- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Райдшеринговый стартап Cabify [1], работающий в Испании и Латинской Америке, привлек $120 миллионов в раунде серии С. Раунд возглавил японский ecommerce-гигант Rakuten [2], который также вкладывался в такси-сервис Lyft [3]. По итогам раунда оценка Cabify достигнет $320 миллионов.
Полученные средства компания планирует потратить на расширение бизнеса и экспансии по обе стороны Атлантики. В частности, Cabify в скором времени появится в Бразилии и Аргентине. Пока сервис работает в 14 городах.
В 2014 году выручка Cabify выросла в 9 раз, а в 2015 она продемонстрировала 7-кратный рост.
Ранее компания не привлекала более $30 миллионов. Но в свете означенных финансовых показателей, Rakuten приняла решение вложить более крупную сумму, пишет [4] TechCrunch.
Кроме того, руководство Cabify собирается сотрудничать с другими сервисами перевозок, а также с производителями автомобилей. Первыми партнерами Cabify могут стать портфельная компания Rakuten Lyft и ее инвестор – автоконцерн General Motors [5].
Осенью такси-сервис Lyft анонсировал [6] партнёрство с Didi Kuadi [7], рассказав, что последняя в 2015 году вложила в компанию $100 миллионов. Глава Lyft Джон Циммер назвал эту сделку «первым шагом в сторону глобального охвата».
Didi также вложился в крупнейший такси-сервис в Индии Ola Cabs [8] и в аналогичную малазийскую компанию GrabTaxi [9].
Didi вкладывает деньги преимущественно в азиатских конкурентов Uber [10]. Ведь страны Юго-Восточной Азии представляют большой интерес для такси-сервисов: их совокупное население – порядка 600 миллионов человек, многие из них живут в крупных городах и активно пользуются смартфонами.
В Латинской Америке у партнеров ни с каким такси-сервисом договоренностей нет. Так что, у Cabify есть все шансы присоединиться к конкурентам Uber.
Конкурентами Cabify в Испании являются сервисы Hailo [11] и MyTaxi [12], а в Латинской Америке – это Uber, EasyTaxi [13] и традиционные таксомоторные компании.
Однако глава компании Cabify Хуан де Антонио считает главным своим конкурентом концепцию передвижения на собственном транспорте – в частности, на дешевых автомобилях.
Хуан де Антонио полагает, что ключевым конкурентным преимуществом сервиса является высокое качество обслуживания. По мере масштабирования бизнеса компания будет стремиться к сохранению этого уровня повсеместно.
Автор: semen_grinshtein
Источник [14]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/mobil-ny-e-prilozheniya/118597
Ссылки в тексте:
[1] Cabify: http://www.cabify.es/en/home
[2] Rakuten: http://www.rakuten.com/
[3] Lyft: https://ru.wikipedia.org/wiki/Lyft
[4] пишет: http://techcrunch.com/2016/04/20/cabify-raises-120m-at-a-320m-valuation-led-by-rakuten-to-take-on-uber-in-latin-america/
[5] General Motors: https://ru.wikipedia.org/wiki/General_Motors
[6] анонсировал: https://megamozg.ru/post/19478/
[7] Didi Kuadi: https://en.wikipedia.org/wiki/Didi_Kuaidi
[8] Ola Cabs: https://www.olacabs.com/
[9] GrabTaxi: http://www.grab.com/
[10] Uber: https://ru.wikipedia.org/wiki/Uber
[11] Hailo: https://www.hailoapp.com
[12] MyTaxi: https://us.mytaxi.com
[13] EasyTaxi: http://www.easytaxi.com
[14] Источник: https://megamozg.ru/post/25686/
Нажмите здесь для печати.