Microsoft купит LinkedIn за $26,2 млрд

в 13:24, , рубрики: linkedin, microsoft, Социальные сети и сообщества

Microsoft купит LinkedIn за $26,2 млрд - 1
13 июня Microsoft объявила о покупке деловой социальной сети LinkedIn за $26,2 млрд. Джефф Вайнер, нынешний руководитель компании, сохранит свой пост, а сам Microsoft не собирается значительно менять приобретенную соц сеть. Ожидается, что сделка завершится к концу нынешнего года, после чего самая популярная деловая социальная сеть станет собственностью Microsoft.
По словам Наделлы, руководителя Microsoft, соцсеть может быть интегрирована в существующие продукты Office 365.

Хорошо или плохо

Для Microsoft — безусловно хорошо. В отличие от того же Google, редмонцы не стали изобретать свою социальную сеть, а купили уже готовую. Приличная аудитория и пиар у приобретенной сети уже есть, она пользуется популярностью и почти что не имеет прямых конкурентов.
С другой стороны, социальные сети — не профильное направление для Micrsoft, которая не славится доведением до ума того, что покупает. К примеру, Skype, приобретенный редмондцами в 2011, не сказать, чтобы получил вторую жизнь под руководством мелкомягких. Судя по статистике, Skype уверенно уступает WhatsApp, Facebook Messenger (опустим детали, как это этот продукт вышел на второе место), китайским QQ Mobile и WeChat. Почему LinkedIN не должна постичь подобная участь?

Ещё одна интересная тема — не самое дружелюбное поведение нынешней социальной сети. Следует упомянуть хотя бы массовые рассылки контак-листу почты при регистрации или синхронизации контактов. Думаю, многие столкнулись с еженедельными предложениями LinkedIN зарегистрироваться в социальной сети, и отказаться от этой подписки не так просто — нужно писать в саппорт (по крайней мере так было несколько месяцев назад). Microsoft не славится тактичностью (взять хотя бы всем надоевшая ситуация с обновлением Windows). Теперь вас смогут приглашать не только по почте, но и по Xbox'у, телефону, поисковику и кофеварке.

Аналоги

К счастью, есть. К примеру, у Facebook есть Facebook at Work. Менее аналогичные, но схожие — indeed и Dice. Впрочем, ни один из упомянутых ресурсов не пользуется такой же популярностью, какой пользуется LinkedIN.

А вот, собственно, реакция в сети:

Автор: chesterset

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля