Раскрутка мобильных приложений: 3 шага к успеху

в 18:18, , рубрики: мобильные приложения

Что нужно знать разработчику мобильных приложений, который решил выйти на рынок со своим проектом? Во-первых, нужно понимать, что создать классное приложение или игру – это всего лишь около 40% всей работы. Остальные 60% - это битва за пользователей. Собственно тактику ведения этой битвы мы и рассмотрим. 

Шаг первый: Встречают по одежке

Каждый разработчик должен понимать, что фундаментом раскрутки мобильного приложения послужит его название. Во-первых, на него будет смотреть пользователь, прокручивая результаты поиска в маркете, а во-вторых, в большинстве случаев это и будет то единственное, на что он будет смотреть.

Итак, чтобы получить хорошее название, нам нужны: краткость, емкость, ключевые слова.

Краткость. В Google Play название приложения ограничено 30 символами, в то время как в App Store вас ничто не ограничивает, однако в поисковой выдаче длинные названия урезаются, и вы рискуете получить что-то вроде «Самое лучшее приложение, кот…»

Емкость. Важно, чтобы короткое название четко давало понять суть вашего приложения, чтобы пользователь сразу понял, что он искал именно его. Это очень важный аспект, позволяющий привлечь целевую аудиторию.

Ключевые слова. Да, без них никуда. Более того одно из этих ключевых слов должно содержаться в названии вашего приложения. Так, если вы создали приложение, показывающее прогноз погоды, то стоит выделить в вашем названии 6 символов для слова «погода». Уже при вводе буквы «П», Google Play подсказывает вам, что вы ищете слово «погода».

Помимо названия, также стоит уделить пристальное внимание созданию описания приложения с использованием ключевых слов. Лучше всего подобрать еще одно релевантное ключевое слово и использовать его в первом предложении описания, и использовать ключевое слово из названия где-то в середине описания.      

Шаг второй: пишем обзоры

Виральность – жуткое слово, которое характеризует, насколько часто потенциальные игроки встречают ваше приложение в интернете. Тут вам в помощь сотни сайтов, форумов, групп в социальных сетях, блогов и тому подобных площадок. Вам могут предложить разместить приложение в каталоге, написать обзор, снять видео, сделать баннер, проблема лишь в том, что по-настоящему эффективными являются не более 5-7 из них. Они хоть и дают некоторый приток трафика, но  не могут обеспечить необходимого рывка для раскрутки приложения в маркетах.

Однако этот канал очень важен по той причине, что помогает постоянно привлекать качественный целевой трафик, особенно если ваше приложение вызовет интерес у пользователей.

Шаг третий: рывок к вершинам

Итак, у вас есть качественное приложение, его обзоры на сайтах, блогах и в соц. сетях. Вычищены все баги, схема монетизации проверена и доведена до совершенства. Что дальше? Теперь вы готовы в путешествию в топ маркетов! Как это сделать? Есть несколько вариантов. Вы можете снять рекламу с Кейт Аптон и запустить ее во время трансляции Супер Кубка. Ну а если ваш бюджет немного скромнее, то вам очень пригодится мотивированный трафик.

Многие недооценивают подобный инструмент продвижения в топ маркетов, однако он является одним из наиболее эффективных. Получив большое количество реальных установок, ваше приложение довольно быстро вырвется в лидеры в своей категории, а значит потоки органического трафика вам гарантированы.

Самым крупным владельцем мотивированного мобильного трафика в русскоязычном сегменте интернета является компания Advert Mobile. При помощи этой платформы, вы сможете быстро раскрутить свои приложения в топ Google Play и App Store.

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля