Майкрософт, пожалуйста, почините скайп

в 20:25, , рубрики: microsoft, skype, usability, скайп, метки:

Не могу больше терпеть. Это — открытое письмо Майкрософту и Скайпу. Надеюсь, я буду услышан.

1. Звонки со скайпа на американские, британские, французские и голландские телефоны работают на ура. А если звоню в Россию, то с большой вероятностью длительный таймаут, а потом разрыв, иногда по нескольку раз. Если же этого не произошло, то качество связи существенно хуже. Провалы, разрывы и «заедания» — почти всегда. Не знаю, почему именно российские шлюзы скайпа так работают, но явно что-то надо в консерватории поменять.

2. Скайп предназначен для общения с другой точкой земного шара и, наверное, я не сделаю открытия, сказав что очень часто на другом конце — пожилые родители, которые с компьютером — на «Вы». Для чего нужно регулярно менять пользовательский интерфейс? Чтоб старшее поколение снова и снова привыкало к нему? А иные вещи не очевидны не только пенсионерам. Если во время звонка послать текстовое сообщение, то маленькой покрасневшей точки на том конце явно не достаточно, чтоб заметить, что пришёл текст. А теперь попробуйте объяснить это голосом шестидесятилетнему начинающему пользователю, не видя, что происходит на экране на том конце, поменяли уже интефейс опять или ещё нет.

3. Теперь про скайп в iPhone. Ну почему, почему разговор автоматически рвётся, если на телефон приходит сотовый звонок?
Почему предыдущие звонки нужно искать в «Messages»? При чём здесь сообщения? Почему нельзя в списке прошедших звонков писать сколько денег было потрачено и по какому тарифу?

Я не уверен, что Скайп изменится к лучшему. Возможно, пришло время для альтернативных Скайп-клиентов, таких как QIP/Miranda для ICQ?

Простите, наверное, я немного резок, но как говорится, наболело…

Автор: Londoner

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js