- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Получив $120 млн инвестиций, Cabify сможет конкурировать с Uber в Латинской Америке

Райдшеринговый стартап Cabify [1], работающий в Испании и Латинской Америке, привлек $120 миллионов в раунде серии С. Раунд возглавил японский ecommerce-гигант Rakuten [2], который также вкладывался в такси-сервис Lyft [3]. По итогам раунда оценка Cabify достигнет $320 миллионов.

Полученные средства компания планирует потратить на расширение бизнеса и экспансии по обе стороны Атлантики. В частности, Cabify в скором времени появится в Бразилии и Аргентине. Пока сервис работает в 14 городах.

В 2014 году выручка Cabify выросла в 9 раз, а в 2015 она продемонстрировала 7-кратный рост.

Ранее компания не привлекала более $30 миллионов. Но в свете означенных финансовых показателей, Rakuten приняла решение вложить более крупную сумму, пишет [4] TechCrunch.

Кроме того, руководство Cabify собирается сотрудничать с другими сервисами перевозок, а также с производителями автомобилей. Первыми партнерами Cabify могут стать портфельная компания Rakuten Lyft и ее инвестор – автоконцерн General Motors [5].

Осенью такси-сервис Lyft анонсировал [6] партнёрство с Didi Kuadi [7], рассказав, что последняя в 2015 году вложила в компанию $100 миллионов. Глава Lyft Джон Циммер назвал эту сделку «первым шагом в сторону глобального охвата».

Didi также вложился в крупнейший такси-сервис в Индии Ola Cabs [8] и в аналогичную малазийскую компанию GrabTaxi [9].

Didi вкладывает деньги преимущественно в азиатских конкурентов Uber [10]. Ведь страны Юго-Восточной Азии представляют большой интерес для такси-сервисов: их совокупное население – порядка 600 миллионов человек, многие из них живут в крупных городах и активно пользуются смартфонами.

В Латинской Америке у партнеров ни с каким такси-сервисом договоренностей нет. Так что, у Cabify есть все шансы присоединиться к конкурентам Uber.

Конкурентами Cabify в Испании являются сервисы Hailo [11] и MyTaxi [12], а в Латинской Америке – это Uber, EasyTaxi [13] и традиционные таксомоторные компании.

Однако глава компании Cabify Хуан де Антонио считает главным своим конкурентом концепцию передвижения на собственном транспорте – в частности, на дешевых автомобилях.

Хуан де Антонио полагает, что ключевым конкурентным преимуществом сервиса является высокое качество обслуживания. По мере масштабирования бизнеса компания будет стремиться к сохранению этого уровня повсеместно.

Автор: semen_grinshtein

Источник [14]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/mobil-ny-e-prilozheniya/118597

Ссылки в тексте:

[1] Cabify: http://www.cabify.es/en/home

[2] Rakuten: http://www.rakuten.com/

[3] Lyft: https://ru.wikipedia.org/wiki/Lyft

[4] пишет: http://techcrunch.com/2016/04/20/cabify-raises-120m-at-a-320m-valuation-led-by-rakuten-to-take-on-uber-in-latin-america/

[5] General Motors: https://ru.wikipedia.org/wiki/General_Motors

[6] анонсировал: https://megamozg.ru/post/19478/

[7] Didi Kuadi: https://en.wikipedia.org/wiki/Didi_Kuaidi

[8] Ola Cabs: https://www.olacabs.com/

[9] GrabTaxi: http://www.grab.com/

[10] Uber: https://ru.wikipedia.org/wiki/Uber

[11] Hailo: https://www.hailoapp.com

[12] MyTaxi: https://us.mytaxi.com

[13] EasyTaxi: http://www.easytaxi.com

[14] Источник: https://megamozg.ru/post/25686/