- PVSM.RU - http://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #140 (8-14 февраля)

В очередном дайджесте – история портирования «Петьки и Василия Ивановича» на мобильные платформы, перспективы рынка мобильных приложений от App Annie, новый игровой движок от Amazon, китайское приобретение Opera и много других самых интересных материалов.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #140 (8-14 февраля) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #140 (8-14 февраля) - 2

Простейшая 3D игра на libGDX под Android в 200 строк кода [1]

Я решил подготовить свой урок, описывающий основы использования libGDX под Android, а раз я все равно готовлю этот материал, заодно разместить его здесь — на хабре. В этом уроке мы сделаем наипростейшую 3D игру под Android, скриншот которой вы можете видеть во вступлении к статье. Итак, интересующиеся, добро пожаловать под кат.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #140 (8-14 февраля) - 3

ККак мы портировали старый добрый русский квест [2]

Старые игры с возрастом не становятся хуже, но запустить их с каждым годом всё сложнее. Поэтому, как и многие другие издательства, мы решили портировать одну из своих лучших игр на современные устройства. И в качестве пробы пера выбрали классический квест «Петька и Василий Иванович: Спасают Галактику».

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #140 (8-14 февраля) - 4

Перспективы рынка мобильных приложений по версии App Annie: на пути к $100 млрд [3]

Компания App Annie опубликовала свой первый исчерпывающий прогноз развития рынка приложений. Благодаря новому отчету компании, учреждения, инвесторы и разработчики приложений получат уникальную прогнозную информацию о глобальных возможностях на ближайшие пять лет.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #140 (8-14 февраля) - 5 iOS

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #140 (8-14 февраля) - 10 Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #140 (8-14 февраля) - 18 Windows (Phone)

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #140 (8-14 февраля) - 19 Разработка

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #140 (8-14 февраля) - 20 Аналитика, маркетинг и монетизация

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #140 (8-14 февраля) - 21 Устройства и IoT

Предыдущий дайджест [63]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: RoboForm

Источник [64]


Сайт-источник PVSM.RU: http://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: http://www.pvsm.ru/mobilnyie-ustroystva/112243

Ссылки в тексте:

[1] Простейшая 3D игра на libGDX под Android в 200 строк кода: https://habrahabr.ru/post/276139/

[2] ККак мы портировали старый добрый русский квест: https://habrahabr.ru/post/276945/

[3] Перспективы рынка мобильных приложений по версии App Annie: на пути к $100 млрд: http://apptractor.ru/info/analytics/perspektivyi-ryinka-mobilnyih-prilozheniy-po-versii-app-annie-na-puti-k-100-mlrd.html

[4] Генерамба — кодогенератор для iOS разработки: https://habrahabr.ru/company/rambler-co/blog/276275/

[5] RxSwift в действии — пишем реактивное приложение: https://habrahabr.ru/post/276971/

[6] Реализуем свой dropDown ViewController (aka iOS 8 Mail app) в 200 строк: https://habrahabr.ru/post/276799/

[7] Конкурс и хакатон AppLovin на самое лучшее tvOS приложение: http://apptractor.ru/develop/konkurs-i-hakaton-applovin-na-samoe-luchshee-tvos-prilozhenie.html

[8] Apple открыла инструменты тестирования Swift-кода: http://apptractor.ru/info/news/apple-otkryila-instrumentyi-testirovaniya-swift-koda.html

[9] Новые возможности CloudKit превращают его в полноценный BaaS: http://apptractor.ru/deploy/baas/novyie-vozmozhnosti-cloudkit-prevrashhayut-ego-v-polnotsennyiy-baas.html

[10] Список всех ResearchKit приложений: http://blog.shazino.com/articles/science/researchkit-list-apps/

[11] В Xcode 7.3 будет интерактивная Песочница: https://developer.apple.com/swift/blog/

