Кадры: за месяц из myTarget ушел ведущий разработчик Олег Царев и до 14% штата

в 20:24, , рубрики: mail.ru group, myTarget, Дмитрий Школьников, Европа, инвестиции, Интернет-реклама, кадры, кейсы, мобильная реклама, мобильные приложения, Никита Фоминов, Олег Царёв, соцсети, Текучка, метки: , , , , , , , , , , , , , , ,

Читатели Roem.ru утверждают, что ведущий разработчик myTarget (рекламная платформа Mail.Ru Group, подключена к российским соцсетям и другим проектам холдинга, охват больше 140 млн человек) Олег Царёв завершает работу в почтовом холдинге и будет работать в интересах другого работодателя — теперь работодателя из Нидерландов. Технически в Амстердаме присутствуют компании в диапазоне от Yandex N.V., до новой штаб-квартиры международного офиса Mail.ru; а также: Booking.com, крупнейшие магистральные провайдеры, хостеры и многие другие. Будущее место работы Царёва неизвестно.

Источник Roem.ru близкий к Mail.ru Group не знает новое место работы Олега Царёва, но уход специалиста он подтвердил.

Собеседник рассказал, что приблизительно в июле 2015 пять человек почти одновременно покинули myTarget. Полная численность команды до исхода специалистов составляла около 35 человек. Официально известно, что экс-руководитель API myTarget Дмитрий Школьников занялся рекламными технологиями в Avito. 7 августа Школьников, не называя будущего работодателя, подтвердил свой переход и объяснил что он:

Получил интересное предложение от российской компании, которое Mail.ru Group не смог перебить.

Источник Roem.ru знает, что в Avito попал не только Школьников, но и ещё один специалист ранее работавший в myTarget.

В начале августа 2015 года директор по продажам мобильной рекламы Mail.Ru Group Никита Фоминов, как и специалисты myTarget, поменял работу. Фоминов занял похожий пост «Head of Mobile» в Dentsu Aegis Network Russia.

Mail.Ru Group запустил myTarget 2 мая 2015 года. Своей основной целью холдинг назвал объединение мобильных сервисов и создание платформы для мобильной рекламы — значение «настольной» веб-рекламы в рамках проекта myTarget для холдинга ниже. Гендиректор холдинга Дмитрий Гришин в итогах 2014 года планировал, скорее рост проектов похожих на myTarget, чем их свёртывание:

Мы по-прежнему будем фокусироваться на развитии мобильной и видеорекламы. Мы начали работу в этом направлении в четвертом квартале 2014 года, и очень довольны первыми результатами.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля