Миллиард Puzzle & Dragons, претензии к Flurry, офис Gameloft в России — главное за неделю для мобильного разработчика

в 13:21, , рубрики: amazon, Clash of Clans, Flappy Bird, game development, Gameloft, Google, Google Play, kama games, kamagames, mobile development, Блог компании KamaGames Studio, метки: , , , , , , ,

Миллиард Puzzle & Dragons, претензии к Flurry, офис Gameloft в России — главное за неделю для мобильного разработчика

Один миллиард долларов

Компания GungHo Online официально опубликовала свои финансовые показатели за 2013 год. Согласно этим данным, их игра Puzzle & Dragons стала первой игрой, которая заработала больше $1 млрд. Из валовой выручки $650 миллионов им принес Apple App Store, а еще $775 миллионов — Google Play.

Конец альтернативным платежным системам

Из Google Play без лишнего шума удаляют приложения, которые используют альтернативные платежные системы. Напомним, что в AppStore сторонние платежные инструменты запрещены давно. Эксперты считают, что рано или поздно Google был должен принять такое решение — период “лояльности” к новым разработчикам подошел к концу. Дальше — только бизнес. Больше всего от “новости” пострадали разработчики из тех стран, где до сих пор нет возможности принимать платежи через Google Play. В “черный список” попали Украина, Белоруссия и даже некоторые европейские государства. Фактически, компании из указанных стран поставили перед выбором: либо делать только бесплатные приложения, либо открывать компании в тех странах, где работают платежи Google.

Китайские тренды 2014 года

Ley Zhang, US General Manager одного из самых крупных китайский издателей Chukong, рассказал про тренды мобильной игровой индустрии, которые будут доминирующими в Китае в 2014 году. В компании считают, что таковыми санут:

  • консолидация магазинов и платформ,
  • становление HTML5 как мощной платформы,
  • развитие игровых движков,
  • наращивание влияние WeChat как игровой платформы.

Напомним, что китайская мобильнная игровая индустрия за прошлый год заработала более 2 млрд долларов.

Офис Gameloft в России

Известный издатель мобильных игр — компания Gameloft — открывает офис в России и начинает набор сотрудников. Но, не спешите им слать свои резюме. Например, для Москвы у них открыта только одна вакансия… SMM-менеджера. Теперь вы знаете с чего начинается открытие офиса и что вам нужно первым делом делать.

Насколько точны данные Flurry?!

Справедливость метрик Flurry по ретеншену (возвратности пользователей) ставят под сомнение. На самом деле очень часто разработчики жалются на то, что есть большое расхождение между данными, которое предоставляет Flurry, и данными их собственных систем статистики. Иногда доходит до того, что погрешность состаляет 50 процентов! Поэтому, если не хотите работать с собственной статистикой, рекомендуем проверить сразу несколько сторонних сервисов. И что не менее важно — утвердить терминологию, ведь в части метрик определения у разных систем расходится. Наиболее “дискусионная” формула, на наш взгляд, у такого понятия как виральность.

Amazon будет сама разрабатывать игры

Для этого компания приобрела игровую студию Double Helix Games. По условиям сделки к Amazon переходят все 75 работников студии, а также вся интеллектуальная собственность. В TechCrunch считают, что данная покупка может быть связана с желанием компании Amazon выпустить собственную игровую консоль на Android.

Про грандиозные планы Amazon давно ходят слухи. По некоторым данным они обзванивают топовых Google Play разработчиков и сманивают к себе (что весьма логично в свете новости, опубликованной выше). Также Amazon имеет планы по создании собственного онлайн-телевидения и сейчас ведет переговоры с создателями видеоконтента. Из нашего диалога с менеджментом Amazon на WNCONF можно сделать вывод, что компания заинтересована в новых источниках качественного контента — в том числе игрового — и активно смотрит на новые рынки разработчиков.

Flappy Bird: пришел, увидел, победил… и ушел

Эта игра уже почти месяц никому не дает всем покоя. После ошеломительного успеха Flappy Bird была удалена вьетнамским разработчиком из сторов, что породило еще больше слухов о ней. Некоторые считают сколько денег заработал создатель игры. Других интересует то, что успех был валидацией бизнес-модели азиатских мессенджеров. Истерика вокруг аддиктивной игры дошла до того, что пользователи уже начали продавать на ebay устройства с установленной игрой.

Эксперты все еще пытаются разобраться в секретах успеха игры (хотя активно муссируется версия о тривиальном “хаке” стора. Приводим вам одну из версий из 10 пунктов, почему приложение Flappy Bird стало таким популярным:

  • Слишком сложно
  • Слишком просто
  • Чувство постоянного проигрыша
  • Нет внутренних покупок
  • Есть только 3 кнопки
  • Полагайся на гравитацию
  • Все дело в навыках
  • Чем проще геймплей, тем больше пользовталей
  • Заполони AppStore
  • Не делай то, что делают Candy Crush, Angry Birds, and Clash Of Clans

Делайте свои выводы, и пусть у каждого полуится сделать свою “птичку счастья”.

Автор: kamagames

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля