Обновления в Office 365

в 23:29, , рубрики: microsoft, office 365, Блог компании МУК, облачные технологии

Все меняется, а говоря о облачных технологиях Microsoft – меняется прогнозируемо и ожидаемо. Сегодня речь пойдет о обновлениях в Office 365, в частности, о новой консоли администратора и возможностях, которые появились у администратора (панель, отчеты, управление с мобильных устройств). Напомним, что держать руку на пульсе изменений облачных продуктов Microsoft, в частности Office 365, вы можете на сайте, где опубликована дорожная карта развития продукта.

Обновления в Office 365 - 1

Новая консоль администрирования

Обновление центра администрирования было выполнено с целью повышения удобства работы администраторов компаний любого размера: от маленьких (1-10 чел.) до крупных (более 300 чел.) Теперь одинаково удобно управлять пользователями, получать статистику по сервисам, предоставлять права к объектам и файлам администраторам. Как именно должен выглядеть новый центр администрирования и какой функционал должен быть доступен в нем, Microsoft определила на основе анализа обращений в службу поддержки и сбора отзывов пользователей Office 365. Однако пользователи, которым доступна партнерская часть (консоль для создания и управления партнерскими подписками) не могли не заметить очевидного сходства интерфейсов. Новая консоль администрирования находится пока в режиме «Превью», то есть пользователь пока может выбирать, какую консоль использовать.

Что действительно стало удобным:

1) На странице «Главная» появилось поисковое поле, по функционалу похожее на поле справки в новом MS Office 2016, в котором вы можете перейти к любой функции панели администрирования. Например, вы хотите добавить новый домен в систему – в поисковом окне введите «Добавить домен» и переходите к соответствующей функции. Также при поиске пользователя из этого окна вы можете сбросить пароль либо изменить информацию о пользователе. Такой функционал действительно повышает скорость работы с системой.

Обновления в Office 365 - 2

2) Миграция данных из других систем. Миграция из других почтовых систем действительно упростилась. Раньше, например, миграция из Google вызывала массу вопросов. Сейчас же процесс сводится к простому понятному списку задач и выполняется из консоли администратора.

Обновления в Office 365 - 3

3) Отчеты. Некоторые отчеты были доступны и в старой консоли, но теперь в Office 365 они стали более наглядны и удобны в использовании. В доступных отчетах отображаются текущие состояния служб: посещение, оставшиеся ресурсы, выполненные действия в разрезе приложений. Отчеты отображаются в виде дашбордов на соответствующей странице. И так как функционал новый, в версии «Превью» не все пока доступно. Сейчас раздел «Безопасность и соответствие требованиям» не содержит данных.

Обновления в Office 365 - 4

Возможности управления и администрирования в Office 365

Под различные задачи администрирования и управления в Office 365 существуют разные инструменты. Они отличаются как интерфейсами, так и возможностями: от понятных большинству «нетехнических пользователей» настроек до аскетичной командной строкой и интерфейсов API для разработчиков.

Приложения для администрирования Office 365:

— Office 365 admin App – администрирование сервиса с мобильного телефона. Решение доступно на платформе Windows Phone, IOS, Android. Оно позволяет достаточно быстро и удобно выполнять стандартные функции администрирования подписки, в том числе – редактировать профили пользователей, менять пароли и еще много чего. Согласитесь, администрировать службу с мобильного телефона в любой точке, где есть интернет – достаточно удобно.

Обновления в Office 365 - 5

— Office 365 Admin Center – панель администрирования для выполнения стандартных задач администратора. Про возможности, которые появились в Admin Center, мы говорили выше.

— PowerShell for Office 365 – используется в основном для автоматизации настройки, а также выполнении массовых изменений (заведение большого количества пользователей, изменение параметров сервисов). На ресурсе PowerShell.office.com размещена масса шаблонных скриптов, которые можете использовать «как есть», либо модифицируя для своих задач. На сайте вы можете выбрать необходимый скрипт в категориях «Наиболее популярный», «Наиболее востребованный» и т.д.

— Office 365 Management API – инструмент для разработчиков, позволяющий выполнять изменение интерфейсов, работу скриптов, разработка кастомизированных сценариев и т.д.

