Метка «youtube»

Зрители стали реже смотреть кино в онлайн-кинотеатрах с мобильных устройств, сообщил «КоммерсантЪ» результаты исследования «Вымпелкома». В январе-феврале 2018 мобильных посетителей у кинотеатров было на 22% меньше по сравнению с январём-февралём 2017, однако объём потребляемого трафика не снизился. «Вымпелком» отметил, что число мобильных посетителей видеосервисов, Читать полностью »

В середине апреля Facebook запустит подписки на видеоблогеров за 4,99 доллара в месяц. Об этом сообщили представители компании и Recode. Подписавшиеся пользователи соцсети получат доступ к эксклюзивному контенту автора видео и специальный значок, который они смогут добавить в свой профиль в Facebook.

По словам издания, соцсеть не будет получать комиссию Читать полностью »

Глава YouTube Сьюзен Войжитски пообещала, что видеосервис будет добавлять подходящие ссылки на «Википедию» для видеороликов с конспирологическими теориями. Видеосервис Google намерен присоединиться к модной «борьбе против фейков». О своей решимости противостоять неправде ранее заявляли и главные конкуренты Google, Читать полностью »

Крупнейшний селлер медийных возможностей в Рунете IMHO будет продавать видеорекламу на телевизионных каналах на российском Youtube. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора агентства Марию Лапушкину. Раньше рекламу на профессиональных ТВ-каналах в Youtube размещал Google, которому и принадлежит сервис.

Компания займется продажей рекламы в роликах более чем 150 каналов. В их числе — каналы ВГТРК, «СТС медиа», ЮТВ,Читать полностью »

YouTube начал автоматически подписывать пользователей на официальные каналы всех музыкантов, за которыми они следят по другим каналам, при этом подписки на неофициальные каналы музыкантов отменят: их можно будет найти через расширенный поиск, но подписаться заново не получится.

В конце 2017 года YouTube заключилЧитать полностью »

Бывший топовый ведущий канала НТВ и медиаменеджер Леонид Парфенов первым из топовых «телевизионных персонажей» решил попробовать свои силы в интернете. Леонид Парфёнов запустил в YouTube еженедельное шоу «Парфенон», в рамках которого он рассказывает о событиях за неделю.

В первом выпуске Парфенов рассказывает о нескольких сюжетах, Читать полностью »

Компания Unilever, входящая в пятерку крупнейших рекламодателей мира в 2017 году, пообещала оказаться от сотрудничества со всеми рекламными площадками, размещающими «токсичный контент», включая фейковые новости, контент, эксплуатирующий детскую тематику, Читать полностью »

В рекламные ролики на YouTube был размещен код JavaScript для майнинга криптовалюты Monero, пишет Ars Technica. В пятницу исследователи из компании Trend Micro, антивирусного провайдера, рассказали, что злоумышленники воспользовались рекламной платформой Google DoubleClick, чтобы показывать такие объявления юзерам сервиса из Японии, Читать полностью »

YouTube объявил о новом ограничении для каналов, которым разрешается размещать рекламу. Теперь доступ к рекламным бюджетам будут получать только площадки, зарабатывающие более $100 в год. Ранее в феврале 2017 года было введено ограничение по числу просмотров, доступ к рекламе получали только каналы, генерирующие более 4000 часов просмотра за год.

Читать полностью »

Селлер Gazprom-Media объявил, что интегрировал технологию аудита качества трафика интернет-площадок Adloox, одного из крупнейших игроков международного рынка аудита и верификации рекламного инвентаря. Рекламодатели настаивают на внедрении аудита трафика на фоне недавних скандалов, из-за которых YouTube лишился ряда крупных рекламных контрактов.

Любовь Ячкова, Читать полностью »