Microsoft взяла на работу дизайнера, создавшего футуристический бренд

в 9:57, , рубрики: microsoft, брендинг, Брендинг в IT, Дизайн в IT, космос, логотип, научная фантастика, метки: , , , ,

Microsoft взяла на работу дизайнера, создавшего футуристический бренд

Дизайнер Эндрю Ким (Andrew Kim) наделал много шуму летом 2012 года, когда создал свой вариант брендинга для Microsoft. Бренд The Next Microsoft основан на научной фантастике, футуристическом развитии человеческого вида и освоении космоса.

Несколько дней назад Эндрю Ким написал в своём блоге, что после шести месяцев переговоров компания Microsoft взяла его на работу, в подразделение Xbox. Эндрю приступит к работе после окончания учёбы в университете, летом 2013 года.

Эндрю Ким говорит, что компания Microsoft сама связалась с ним после того, как он опубликовал серию работ The Next Microsoft. Новый дизайн предполагает полную смену концепции и отказ от «неприятных ассоциаций прошлого». Такой подход был очень благоприятно воспринят публикой, про новый дизайн написали десятки СМИ.

Microsoft взяла на работу дизайнера, создавшего футуристический бренд

Microsoft взяла на работу дизайнера, создавшего футуристический бренд

Эндрю Ким предлагает использовать для логотипов принципиально иную форму — грифель (the slate).

Microsoft взяла на работу дизайнера, создавшего футуристический бренд

Microsoft взяла на работу дизайнера, создавшего футуристический бренд

Microsoft взяла на работу дизайнера, создавшего футуристический бренд

Microsoft взяла на работу дизайнера, создавшего футуристический бренд

Microsoft взяла на работу дизайнера, создавшего футуристический бренд

Microsoft взяла на работу дизайнера, создавшего футуристический бренд

Microsoft взяла на работу дизайнера, создавшего футуристический бренд

Microsoft взяла на работу дизайнера, создавшего футуристический бренд

Microsoft взяла на работу дизайнера, создавшего футуристический бренд

Автор: alizar

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля