Несколько советов для улучшения вашей мобильной маркетинговой политики

в 5:19, , рубрики: интернет-маркетинг, маркетинг, медийная реклама, мобильные приложения, мобильный маркетинг, Повышение конверсии, Управление продажами

Написано по мотивам вот этого топика.

Mobile marketing
В разгар праздничного шоппинга потребители вовсю используют свои мобильные устройства для обзора продуктов и совершения покупок. Если раньше вы не уделяли достаточного внимания мобильной стратегии продвижения, то самое время сосредоточиться на этой области маркетинга, чтобы в следующий раз мимо вас не прошла ваша целевая аудитория.

Используйте правильные ключевые слова

Может показаться немного старомодным, но правильное использование ключевых слов, так же важно для мобильного маркетинга, как и для контент-маркетинга. Основное отличие заключается в том, что клиенты ищут что-то с помощью мобильных устройств, уже скорее всего на месте. Поэтому необходимо включать местоположение в оптимизацию ключевых слов. Кроме того, имейте в виду, что из-за небольшого размера мобильных устройств, большинство пользователей будут набирать не более трех ключевых слов. Используйте специализированный планировщик ключевых слов.

Для настольных систем целью продвижения чаще всего становится первая десятка запросов, в мобильном — необходимо оказаться в первой тройке. Потребитель ленив и не желает прокручивать всю поисковую страницу, пока найдет нужное. Да, и если выше в поиске окажется ваш конкурент, покупатель наверняка уйдет к нему.

Не забывайте о контактной информации

Наличие правильной контактной информации упростит обычный поиск для покупателей в вашем регионе. Сделайте легкодоступными контактные сведения и картографические данные (как проехать, как пройти). Не забудьте зарегистрировать ваш бизнес во всех местных бизнес-каталогах и картографических сервисах.
Практика показывает, что многие люди ищут продукты (услуги) через карты (Яндекс, Google, 2gis). Так что регистрация своей компании в них носит далеко не рекомендательный характер.

Связывайтесь с клиентами

Одним из преимуществ мобильного маркетинга является то, что гораздо проще связаться с целевыми потребителями по сравнению с традиционным маркетингом в поисковых системах.

Сделайте мобильный маркетинг приоритетным направлением вашей общей стратегии, чтобы получить это преимущество. Если у вас появились новые предложения или продукты, убедитесь, что они прежде всего появляются в мобильной версии сайта, потому что в первую очередь клиенты будут искать там. Обеспечьте возможность пользователей получать оповещения о новых предложениях.

Экспериментируйте с вашим сайтом

Не бойтесь отойти от испытанных средств, когда дело доходит до дизайна вашего сайта для мобильных устройств. Если и есть место, где вы можете чувствовать себя свободней, проявить более творческий подход, то это как раз оно.

Следите за совместимостью

Убедитесь, что ваши мобильные маркетинговые материалы и веб-сайт совместимы со всеми мобильными устройствами. Это особенно важно, когда появляется новая версия популярного девайса, такого, к примеру, как очередной iPhone. Совершенно неприемлемо упускать клиентов из-за банальной несовместимости.

Используйте средства гиперлокализированного маркетинга

Гиперлокализация является мощным инструментом для улучшения мобильного маркетинга. Статистика показывает, что большинство покупок происходит в радиусе 10 километров от дома клиента. Использование технологии IP геолокации и средства анализа больших данных, маркетологи смогут мгновенно получить данные о местоположении, что позволит им оперировать крайне целенаправленными, персонализированными и релевантными предложениями, например, купонами на скидки и точечной мобильной баннерной рекламой, в режиме реального времени. Сделанные корректно, эти персонализированные объявления только приветствуются потребителями, принимающими их за истинную попытку полного удовлетворения их потребностей.

Гиперлокализированный маркетинг (Hyper-Local Marketing) термин, используемый для описания прецизионного маркетинга на основе определенной географической области или местоположения. Локальный маркетинг оперирует величинами уровня области и города, тогда как гиперлокализированный ориентируется на более конкретные географические данные в пределах этой области (города). Для определения местоположения используются GPS, Глонасс, WiFi и IMEI номера.

Мобильные приложения

Не забудьте о том, что современные мобильные устройства обладают множеством разных функций, расширенных возможностями приложений. Например, с помощью камеры и приложения устройство получает функции сканера матричных QR-кодов, с помощью которых можно разместить дополнительную информацию и т.д. Если творчески подойти к применению данной технологии, можно значительно расширить ее применимость. Хотя избыточность использования может только отпугнуть клиента.

Что же не так с QR-кодами?

Будьте этичны

Не забываем, что основная цель маркетинга все-таки привлечь клиента. Поэтому мобильный маркетинг работает только когда действует на законных условиях и предлагает получателям только актуальную информацию и позволяет приобретать необходимые товары и услуги на привлекательных условиях.

Мобильное устройство вещь достаточно интимная для пользователя, так что бездумное использование маркетинговых возможностей только отпугнет потребителя, а незаконное и вовсе может повлечь наказание.

Автор: jasiejames

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля