- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
На этой неделе мы обсуждаем Project Tango, вещи, которые нельзя говорить разработчикам и тестировщикам, HomeKit и есть ли рынок приложений для него, траты в приложениях и интеграцию с Firebase. Добро пожаловать в новый дайджест!
«Молчание – золото»: 13 вещей, которые не стоит говорить разработчикам и тестировщикам [1] |
Работа в команде – ответственное занятие, поскольку в этом случае люди отвечают не только за себя, но и за окружающих, они общаются, помогают друг другу. Как бы это ни было банально, ключом к продуктивному общению между людьми всегда является вежливость и взаимоуважение. Однако все же есть определенный список фраз, которые – даже когда они звучат вежливо и корректно – не стоит употреблять в разговоре с разработчиками и тестировщиками.
Device Lab от Google: Project Tango [2] |
В Лаборатории Google мы добрались до самого инновационного и многообещающего устройства. Project Tango — платформа компьютерного зрения для мобильных устройств, разработанная группой инженеров ATAP (Advanced Technology and Projects). Работающее на Android референсное устройство вы можете взять на тест и использовать данные платформы в своих приложениях.
iOS
Android
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
← Предыдущий дайджест [52]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: RoboForm
Источник [53]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/mobilnyie-ustroystva/154039
Ссылки в тексте:
[1] «Молчание – золото»: 13 вещей, которые не стоит говорить разработчикам и тестировщикам: https://habrahabr.ru/company/1cloud/blog/304694/
[2] Device Lab от Google: Project Tango: https://habrahabr.ru/article/304762/
[3] Speech.framework в iOS 10: https://habrahabr.ru/company/e-Legion/blog/304714/
[4] Codebeat: статический анализатор кода для Swift и Objective-C: https://codebeat.co/ios
[5] Как LinkedIn открывал LayoutKit: https://engineering.linkedin.com/blog/2016/06/open-sourcing-layoutkit--a-fast-view-layout-library-for-ios-appl
[6] Настройки приватности в iOS 10: http://useyourloaf.com/blog/privacy-settings-in-ios-10/
[7] Pulley: выдвижное меню в стиле Карт iOS10: https://github.com/52inc/Pulley
[8] RxMVC: Model-View-Controller с помощью RxSwift: https://github.com/Hardtack/RxMVC-Swift
[9] SwiftIconFont: шрифт с иконками: https://github.com/0x73/SwiftIconFont
[10] FlightAnimator: движок для анимации поверх CoreAnimation: https://github.com/AntonTheDev/FlightAnimator
[11] CloudRail SI for iOS: единый API для интеграции всех нужных сервисов: https://github.com/CloudRail/cloudrail-si-ios-sdk
[12] Как мы рассылали SMS со старой Nokia и телефона на Android: https://habrahabr.ru/post/305264/
[13] Instant Run: как это работает?: https://habrahabr.ru/company/livetyping/blog/304640/
[14] Замена системных файлов Android с помощью adb: https://habrahabr.ru/post/305288/
[15] Добавление логина через Google Account в новых Google Play Services: http://www.androidxu.com/2016/07/android-oauth-login-with-google-account.html
[16] Что упустил Google в своем руководстве по иконкам в материальном дизайне: https://stories.uplabs.com/what-google-missed-in-their-guidelines-for-material-design-iconography-daf9f88000ec#.a2whgt9ot
[17] Музыкальный плеер: от UI прототипа до кода: https://stories.uplabs.com/music-player-3a85864d6df7#.z7dlmwna0
[18] FlyoutMenus: раскрывающееся меню в стиле Material Design: https://github.com/ShamylZakariya/FlyoutMenus
[19] SparkButton: анимация «лопающихся» кнопок в стиле Twitter: https://github.com/varunest/SparkButton
[20] Bonfire: чат в реальном времени на Firebase: https://github.com/novoda/bonfire-firebase-sample
[21] TerraLegion: открытый клон Terraria: https://github.com/jmrapp1/TerraLegion
[22] 2D магия в деталях. Часть первая: https://habrahabr.ru/post/305252/
[23] Повышаем эффективность работы в Xamarin.Forms: https://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/304678/
[24] Основы геймдизайна: 20 настольных игр. Часть третья: Пенте, Колонизаторы, Пуэрто-Рико : https://habrahabr.ru/company/plarium/blog/304850/
[25] Sailfish OS — летняя школа в Университете Иннополис для разработчиков мобильных приложений и энтузиастов Linux: https://habrahabr.ru/company/innopolis_university/blog/305120/
[26] По следам Google I/O 2016 — новый Firebase: интеграция с Android: https://habrahabr.ru/company/google/blog/305308/
[27] Проецируя Google Material Design на десктопную систему… (часть вторая: https://habrahabr.ru/post/304766/
[28] первая: https://habrahabr.ru/post/304724/
[29] Встраиваем прием платежей в мобильное приложение, или почему можно забыть про PCI DSS и PA DSS: https://habrahabr.ru/post/304650/
[30] Мобильная VR-игра на Unreal Engine: подводные камни: https://habrahabr.ru/company/miip/blog/304810/
[31] Искусство осмысленного UX-дизайна: https://habrahabr.ru/post/304676/
[32] Deform: simple database as a service: https://habrahabr.ru/post/305156/
[33] Создание миникарты на Unity: https://habrahabr.ru/post/304632/
[34] Nintendo открывает портал для разработчиков: http://apptractor.ru/info/news/nintendo-otkryivaet-portal-dlya-razrabotchikov.html
[35] Ezzi: Все движения с HomeKit пока что не более чем hype: http://apptractor.ru/info/interview/ezzi-vse-dvizheniya-s-homekit-poka-chto-ne-bolee-chem-hype.html
[36] Nike открывает свой код на GitHub: http://apptractor.ru/info/news/nike-otkryivaet-svoy-kod-na-github.html
[37] История разработки детской игры «Лесландия»: проект для души: http://apptractor.ru/info/articles/istoriya-razrabotki-detskoy-igryi-leslandiya-proekt-dlya-dushi.html
[38] 4 этапа интенсивности при разработке простого мобильного приложения: http://apptractor.ru/info/articles/4-etapa-intensivnosti-pri-razrabotke-prostogo-mobilnogo-prilozheniya.html
[39] Онбординг в мобильных приложениях: что можно и нельзя: http://apptractor.ru/info/articles/onbording-v-mobilnyih-prilozheniyah-chto-mozhno-i-nelzya.html
[40] Что разработчику нужно знать о локализации приложения: https://habrahabr.ru/company/polyglot/blog/304870/
[41] AppsFlyer запустил универсальную атрибуцию удаления приложений: http://apptractor.ru/marketing-monetization/app-promotion-campaign-analytics/appsflyer-zapustil-universalnuyu-atributsiyu-udaleniya-prilozheniy.html
[42] Лучшие мобильные рекламные сети с видео: http://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/luchshie-mobilnyie-reklamnyie-seti-s-video.html
[43] Приложения не умирают, просто мало кто знает, как на них зарабатывать: http://apptractor.ru/info/articles/prilozheniya-ne-umirayut-prosto-malo-kto-znaet-kak-na-nih-zarabatyivat.html
[44] Как использовать когортный анализ для уменьшения оттока пользователей и принятия лучших решений: http://apptractor.ru/measure/user-analytics/kak-ispolzovat-kogortnyiy-analiz-dlya-umensheniya-ottoka-polzovateley-i-prinyatiya-luchshih-resheniy.html
[45] Appodeal выпускает SDK для Apple TV: http://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/appodeal-vyipuskaet-sdk-dlya-apple-tv.html
[46] AppsFlyer выпустил отчет о тратах в приложениях The State of In-App Spending 2016: http://apptractor.ru/info/analytics/appsflyer-vyipustil-otchet-o-tratah-v-prilozheniyah.html
[47] От 70% до 90% просмотров страниц в App Store не генерируют загрузки: http://app2top.ru/marketing/ot-70-do-90-prosmotrov-stranits-v-app-store-ne-generiruyut-zagruzki-82062.html
[48] Flaregames: время самостоятельного издательства на мобайле подошло к концу: http://app2top.ru/industry/flaregames-vremya-samostoyatel-nogo-izdatel-stva-na-mobajle-podoshlo-k-kontsu-81856.html
[49] О вкусном и здоровом питании ESP8266 от батареек: https://habrahabr.ru/post/304936/
[50] Работа с Bluetooth LE из Java-приложений: https://habrahabr.ru/company/intel/blog/304782/
[51] Что такое ViaLatM?: https://habrahabr.ru/company/euler2012/blog/304698/
[52] Предыдущий дайджест: https://habrahabr.ru/post/304620/
[53] Источник: https://habrahabr.ru/post/305356/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best
Нажмите здесь для печати.