- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #139 (1-7 февраля)

В новой еженедельной подборке – как писать игру 3 года, как продать приложение, которое не приносит прибыли, инструменты A/B тестирования, новый Android Wear и, конечно, снова о Parse.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #139 (1-7 февраля) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #139 (1-7 февраля) - 2

Как я написал игру за 3 года [1]

На днях я закончил создание своей небольшой игры и хочу описать вам путь, по которому я прошел. Хочу сразу оговориться, что моей главной целью было получение знаний и опыта в создании 3D игр для Android, и этого я успешно добился. По этой же причине я не использовал готовые движки.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #139 (1-7 февраля) - 3

Как продать приложение, которое не приносит прибыль? И сколько оно стоит? [2]

Давайте посмотрим правде в глаза — заработать на инди-приложении становится все сложнее. Под катом я расскажу, как можно продать ваше приложение, если оно перестало приносить прибыль, и сколько можно получить.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #139 (1-7 февраля) - 4

Новые подкасты о профессиональной разработке под Android [3]

Мы долго думали, чем порадовать крупнейшее Dev-комьюнити рунета, и решили, что русскоязычные подкасты про Android-разработку от лучших разработчиков в индустрии — самое то. Собрать спикеров, подготовить темы и найти площадку для размещения было непросто, но мы справились. Встречайте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #139 (1-7 февраля) - 5 iOS

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #139 (1-7 февраля) - 11 Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #139 (1-7 февраля) - 16 Windows (Phone)

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #139 (1-7 февраля) - 17 Разработка

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #139 (1-7 февраля) - 18 Аналитика, маркетинг и монетизация

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #139 (1-7 февраля) - 20 Устройства и IoT

Предыдущий дайджест [60]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: RoboForm

Источник [61]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/mobilnyie-ustroystva/111552

Ссылки в тексте:

[1] Как я написал игру за 3 года : https://habrahabr.ru/post/276447/

[2] Как продать приложение, которое не приносит прибыль? И сколько оно стоит?: https://habrahabr.ru/post/276363/

[3] Новые подкасты о профессиональной разработке под Android: https://habrahabr.ru/post/275749/

[4] Инструменты для A/B-тестирования iOS-приложений: https://habrahabr.ru/company/redmadrobot/blog/276489/

[5] Unsafe в Swift: https://habrahabr.ru/post/276005/

[6] Работа с HealthKit. Часть 2: https://habrahabr.ru/company/techmas/blog/276429/

[7] Часть 1: https://habrahabr.ru/company/techmas/blog/271133/

[8] Приложения Apple сдают позиции: http://apptractor.ru/info/apps/prilozheniya-apple-sdayut-pozitsii.html

[9] Руководство по Инструментам в Swift: http://apptractor.ru/info/news/rukovodstvo-po-instrumentam-v-swift.html

[10] Сергей Копов из Herocraft: я не боюсь, что игра будет зарабатывать менее $100 в день на Apple TV, я этого ожидаю: http://app2top.ru/industry/sergej-kopov-iz-herocraft-ya-ne-boyus-chto-igra-budet-zarabaty-vat-menee-100-v-den-na-apple-tv-ya-e-togo-ozhidayu-73689.html

[11] Как мигрировать с Parse на Parse Server с Heroku и MongoLab: https://learnappmaking.com/how-to-migrate-parse-app-parse-server-heroku-mongolab/

[12] ClockKit: добавляем сложности существующим WatchKit проектам: http://www.kristinathai.com/clockkit-tutorial-add-complication-to-an-already-existing-watch-project-clockkit-1/

[13] Локализация iOS или Mac приложения: http://blog.b123400.net/localize-your-apps/

[14] Динамическая высота UILabel с помощью Auto Layout: http://devetc.org/code/2014/07/07/auto-layout-and-views-that-wrap.html

[15] Freddy: Open-Source фреймворк для парсинга JSON в Swift: https://www.bignerdranch.com/blog/introducing-freddy-an-open-source-framework-for-parsing-json-in-swift/

[16] Кому жить, а кому умереть: приоритеты процессов в Android: https://habrahabr.ru/post/276381/

[17] Анализ Android малвари-матрешки: https://habrahabr.ru/post/276619/

[18] Google выбросил блокировщик рекламы из Google Play: https://habrahabr.ru/post/276651/

[19] Создание Android-приложения. Персонализация: https://habrahabr.ru/post/276431/

[20] Добавляем в Android-приложение систему локального поиска: https://habrahabr.ru/company/intel/blog/276099/

[21] Android Wear обновился до версии 6.0 (Marshmallow): https://geektimes.ru/company/medgadgets/blog/270518/

[22] Боремся с утечками памяти на Android: http://riggaroo.co.za/fixing-memory-leaks-in-android-outofmemoryerror/

[23] Что нового в Android Studio 2.0: https://www.youtube.com/watch?v=xxx3Fn7EowU

[24] Вышел Kotlin 1.0 Release Candidate: http://blog.jetbrains.com/kotlin/2016/02/kotlin-1-0-release-candidate-is-out/

[25] Как распознать текущее занятие пользователя с помощью Activity Recognition API: http://code.tutsplus.com/tutorials/how-to-recognize-user-activity-with-activity-recognition--cms-25851

[26] Распознаем эмоции в приложении UWP с помощью API Project Oxford : https://habrahabr.ru/post/276411/

[27] Microsoft поглотила SwiftKey за $250 млн: https://megamozg.ru/post/23828/

[28] Создание 2D тайловой карты на QML. Часть 1: https://habrahabr.ru/post/276457/

[29] Скелетная 2D-анимация в Unity с помощью плагина Puppet2D: https://habrahabr.ru/post/276303/

[30] Борьба с геолокационными сервисами: https://habrahabr.ru/company/e-Legion/blog/275579/

[31] Руководство по миграции сервера Parse для разработчиков: https://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/276407/

[32] Навыки гейм-дизайнера: https://habrahabr.ru/post/276631/

[33] Мультифункциональное приложение — все ли функции нужны вашей программе?: https://habrahabr.ru/company/appodeal/blog/267373/

[34] Unified test runner и анализ тестовых данных: https://habrahabr.ru/company/plarium/blog/276531/

[35] Photoshop, Sketch инструментарий UI/UX-дизайнеров: что выбрать для разработки интерфейсов?: https://habrahabr.ru/post/276685/

[36] Visa запустила программу для разработчиков Visa Developer: http://apptractor.ru/all-api/visa-zapustila-programmu-dlya-razrabotchikov-visa-developer.html

[37] Успех StoneFalcon: как сделать игру, которую зафичерит Apple: http://apptractor.ru/develop/uspeh-stonefalcon-kak-sdelat-igru-kotoruyu-zaficherit-apple.html

[38] InVision выпустил Craft для ускорения прототипирования: http://apptractor.ru/develop/design/invision-vyipustil-craft-dlya-uskoreniya-prototipirovaniya.html

[39] Ваше приложение использует Parse? Вешайтесь! (на самом деле — нет): http://apptractor.ru/deploy/baas/vashe-prilozhenie-ispolzuet-parse-veshaytes-na-samom-dele-net.html

[40] Результаты исследования «State of the App Economy»: дела идут хорошо: http://apptractor.ru/info/analytics/rezultatyi-issledovaniya-state-of-the-app-economy-dela-idut-horosho.html

[41] Евгений Данилов (Playrix): Главное, чтобы в итоге получилось слово «Вечность»: http://apptractor.ru/develop/evgeniy-danilov-playrix-glavnoe-chtobyi-v-itoge-poluchilos-slovo-vechnost.html

[42] Конец привычных нам магазинов приложений: http://apptractor.ru/deploy/app-stores/konets-privyichnyih-nam-magazinov-prilozheniy.html

[43] Red Winter: в наше время никто не знает, как лучше: http://app2top.ru/industry/red-winter-v-nashe-vremya-nikto-ne-znaet-kak-luchshe-73461.html

[44] Рекламные сети 3.0: как разработчику перестать раздражать пользователей и при этом заработать больше: https://habrahabr.ru/post/276119/

[45] 4 ключевых тактических приема для улучшения воронки конверсии вашего мобильного приложения: https://megamozg.ru/company/appodeal/blog/23846/

[46] Конкурс Android-приложений для студентов-разработчиков: https://habrahabr.ru/company/google/blog/275419/

[47] Snapchat начал рекламировать установки приложений: http://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/snapchat-nachal-reklamirovat-ustanovki-prilozheniy.html

[48] 60% кликов по мобильной рекламе случайны: http://innospace.ru/60-mobilnyih-klikov-sluchaynyi/

[49] Сергей Шаров (Indiline): Поисковая оптимизация на практике: http://apptractor.ru/marketing-monetization/app-store-optimization/sergey-sharov-indiline-poiskovaya-optimizatsiya-na-praktike.html

[50] Обсуждение в Facebook: стоимость рекламной кампании приложения в США: http://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/obsuzhdenie-v-facebook-stoimost-reklamnoy-kompanii-prilozheniya-v-ssha.html

[51] Почему вы похороните свое приложение: http://apptractor.ru/marketing-monetization/pochemu-vyi-pohoronite-svoe-prilozhenie.html

[52] Израильский стартап Gingee выпускает кросс-платформенные инструменты метрики для приложений: http://apptractor.ru/measure/user-analytics/izrailskiy-startap-gingee-vyipuskaet-kross-platformennyie-instrumentyi-metriki-dlya-prilozheniy.html

[53] Почему большинство A/B тестов дает неправильные результаты: https://mixpanel.com/blog/2016/02/04/why-most-a-b-tests-give-you-bullshit-results

[54] Как я делал игру под AVR: https://geektimes.ru/post/270302/

[55] Контроль над браслетом в ритме BlueZ: https://habrahabr.ru/post/276343/

[56] Окей телевизор — учим Google Now управлять зомбоящиком: https://geektimes.ru/post/270326/

[57] Запускаем и эмулируем Windows на Raspberry Pi с помощью QEMU: https://habrahabr.ru/post/276637/

[58] Умная няня на основе Intel Edison и Ubidots: https://habrahabr.ru/company/intel/blog/276393/

[59] Как сделать умное зеркало: http://apptractor.ru/develop/kak-sdelat-umnoe-zerkalo.html

[60] Предыдущий дайджест: https://habrahabr.ru/post/276259/

[61] Источник: https://habrahabr.ru/post/276737/