Метка «Змейка»

Видели linux на эмуляторе PC, написанном на javascript?
Если нет — вот небольшой пост о нем.
А вот он сам.

Этот эмулятор — неплохой способ познакомится с консолью linux.
Если у вас есть или была Ubuntu(а это тоже linux), в ней был пользовательский интерфейс, как в Windows, программы и игры устанавливаются при помощи менеджера пакетов.

Ну а что же можно сделать здесь?
Читать полностью »

в 20:13, , рубрики: android, Змейка, я пиарюсь, метки: ,

imageНу вот и закончился месяц вечерне-ночного кодинга, результатом которого стала очередная игрушка под Android. Всё-таки программирование — это увлекательное занятие, когда создаёшь собственный мир, пишешь правила этого мира. Да, чтобы не было иллюзий — игрушка очень простая — старая добрая Змейка.
Читать полностью »

Термин «игровая механика» имеет много значений, но сегодня я буду говорить об игровой механике как об абстракции, определяющей состояние игры. Очень упрощённо это выглядит вот так:

Игровая механика: давайте разберём по косточкам

Есть только два фактора, которые определяют любое текущее состояние игры: механика (правила) и игроки своими действиями.

Уровень ядра

Такт 1: определение состояния
Всегда есть некое текущее состояние системы (например, начало хода). Оно определяется на первом такте инициализирующей последовательностью, когда игроки «загружают» игру, раскладывая поле, выбирая фишки, распределяя начальные ресурсы и так далее. Затем оно меняется в зависимости от происходящего в игре.Читать полностью »

Темными морозными вечерами, когда работы с каждым днём до Нового года становится всё больше, а времени до самого Нового года всё меньше… в общем, за три таких вечера, чтобы хоть как-то отвлечься, связали для вас игру

image

Читать полностью »

Привет!

Не так давно мы вам рассказали историю создания технологии SMS — историю, которую во многом создавала компания Nokia. В том посте мы успели напомнить, что Nokia была первым производителем телекоммуникационного оборудования, развернувшим сеть GSM и создавшим целую линейку GSM-телефонов с поддержкой отправки и получения SMS-сообщений. Сегодня мы бы хотели ещё раз вспомнить события компании и рассказать вам о тех вещах и технологиях, которые впервые появились именно благодаря нам.

На этот раз мы пройдёмся по архивам Nokia и выделим некоторые события из нашего прошлого, которые определили как путь развития самой Nokia, так и курс развития мобильных технологий в целом. Итак, приступим.

1981

  • В Скандинавии открывается первая в мире международная сотовая мобильная сеть, NMT, для которой Nokia представила первые автомобильные телефоны.

Продукты и технологии, которые создали мы

1984

  • Компания Nokia выпускает первый переносной автомобильный телефон Nokia Talkman для сетей NMT.

1987

  • Выходит Mobira Cityman — первый беспроводной портативный телефон от Nokia, олицетворяющий начало бурной истории мобильных технологий.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js