- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #160 (27 июня-3 июля)

В новом дайджесте — обновление iMessage в iOS 10, теория и практика AOP, полезные сайты с ресурсами для игр, новый десерт Android, UI, UX, тестирование и много других интересных материалов.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #160 (27 июня-3 июля) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #160 (27 июня-3 июля) - 2

Фейковая Новелла: новый опыт и работа над ошибками [1]

В этой статье я расскажу о результатах публикации одной визуальной новеллы и поведаю о второй, при разработке которой я попытался учесть полученный опыт…

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #160 (27 июня-3 июля) - 3

Shake Detector для Android на RxJava [2]

Началось все с того, что была поставлена задача отменять последнее действие в приложении при встряхивании устройства. Но как понять, что случилось это самое встряхивание? Через пару минут изучения вопроса стало ясно, что надо подписываться на события от акселерометра и дальше пытаться как-то определить, что устройство встряхнули.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #160 (27 июня-3 июля) - 4

Intel Edison, Windows Phone и Microsoft Azure: облачный союз пульта и светодиода [3]

Сколько помню разработку игр для мобилок, всегда приходилось изобретать какие-то ухищрения, чтобы все достойно работало. Сталкивались с этим 15 лет назад, когда писали игры еще под черно-белые телефоны, сталкиваемся и сейчас. Уверен, что огромный набор подобных трюков существует в разработке игр для десктопов и, тем более, консолей. Но я занимаюсь именно мобилками, поэтому речь пойдет о них.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #160 (27 июня-3 июля) - 5 iOS

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #160 (27 июня-3 июля) - 12 Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #160 (27 июня-3 июля) - 22 Разработка

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #160 (27 июня-3 июля) - 24 Аналитика, маркетинг и монетизация

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #160 (27 июня-3 июля) - 25 Устройства и IoT

Предыдущий дайджест [60]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: RoboForm

Источник [61]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/mobilnyie-ustroystva/149691

Ссылки в тексте:

[1] Фейковая Новелла: новый опыт и работа над ошибками: https://habrahabr.ru/post/303018/

[2] Shake Detector для Android на RxJava: https://habrahabr.ru/company/badoo/blog/304488/

[3] Intel Edison, Windows Phone и Microsoft Azure: облачный союз пульта и светодиода : https://habrahabr.ru/company/intel/blog/304506/

[4] iMessage в iOS 10: новые возможности для разработчиков: https://habrahabr.ru/company/redmadrobot/blog/304486/

[5] Core Data + Swift для самых маленьких: необходимый минимум (часть 3): https://habrahabr.ru/post/304586/

[6] Spotify жалуется на Apple: http://apptractor.ru/info/news/spotify-zhaluetsya-na-apple.html

[7] Подписывание кода в Xcode 8: https://possiblemobile.com/2016/06/code-signing-xcode-8/

[8] Нейронные сети в iOS 10 и macOS: https://www.bignerdranch.com/blog/neural-networks-in-ios-10-and-macos/

[9] Создаем UI программно: подборка статей: https://www.reddit.com/r/iOSProgramming/comments/4qrtrx/tutorials_building_the_ui_programmatically_no/

[10] Iconic: автоматически генерируемый шрифт с иконками: https://github.com/dzenbot/Iconic

[11] Sage: кроссплатформенные шахматы для Swift: https://github.com/nvzqz/Sage

[12] EasyPeasy: программирование Auto Layout: https://github.com/nakiostudio/EasyPeasy

[13] Теория и практика AOP. Как мы это делаем в Яндексе: https://habrahabr.ru/company/yandex/blog/280117/

[14] Google I/O 2016: WatchFace 2.0 — Complications: https://habrahabr.ru/company/google/blog/304260/

[15] Как работает умный обработчик служебных смс (показывает только важную информацию): https://habrahabr.ru/post/303990/

[16] AndroidAudit. Ваше Android-приложение как место преступления: https://habrahabr.ru/post/304208/

[17] Android N назвали Nougat (нуга): http://apptractor.ru/info/news/android-n-nazvali-nougat-nuga.html

[18] Google открывает Awareness API: http://apptractor.ru/all-api/google-otkryivaet-awareness-api.html

[19] Google Playbook for Developers: руководство по разработке и продвижению: http://apptractor.ru/info/apps/google-playbook-for-developers.html

[20] Google делает собственный смартфон: http://apptractor.ru/info/devices/google-delaet-sobstvennyiy-smartfon.html

[21] Android Dev подкаст 10: Droidcon Berlin, Android N DP4, новые библиотеки и насущные вопросы: http://apptractor.ru/AndroidDev/podcast10.html

[22] Сложность Play Services: http://wiresareobsolete.com/2016/06/play-services-complexity/

[23] Введение в автоматическое тестирование на Android: https://riggaroo.co.za/introduction-automated-android-testing/

[24] Изменения в Android для NDK разработчиков: http://android-developers.blogspot.ru/2016/06/android-changes-for-ndk-developers.html

[25] Instagram + Android: четыре года спустя: https://engineering.instagram.com/instagram-android-four-years-later-927c166b0201#.tynd1b3t3

[26] Быстрые и надежные UI тесты на Android: https://labs.ribot.co.uk/fast-and-reliable-ui-tests-on-android-17c261b8220c#.yinc3c2g1

[27] Новый Google Cast SDK для Android и iOS: https://developers.googleblog.com/2016/06/new-google-cast-sdk-released-for.html

[28] droidcon Berlin 2016: https://www.youtube.com/playlist?list=PL9Pfzam3fFdes0gx8LYa0vLbceAMFp1rU

[29] Google Awareness API в действии: https://inthecheesefactory.com/blog/google-awareness-api-in-action/en

[30] Язык движений: углубленная обработка касаний в Android: https://medium.com/@collinflynn/the-language-of-motion-a22a902bbcab#.kk1de1s1a

[31] 10 полезных сайтов с 2D ресурсами для игр: https://habrahabr.ru/company/plarium/blog/304408/

[32] Unity: как мы создавали генератор домов для AssetStore или возвращение к хрущёвкам: https://habrahabr.ru/post/304466/

[33] Обзор новорождённой платформы Scorocode: https://habrahabr.ru/company/scorocode/blog/303954/

[34] UX-дизайн кнопки: советы по созданию, типы и состояния: https://habrahabr.ru/post/304398/

[35] Улучшение опыта взаимодействия за счет использования карточек в дизайне : https://habrahabr.ru/post/304540/

[36] Панель управления databoom. Работа с коллекциями. Часть 2: https://habrahabr.ru/company/databoom/blog/304250/

[37] Единственный способ вытащить человечество из лап интернета — #СпортСПервымВстречным: https://habrahabr.ru/company/ridewithme/blog/304262/

[38] Лейблы всегда в почете: https://habrahabr.ru/post/304376/

[39] Как правильно выбрать шрифт для игры: http://apptractor.ru/info/articles/kak-pravilno-vyibrat-shrift-dlya-igryi.html

[40] Успешные стартапы, разработанные на аутсорсе: http://apptractor.ru/info/articles/uspeshnyie-startapyi-razrabotannyie-na-autsorse.html

[41] Как стать UX/UI дизайнером, если вы ничего в этом не понимаете: http://apptractor.ru/info/articles/kak-stat-ux-ui-dizaynerom-esli-vyi-nichego-v-etom-ne-ponimaete.html

[42] «Вы все дебилы! Кто это вообще писал?!»: специфика работы над кодом стартапа, который стал бизнесом: http://apptractor.ru/info/articles/vyi-vse-debilyi-kto-eto-voobshhe-pisal-spetsifika-rabotyi-nad-kodom-startapa-kotoryiy-stal-biznesom.html

[43] Swift Playgrounds: Нам следует учить программированию или творчеству?: http://apptractor.ru/info/articles/swift-playgrounds.html

[44] Нейронные сети и ИИ: самое сложное — понять, чего мы хотим: http://apptractor.ru/info/interview/neyronnyie-seti-i-ii-samoe-slozhnoe-ponyat-chego-myi-hotim.html

[45] Huawei делает собственную мобильную ОС: http://apptractor.ru/info/news/huawei-delaet-sobstvennuyu-mobilnuyu-os.html

[46] Особенности проектирования интерфейсов в мобильных играх: http://app2top.ru/game_development/osobennosti-proektirovaniya-interfejsov-v-mobil-ny-h-igrah-81668.html

[47] Разработка «Дороги Украины»: https://stfalcon.com/ru/portfolio/web-development/uaroads-com

[48] C нуля до члена команды Ray Wenderlich за 3 года: http://www.hungariannotation.com/from-zero-to-the-ray-wenderlich-team-in-3-years/

[49] История о том, как заставить Flurry собирать статистику десктопных приложений: https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/304454/

[50] Мислиды в рекламе мобильных игр: за и против: http://apptractor.ru/info/articles/mislidyi-v-mobilnyih-igrah-za-i-protiv.html

[51] Яндекс открыл новый сервис для рекламодателей — Яндекс.Аудитории: http://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/audience-yandex.html

[52] Apple даст преимущества маленьким компаниям в поисковой рекламе: http://apptractor.ru/info/articles/apple-dast-preimushhestva-malenkim-kompaniyam-v-poiskovoy-reklame.html

[53] Правительство Китая будет апрувить все мобильные игры: http://apptractor.ru/info/news/pravitelstvo-kitaya-budet-apruvit-vse-mobilnyie-igryi.html

[54] Как правильно закупать видеорекламу для мобильной игры?: http://app2top.ru/marketing/kak-pravil-no-zakupat-videoreklamu-dlya-mobil-noj-igry-81604.html

[55] MQTT и Modbus: cравнение протоколов, используемых в шлюзах для IoT: https://habrahabr.ru/company/intel/blog/304228/

[56] ZigBee и Intel Edison: практика автоматизации переговорных комнат: https://habrahabr.ru/company/intel/blog/304546/

[57] IoT и ViaLatM. Работа с объектами из сферы «Интернет Вещей»: https://habrahabr.ru/company/euler2012/blog/304436/

[58] Платформа для носимых устройств AsteroidOS ищет поддержки разработчиков: http://apptractor.ru/info/news/platforma-dlya-nosimyih-ustroystv-asteroidos-ishhet-podderzhki-razrabotchikov.html

[59] Google сделал игрушки Project Bloks, которые учат детей программированию: http://apptractor.ru/info/devices/google-sdelal-igrushki-project-bloks-kotoryie-uchat-detey-programmirovaniyu.html

[60] Предыдущий дайджест: https://habrahabr.ru/post/304136/

[61] Источник: https://habrahabr.ru/post/304620/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best