- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Россия станет третьим международным рынком после США и Индии для китайской компании LeEco [1]. Известно, что она продвигает собственный онлайн-кинотеатр, выпускает смартфоны и телевизоры.
LeEco – одна из крупнейших технологических компаний Китая. Российское подразделение китайской компании возглавят руководитель департамента развивающихся рынков международной торговой площадки JD.com [2] Виктор Сюй и гендиректор ее российского офиса Алекс Васильев. Для этого они должны покинуть свои нынешние посты, пишет «Коммерсант».
«Да, я уже покинул JD.com. О новом месте работы я буду готов рассказать через пару недель», написал [3] Васильев в своем Facebook. Отраслевые источники издания утверждают, что Виктор Сюй возглавит LeEco в России, СНГ и Восточной Европе, Алекс Васильев — чисто российский офис.
LeEco планирует выйти на российский рынок летом. Точная дата не называется. Компания предложит российским потребителям свою видеоплатформу и мобильные устройства.
На запуск в России будет потрачено не менее $100 миллионов. Эти средства пойдут на открытие представительства, продвижение, создание или покупку видеоплатформы. «Возможен вариант как с покупкой кого-то из участников русского рынка, так и с построением собственной платформы», сообщил [4] собеседник «Коммерсанта».
Сегодня структура LeEco состоит из самых разных бизнесов – производство, закупка и распространение видеоконтента, электронная торговля, мобильные устройства, облачные услуги, производство электромобилей и другие.
«Это самоубийственное желание — выходить сейчас на новый для себя, но падающий рынок, оценивает перспективы смартфонов LeEco руководитель Lenovo в России, СНГ и Восточной Европе Глеб Мишин.— Возможно, через год они посмотрят цифры и будут неприятно удивлены».
В 2015 году в России продажи смартфонов впервые сократились. По оценкам МТС и «Евросети», за год было продано 26 миллионов смартфонов, что на 8% меньше, чем в 2014 году.
В то же время Россия — одна из немногих стран в мире, где рынок OTT-сервисов растет, отмечает гендиректор онлайн-кинотеатра Megogo в России Виктор Чеканов. Желание зарубежных компаний попасть сюда естественно, пример тому — начало работы [5] в России [видеосервиса] Netflix [6], отмечает он. Российская экспансия LeEco — «это как свежая кровь для сформированного организма — она только улучшит работу всех органов», рассуждает Виктор Чеканов. Китайская компания, в частности, поможет развивать сегмент «Видео по запросу», надеется он.
Виктор Сюй в конце 2015 года упоминал [7] LeEco, приводя компанию в качестве примера наиболее быстро растущих и популярных китайских брендов.
На фоне нарастающего присутствия китайских компаний на российском рынке возникает гипотеза о дефиците топ-менеджеров российско-китайских проектов. Это частично подтверждает переход руководителей из JD.com в LeEco. Если гипотеза верна, то конкуренция за лояльность (не только клиентов, но и сотрудников) между китайскими компаниями в России будет только усиливаться. Однако других примеров, подтверждающих такое предположение, пока найти не удалось.
Автор: semen_grinshtein
Источник [8]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/mobilnyie-ustroystva/117052
Ссылки в тексте:
[1] LeEco: http://www.leeco.com
[2] JD.com: https://ru.wikipedia.org/wiki/JD.com
[3] написал: https://www.facebook.com/alex.vassiliev/posts/10153563047203977
[4] сообщил: http://kommersant.ru/doc/2955903
[5] начало работы: https://megamozg.ru/post/23056/
[6] Netflix: https://ru.wikipedia.org/wiki/Netflix
[7] упоминал: https://roem.ru/22-12-2015/215568/suy-ny/
[8] Источник: https://megamozg.ru/post/25324/
Нажмите здесь для печати.