[12] Система приглашений с использованием URL Schemes и Universal Links: https://evilmartians.com/chronicles/invitation-system-using-url-schemes-and-universal-links

[13] Портирование iOS игры на Windows 10 при помощи Project Islandwood: http://wmpoweruser.com/developer-ports-ios-game-to-windows-10-using-project-islandwood-in-only-5-minutes-video/

[14] Новый 2ГИС для Android — начинаем публичное тестирование: https://habrahabr.ru/company/2gis/blog/276837/

[15] Работа с устройствами USB в Android: https://habrahabr.ru/post/277093/

[16] Android VIPER на реактивной тяге: https://habrahabr.ru/company/rambler-co/blog/277003/

[17] Знакомьтесь: Jack и Jill на платформе x86: https://habrahabr.ru/company/intel/blog/276881/

[18] Moxy — реализация MVP под Android с щепоткой магии: https://habrahabr.ru/post/276189/

[19] Рецепты под Android: IoC со вкусом Gradle: https://habrahabr.ru/company/eastbanctech/blog/276927/

[20] Разработчики приложений не заботятся о безопастности пользователей, что приводит к утечке данных (с примерами java-кода): https://habrahabr.ru/post/277047/

[21] Chrome для Android начал работать с «физическим» вебом: http://apptractor.ru/info/news/chrome-dlya-android-nachal-rabotat-s-fizicheskim-vebom.html

[22] Android Dev Подкаст: Выпуск третий. Gitflow, CI, QA, которые пишут UI Тесты, и другие аббревиатуры: http://apptractor.ru/AndroidDev/podcast3.html

[23] Оптимизация дизайна: уменьшение перерисовок: http://riggaroo.co.za/optimizing-layouts-in-android-reducing-overdraw/

[24] Пример работы с Realm через MVP и Dagger: http://www.thedroidsonroids.com/blog/android/example-realm-mvp-dagger/

[25] Автоматизация работы со скриншотами: http://www.donnfelker.com/simplifying-internationalization-on-android/

[26] Уменьшение времени запуска в приложении NYTimes: http://open.blogs.nytimes.com/2016/02/11/improving-startup-time-in-the-nytimes-android-app/

[27] Топ-40 Android RAD фреймворков и инструментов : https://github.com/AndyOnWheels/Android-Native-Frameworks-Comparison/blob/master/Research.md

[28] Какие библиотеки используются в популярных приложениях: http://www.libtastic.com/

[29] KickMaterial: открытый пример краудфандингового приложения с Material Design: https://github.com/byoutline/kickmaterial

[30] Windows Phone как экспериментальная платформа: https://habrahabr.ru/company/badoo/blog/276827/

[31] Игры дали 32% загрузок Windows Store в 2015 с 85% доходов от встроенных покупок: http://apptractor.ru/deploy/app-stores/igryi-dali-32-zagruzok-windows-store-v-2015-s-85-dohodov-ot-vstroennyih-pokupok.html

[32] Полноценный REST API для перфекционистов за 5 минут: https://habrahabr.ru/post/276731/

[33] Вышла новая версия Visual Studio Tools for Unity: https://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/276775/

[34] Краткий обзор инструментария WhatsApp: https://habrahabr.ru/company/1cloud/blog/276823/

[35] АльфаCтрахование Мобайл. Как мы объединили несколько ИТ-систем в одном приложении: кейс: https://habrahabr.ru/company/redmadrobot/blog/276851/

[36] Amazon представила новый бесплатный игровой движок Lumberyard: https://habrahabr.ru/post/277005/

[37] Рекомендации по проектированию пользовательского интерфейса RealSense-приложений: https://habrahabr.ru/company/intel/blog/276435/

[38] Создание концепции мобильной f2p игры. Часть 1: https://habrahabr.ru/post/276923/

[39] Чему Nintendo научили разработчиков мобильных игр: https://geektimes.ru/company/plarium/blog/270716/

[40] Новая жизнь Parse: http://apptractor.ru/deploy/baas/novaya-zhizn-parse.html

[41] Google открыл новый People API: http://apptractor.ru/all-api/google-otkryil-novyiy-people-api.html

[42] Valve и Unity Technologies объединяют усилия в VR: http://apptractor.ru/develop/valve-i-unity-technologies-obedinyayut-usiliya-v-vr.html

[43] Как я за год сделал приложение с 2 млн загрузок: http://apptractor.ru/develop/kak-ya-za-god-sdelal-mobilnoe-prilozhenie-i-ne-potratil-ni-kopeyki.html

[44] Почему результаты большинства A/B тестов — полная чепуха: http://apptractor.ru/test/split-testing/pochemu-rezultatyi-bolshinstva-a-b-testov-polnaya-chepuha.html

[45] Сделать из спортивного сайта студию мобильных приложений — опыт Sports.ru: https://vc.ru/p/sports-mobile

[46] Онлайн игра руками дилетанта. Часть 2: «Сказ о пиаре»: https://megamozg.ru/company/supernova/blog/23932/

[47] Китайский рынок мобильных приложений догоняет США: https://megamozg.ru/post/24078/

[48] Стартовал конкурс мобильных приложений Golden App 2016: https://habrahabr.ru/company/ruward/blog/277057/

[49] Опрос: использование мобильных рекламных сетей: http://apptractor.ru/issledovanie-ispolzovanie-mobilnyih-reklamnyih-setey-dlya-monetizatsii-prilozheniy

[50] Localytics исследовал что думают пользователи о пуш-уведомлениях: http://apptractor.ru/marketing-monetization/engagement/chto-dumayut-polzovateli-o-push-uvedomleniyah.html

[51] Chartboost приобретает Roostr чтобы соединить видеоблогеров с разработчиками: http://apptractor.ru/marketing-monetization/chartboost-priobretaet-roostr-chtobyi-soedinit-videoblogerov-s-razrabotchikami.html

[52] Монетизация музыкальных приложений: http://apptractor.ru/marketing-monetization/monetizatsiya-muzyikalnyih-prilozheniy.html

[53] AppsFlyer выводит различия между iOS и Android пользователями: http://apptractor.ru/info/analytics/appsflyer-vyivodit-razlichiya-mezhdu-ios-i-android-polzovatelyami.html

[54] Китайский консорциум покупает Opera: http://apptractor.ru/info/news/kitayskiy-konsortsium-pokupaet-opera.html

[55] Истощение приложений: http://apptractor.ru/info/articles/istoshhenie-prilozheniy.html

[56] Без interstitial рекламы: как крупные сервисы привлекают установки: http://apptractor.ru/marketing-monetization/bez-interstitial-reklamyi-ili-kak-krupnyie-servisyi-privlekayut-ustanovki.html

[57] Как Supercell сломала фарм в Clash of Clans: http://app2top.ru/industry/kak-supercell-slomala-farm-v-clash-of-clans-73963.html

[58] deltaDNA: как рейтинги влияют на показатели игры?: http://app2top.ru/industry/deltadna-kak-rejtingi-vliyayut-na-pokazateli-igry-73941.html

[59] Изображения популярных устройств для использования в маркетинговых материалах: https://facebook.github.io/design/devices

[60] Wifi-радио с тёплым ламповым дисплеем. Часть 1. Дисплей: https://habrahabr.ru/post/276879/

[61] Настройка платы Intel Edison для Microsoft Azure IoT suite: https://habrahabr.ru/company/intel/blog/276757/

[62] Google планирует выпустить полноценное VR устройство: http://apptractor.ru/info/news/google-planiruet-vyipustit-polnotsennoe-vr-ustroystvo.html

[63] Предыдущий дайджест: https://habrahabr.ru/post/276737/

[64] Источник: https://habrahabr.ru/post/277185/