Supercell выручила более $2,3 млрд всего на трех играх в 2015 году

в 16:00, , рубрики: Clash of Clans, Supercell, мобильные игры, монетизация игр, финансы в IT

image

Supercell, занимающаяся разработкой мобильных игр, на днях отчиталась о финансовых результатах за 2015 год — всего за этот период компания заработала более $2,3 млрд. Доход компании пришёл всего от трёх проектов: Clash of Clans, Boom Beach и Hay Day. Чистая прибыль составила $964 млн против $592 млн в 2014 году и доходу в $1,7 млрд за весь 2014 год.

Большая часть прибыли пришлась на Clash of Clans, которая вышла в 2012 году. Примечательно, что руководство Supercell не указывает, какая именно доля дохода приходится на Clash of Clans, но очевидно, что именно этот проект приносит большую часть прибыли. В 2015 году именно Clash of Clans занимала первые и вторые места в списке самых кассовых приложений, что сделало её одной из самых успешных в мире.

Вместе с этим за прошедшее время компания выплатила дивиденды акционерам в размере $15,50 за акцию на общую сумму в $669 млн, а также инициировала схему обратного выкупа акций со стороны своих сотрудников на сумму в $128 млн.

image

Такие финансовые результаты особенно впечатляют, если учесть, что в Supercell работает всего 180 человек, а у студии насчитывается всего три основных проекта. Новая игра Clash Royale, которую Supercell запустила в 2016 году, сейчас занимает первые места по загрузкам и прибыли в App Store в 44 странах. Вместе с этим компания отметила 100 млн активных пользователей Clash Royale, поэтому финансовые результаты 2016 года могут оказаться значительно выше.

«Финансовые результаты великолепны и мы гордимся ими. Но нашим реальным достижением являются то, как мы видим управление компании для людей.

Несмотря на такие финансовые результаты, мы смогли оставить штат Supercell относительно небольшим. Сейчас он составляет всего 180 людей и большинство из них знает друг друга поимённо.

Мы считали, что если мы объединим лучших людей и создадим лучшие условия для них, то при наличии достаточного количества времени и небольшой толики удачи — они смогут создать такие игры, в которые захотят играть миллионы на протяжении многих лет», — заявил CEO Supercell Илкка Паананен.

Тщательный подход к тестированию заметен и по запуску Clash Royale — компания прекратила разработку почти 14 проектов, перед выпуском новой игры. На такие финансовые показатели обращают внимание многие инвесторы — японский банк SoftBank приобрёл очередной пакет из 22% акций в июне, доведя свою долю до 73% при капитализации в $5,5 млрд. Supercell даже получала дотации от финского правительства в размере 400 000 евро, которые она уже многократно вернула, выплачивая подоходный налог.

Автор: azazelis

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js