Mail.ru Group поборется с App Annie за мобильную аналитику в России

в 11:04, , рубрики: App Annie, mail.ru group, MobiSharks, My.com, myTarget, аналитика, дмитрий сергеев, Интернет-реклама, Михаил Малый, мобильная реклама, мобильные приложения, мобильный интернет, Николай Шестаков, статистика, Текучка, метки: , , , , , , , , , , , , , ,

Mail.Ru Group начал закрытое тестирование системы мобильной аналитики myTracker, об этом Roem.ru рассказали в компании. Специалисты рынка полагают, что решение будет больше интересно россиянам, а не иностранцам. Нацеленность на российский рынок подтверждают и слова заместителя гендиректора Mail.Ru Group Дмитрия Сергеева:

«Возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень. Благодаря интеграции с платформой myTarget, объединяющей крупнейшую мобильную аудиторию в России и СНГ, рекламодателям будет доступна самая точная социально-демографическая статистика», — говорит он.

В системе есть стандартные отчёты с данными по установкам, сессиям, событиям, а также элементы углубленной аналитики (DAU, LTV, ARPU). В системе можно сегментировать аудиторию по сходным признакам и создавать группы. В myTracker не ограничивает количество кампаний, событий и отчётов. Кроссплатформенный SDK позволяет работать с устройств Android, iOS, Window Phone.

Маркетологи получат удобный и точный способ отслеживания результатов рекламных кампаний, ретаргетинга и прочие условия, способствующие поиску удачных решений. Руководителей проектов заинтересует развернутая статистика использования продукта. Для разработчиков полезными окажутся подробные данные о технических характеристиках устройств и их версий.

«В потенциале боятся стоит ведущим мировым счётчикам типа App Annie, Flury и прочим. Особенно, если MRG будет качественно делать все измерения на внешнем трафике, а на своем — делать эксклюзивные срезы и возможности по своей аудитории», рассуждает учредитель рекламного агентства Adventum Николай Шестаков. По его словам, это будет весомым конкурентным преимуществом на российском рынке.

На глобальном рынке компании будет конкурировать сложно, считает соучредитель MobiSharks Михаил Малый. Прежде всего это дополнительный инструмент оптимизации рекламных кампаний в myTarget, считает он.

С ним соглашается менеджер по маркетингу RedMadRobot Алексей Гаврилов: он считает, что полезнее всего система будет тем, кто работает с русскоязычной аудиторией и продвигает приложения в myTarget. В остальном myTracker пока не предлагает ничего «уникального», оценивает он описание платформы. Со своими ранними аналогами myTarget будет сложно конкурировать, так как они существуют уже несколько лет и успели решить большинство проблем на реальном опыте, заключает Гаврилов.

По данным TNS за сентябрь 2015 года, холдинг Mail.ru Group занимает первое место по мобильной дневной аудитории в России.

Mail.Ru Group запустил myTarget в марте нынешнего года. Холдинг объяснил запуск желанием объединить мобильные сервисы в единую рекламную платформу. Десктопная реклама в рамках myTarget для MRG ниже.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля