Сервис аренды вещей Locolo рассчитывает на пользователей, желающих сэкономить в кризис

в 16:26, , рубрики: e-commerce, мобильные приложения, Текучка, метки: , ,

Сегодня анонсирован первый в России сервис совместного использования вещей Locolo. Он позволяет сдавать и брать вещи в краткосрочную аренду при помощи мобильного приложения. Сервис заработает в Москве и Санкт-Петербурге в феврале 2016 года. На первом этапе проект будет функционировать в режиме закрытого тестирования и без возможности взимания арендной платы за пользование вещью. Запуск открытой версии с платной арендой запланирован на первую половину 2016 года в нескольких городах России и Европы. Создатель Locolo — журналист Артем Игнатьев вложил в проект собственные средства, размер вложений он не озвучивает.

По итогам закрытого тестирования компания рассчитывает привлечь средства внешнего инвестора на дальнейшее развитие бизнеса. Команда Locolo находится в процессе переговоров с несколькими заинтересованными лицами. Следующий раунд переговоров состоится после появления первых показателей по закрытой версии сервиса.

Команда Locolo планирует ввести страхование вещей и доставку от дома до дома, чтобы максимально упростить и обезопасить процесс аренды. Компания планирует брать комиссию в размере 10% от стоимости аренды, а также продавать дополнительные услуги. Платной доставкой будут заниматься партнеры. Возможно, это будет кто-то из крупных сервисов перевозки пассажиров, например Uber, Gett или «Яндекс.Такси». С некоторыми из этих компаний компания ведет переговоры.

На глобальном рынке существует несколько относительно крупных сервисов заимствования и обмена вещей, например peerby.com (10−50 тысяч загрузок на GooglePlay) и yerdle.com. В России создатели Locolo считают своими непрямыми конкурентами Avito.ru и онлайн-ресурсы нишевых прокатных бизнесов. Артем Игнатьев уверен, что бизнес-модель Locolo будет особенно востребована в сложной экономической ситуации:

«Наш сервис позволяет сэкономить на решение повседневных задач и дополнительно пополнить свой бюджет за счет вещей, которые вы не часто используете и готовы ими делится. На российском рынке мы видим возможный барьер — сложившаяся культура потребления. Но с другой стороны, благодаря текущей экономической ситуации россияне могут быстро его преодолеть. Для запада у массового пользователя к таким сервисам уже есть привычка и понимание как они устроены и зачем нужны»

Артем Игнатьев в 2013 году основал онлайн-журнал о новых технологиях, культуре и современном обществе Apparat. До этого запустил онлайн-газету The Village в Санкт-Петербурге, работал шеф-редактором и руководил региональным отделением Look At Media.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля