Microsoft выпустила инструмент для создания адаптивных презентаций Sway

в 19:07, , рубрики: microsoft, sway, Презентации

Сегодня Microsoft официально сделала доступным Sway — инструмент для создания адаптивных презентаций, которыми можно делиться в интернете, и которые будут выглядеть одинаково привлекательно вне зависимости от того, на экране какого размера они отображаются. Microsoft позиционирует Sway не как конкурента Power Point, а скорее как дополнение к нему: Sway-презентации выглядят очень похожими на современные веб-сайты с динамическим наполнением и всевозможными эффектами, тогда как традиционный Power Point должен остаться уделом внутрикорпоративных бизнес-решений. Пример Sway-презентации можно посмотреть по этой ссылке.

Microsoft впервые заговорила о Sway в середине ноября 2014 года. Сейчас же вместе с выпуском Windows 10 приложение стало доступным для этой платформы официально. Кроме десктопного варианта Sway доступен в виде веб-версии в Office 365 в пределах бизнес-подписки и подписки для образовательных учреждений. Несмотря на явную ориентацию в том числе и под мобильные платформы, Sway пока что можно скачать только для iOS: версия под Android отсутствует. То, что Sway недоступен и для Windows Phone, вероятно, можно объяснить тем, что её в ближайшее время должна заменить Windows Mobile 10.

Методика создания презентации в Sway практически не отличается от Power Point: автор пишет некий текст, добавляет обычные и фоновые изображения, видео из YouTube, записи Facebook и Twitter, графики или диаграммы. Элементам презентации можно добавить анимации и интерактивности — пример можно посмотреть здесь (презентацию можно распространять в виде кода iframe, который, к сожалению, удаляется парсером Geektimes).

Над проектом можно работать вместе через интернет, а получившийся результат опубликовать, задав соответствующие настройки конфиденциальности. Microsoft гарантирует, что получившийся результат будет привлекательно отображаться на любом устройстве с любым размером экрана: при работе в этом можно убедиться при помощи специальных мастеров. Главный маркетолог Microsoft Дэвид Александер (David Alexander) замечает по этому поводу: «Большинство других подобных инструментов работает по принципу WYSIWYG (what you see is what you get), здесь принцип другой — WYGIWYW (what you get is what you wanted — вы получите то, что вы хотите)».

Автор: jeston

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля