Как сделать игру особенной?

в 16:18, , рубрики: mobile development, Блог компании Nevosoft, игры для мобильных платформ, игры для мобильных устройств, Разработка под android, разработка под iOS, метки: , ,

Тед Прайс (Ted Price), исполнительный директор Insomniac Games, рассказал ресурсу Gamasutra о четырех правилах, которых придерживается его студия при создании любой игры. В свою очередь, считаем нужным поделиться этими принципами с вами.

1. Можно заниматься чем-то одним, но лучше, чем кто-либо

Когда вы только приступаете к разработке новой игры, у вас есть преимущество – это масса возможностей. Но это же и ваша беда. С чего начать? Какой путь выбрать? Безумных идей может быть много, особенно если генерить их в веселой компании с бочонком пива. Но если потом попытаться реализовать хоть одну из них, есть шанс сделать очень дорогой и сложный проект.

На тот момент наша ошибка заключалась в одном: мы не задавали себе главный вопрос: «Что делает нашу игру отличной от других? Особенной? Чем она лучше других?» И это основная цель: найти ответ на данный вопрос и донести его до команды.

2. Все начинается с фана

Дать определение этому явлению достаточно сложно. Но когда вы играете, его наличие или отсутствие явно чувствуется. Игра должна быть интересной и занимательной. Если вам самим не нравится играть, то не делайте вид, будто интересно, не обманывайте самих себя. Исправляйте, меняйте все, что считаете нужным. Фан обязательно придет.

При этом многие допускают ошибку, считая, что если добавить историю, графику и музыку, то играть станет интересней. Ничего подобного. Все это вторично и является лишь дополнением. Игра должна сама по себе создавать фан.

3. Определите целевую аудиторию

На вопрос «На кого рассчитана ваша игра?» ответ «На всех» не принимается. Дело в том, что сегодня игровая аудитория настолько разнообразна, что шанс найти свою аудиторию появляется только тогда, когда вы сможете сегментировать пользователей.

Допустим, ваша аудитория – это пользователи мобильных устройств. Значит, внимание пользователя необходимо завоевать с первых секунд. Хардкорный шутер? Значит, дизайн и управление должны быть на высшем уровне. Или например, социальная игра для Facebook: при таком раскладе, главное – виральность.

4. Делайте игру самостоятельно

Вкладывая себя, свои интересы и личный опыт в игру, вы вкладываете в проект душу. Тогда игра станет особенной, уникальной, а значит, покажет хороший результат.

Автор: JuliaLebedeva

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля