Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #151 (25 апреля-3 мая)

в 11:35, , рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений

В праздничном дайджесте – рендеринг капель и виртуальная реальность, первый спад Apple и новости Xamarin, психология цвета и автострахования. Все это и многое другое в очередной подборке!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #151 (25 апреля-3 мая) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #151 (25 апреля-3 мая) - 2

Рендеринг капли с прозрачностью и отражениями на OpenGL

В этой статье мы рассмотрим как рендерить капли на OpenGL и расчитывать на лету нормаль для отражения и прозрачности. А так же, что такое Metaballs, баги графических чипсетов и какие трюки оптимизации можно применить для 60 FPS на мобильных девайсах.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #151 (25 апреля-3 мая) - 3

1 разработчик. 2 приложения. 3 года

Давно уже собирался написать историю своего проекта на Хабр, более того, даже обещал. И тем не менее, этот момент откладывался на потом: когда выйдет новый релиз, когда закончится обновление дизайна, когда все заработает, как задумано. Причина одна – лень, прикрывающаяся отсутствием времени.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #151 (25 апреля-3 мая) - 4

Чем GearVR отличается от картонной коробки, или погоня за latency

Главный термин который надо знать относительно VR — motion-to-photon latency. Иначе говоря, задержка между поворотом головы и последним фотоном изображения (отрисованного с ракурса нового положения головы) покинувшим экран. Эмпирически выведено что motion-to-photon latency 20 msec и ниже позволяет достигать presence — т.е. ощущения что двигаешь головой в виртуальном мире. Важны ли значения меньше 20 ms или нет — непонятно, но в общем цель — достигнуть 20. GearVR правдами и неправдами достигает, и я расскажу как.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #151 (25 апреля-3 мая) - 5

Xamarin SDK в Open Source и многое другое на Xamarin Evolve 2016

Xamarin SDK, как и было обещано, сегодня официально стал проектом с открытым исходным кодом, и у всех желающих появилась возможность приложить собственные усилия к развитию этой технологии. Открыты bindings API для iOS, Android и Mac, инструменты командой строки, Xamarin.Forms и т.д.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #151 (25 апреля-3 мая) - 6 iOS

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #151 (25 апреля-3 мая) - 11 Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #151 (25 апреля-3 мая) - 17 Windows

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #151 (25 апреля-3 мая) - 18 Разработка

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #151 (25 апреля-3 мая) - 19 Аналитика, маркетинг и монетизация

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #151 (25 апреля-3 мая) - 20 Устройства и IoT

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: RoboForm

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля