилансера кинула компания-заказчик, если производитель не выполняет свои гарантийные обязательства. А теперь у нас такой возможности нет. И мы снова по-одиночке. Читать полностью »

Уже написав этот текст, автор в поисках другой статьи ввел в хабрапоиск “Google Glass” и поразился количеству результатов за последние месяцы. Совершенно очевидно, что читателю тема приелась и должна вызывать раздражение, а не интерес. Автор осознает что, вероятно, стоило бы писать в хаб “Я негодую”, но, к сожалению, он куда-то безвозвратно подевался.

На случай, если тема вам настолько же приелась, как и мне, я убрал из поста все заранее скачанные картинки злополучных очков. Если же вы не можете даже читать про них, смело проходите мимо – автор глубоко вас понимает. Немногим же оставшимся хабрачитателям автор будет очень рад под катом.
Читать полностью »

Да, заголовок желтоватый получился, но я ж не виноват что у нас в Беларуси такие деньги)
На настоящий момент мой баланс выглядит так:
За час задолженность в 2.300.000 руб на счету МТС
Что совершенно не радует. Сейчас я расскажу что я делал для того чтоб сделать этот скрин, но по моему мнению такого скрина быть не должно после моих действий. Кстати в переводе на $ это получится примерно 270$.
Вообще этот пост никаких особо полезных знаний не принесет вам, и я хотел его опубликовать в «Я негодую» но что-то его нету вроде. А т.к. статья все же не совсем бесполезная, а позволяет задуматься, призывает быть более бдительным и осмотрительным в некоторых моментах, решил опубликовать. Кому интересно, прошу… Если не стоило ее публиковать – в личку напишите, а не в карму пожалуйста, хватит мне на сегодня минуса и от МТС.
Читать полностью »

Кому интересно как выглядят фрилансеры в глазах заказчика прошу под кат. Нет. Я требую чтобы каждый кто ищет работу на сервисах предоставления оной удаленно — зашел и прочитал.
Рынок фрилансеров? Не, базар!
На примере свежего хабпроекта фрилансим
Читать полностью »

Как я в Санкт Петербурге LTE WiFi Router у Мегафона покупал

С чего всё началось

Как-то проснувшись прекрасным воскресным днём я узнал, что Мегафон запускает в продажу свою версию мобильного LTE-роутера с WiFi, и решающим для меня преимуществом относительно конкурирующего роутера от Yota стало то, что он поддерживал ещё 3G и 2G связь.

«Надо брать!» — подумал я, и, как говорится, устремился. Правда, безрезультатно, т.к. 4 ноября они ещё не поступили в продажу, и т.к. в понедельник, 5 ноября, вся Россия испытывала чувство единства, то за роутером сказали приходить во вторник, 6 ноября.

О том, чем это закончилось, читайте под катом.
Читать полностью »

Поле чудесКак известно у Приватбанка одна из лучших систем интернет-банкинга в Украине – Приват24. Снаружи конфетка: много отделений/банкометов, много функций и.т.д. Как оказалось плата за такие плюшки не очевидна. Ошибки случаются в любой системе, но когда эти ошибки превращаются в систему – начинаешь понимать во что ты вляпался. О таком паттерне поведения Приватбанка я и расскажу под катом.
Читать полностью »

Кратко

— Из-за технической ошибки, которую служба поддержки Киевстара признала, абоненту был начислен минус в 1350 грн. ($170) и телефон отключен.
— Вернуть деньги Киевстар отказался.
— На официальное письменное обращение ответил стандартной отпиской.
— После консультации с адвокатом были предприняты попытки получить официальные документы об условиях обслуживания, таких, как условия тарифного плана, порог отключения и т.д., на что был получен отказ.

Собственно, как все начиналось.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js