Расширенные возможности управления безопасностью и соответствием требованиям

Что такое соответствие требованиям? В Microsoft Office 365 существует набор функциональных модулей, которые созданы для того, чтобы помочь компании соответствовать требованиям по безопасности содержимого и использованию данных в соответствии с законодательными, нормативными и техническими стандартами. Важная часть администрирования Office 365 — настройка политик и включение служб, которые оптимизируют эти условия. Для обеспечения защиты информации в Office 365 реализованы следующие компоненты.

Интеллектуальное обнаружение электронных данных. В Office 365 представлен набор функций обнаружения электронных данных, включая хранение и сохранение, поиск, анализ и экспорт. Все эти возможности упрощают пользователям обнаружение электронных данных и оперативный поиск нужной информации, снижая при этом стоимость и уровень риска. Процесс обнаружения электронных данных предполагает сортировку тысяч электронных сообщений, документов и других фрагментов информации в поиске нескольких файлов, которые релевантны запросу. В службу Office 365 Advanced eDiscovery интегрированы технологии машинного обучения, прогнозирования при вводе кода и анализа текста Equivio, помогающие снизить стоимость и сложность операций сортировки больших объемов данных. Также, служба Office 365 Advanced eDiscovery помогает уменьшить объем данных за счет поиска практически идентичных файлов, воссоздания бесед по электронной почте и выявления основных тем и связей между данными. Систему также можно обучить интеллектуальной обработке и анализу больших неструктурированных наборов данных и оперативному нахождению нужной информации. Наконец, данные можно экспортировать в сторонние приложения для изучения.

Архивирование в Office 365. По мере экспоненциального роста объемов цифровых данных все более важную роль играет соблюдение строгих правил работы с ними, включая хранение и удаление в течение всего жизненного цикла. Службы архивирования в Office 365 реализуют хранение, архивирование и обнаружение данных в системах Exchange Online, SharePoint Online, OneDrive для бизнеса и Skype для бизнеса.

Чтобы использовать средства обеспечения соответствия при работе с локальными данными, организация может перенести их в среду Office 365. Служба импорта для Office 365 позволяет легко перенести локальную электронную почту и документы в среду Exchange Online, SharePoint Online или OneDrive для бизнеса.

Когда возникает необходимость организовать хранение и защиту данных в соответствии с нормативными стандартами, организации не могут ограничиться одной лишь электронной почтой. Им приходится обращать внимание и на другие каналы обмена информацией, включая социальные сети, службы обмена мгновенными сообщениями и другие платформы для совместной работы. Комплексное решение для архивации в службе Office 365 охватывает различные сторонние источники данных с использованием соединителей:

-Социальные сети: Twitter, Facebook, LinkedIn и т. д.

-Службы обмена мгновенными сообщениями: Yahoo Messenger, GoogleTalk, Cisco Jabber и т. д.

-Системы совместной работы с документами: Box, DropBox и т. д.

-Системы вертикального поиска: SalesForce Chatter, Thomson Reuters, Bloomberg и т. д.

-Службы обмена текстовыми сообщениями: BlackBerry, MobileGuard и т. д.

Аудит в Office 365. В Office 365 реализовано отслеживание и контроль всех действий, совершаемых с данными, интеллектуальное определение рисков, нейтрализация и сдерживание угроз и защита ценной интеллектуальной собственности. Действия пользователей и администраторов в средах SharePoint Online, OneDrive для бизнеса, Exchange Online и Azure Active Directory заносятся в соответствующие журналы, к которым можно обратиться при необходимости. Также отчет об активности в Office 365 помогает проанализировать пользовательские действия с помощью функций поиска пользователей, файлов и других ресурсов в среде SharePoint Online, OneDrive для бизнеса, Exchange Online и Azure Active Directory.

Залогом эффективного использования инвестиций в данные сервисы является качественное планирование, развертывание и сопровождение промышленной эксплуатации. Упростить эти процессы дают возможность готовые к быстрому старту комплекты решений, направленные на обеспечение непрерывности бизнеса, повышения эффективности работы и мобильности сотрудников, с использованием современных защищенных средств коллективного взаимодействия. Подробные описания этих комплексов вы найдете на портале www.cloud.muk.ua.

Автор: МУК

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля