- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В новом выпуске материалы про кеширование, полигональные атласы, реактивное программирование и изменения в Google Play, снова про покемонов и работу программистов «от рассвета до заката».
Эффективное кеширование. От теории к практике [1] |
Как правило, статьи о кешировании начинаются за здравие, а заканчиваются LRU кешем. Попробуем переломить эту тенденцию? Начнем с того, чем LRU плох, а закончим за здравие. Я надеюсь.
Как оптимизировать игру с помощью полигональных атласов [2] |
Как всем известно, жизнь разработчика мобильных игр непроста. Он должен найти свой путь на очень узкой дорожке. С одной ее стороны — требования гейм-дизайнеров, уверенно устремляющиеся к бесконечности. Больше функционала, больше красивой графики, больше эффектов, больше анимаций, больше звуков. А с другой стороны — ограниченные ресурсы мобильного устройства. И раньше всего, как правило, заканчивается оперативная память.
iOS
Android
Разработка
Аналитика, маркетинг и монетизация
Устройства и IoT
← Предыдущий дайджест [68]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: RoboForm
Источник [69]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/mobilnyie-ustroystva/164998
Ссылки в тексте:
[1] Эффективное кеширование. От теории к практике: https://habrahabr.ru/company/surfingbird/blog/306252/
[2] Как оптимизировать игру с помощью полигональных атласов: https://habrahabr.ru/company/playrix/blog/306554/
[3] Как отметить свои TODO, FIXME и ERROR в Xcode: https://habrahabr.ru/post/306612/
[4] По итогам Rambler.iOS #7: https://habrahabr.ru/company/rambler-co/blog/306508/
[5] Swift Features: https://habrahabr.ru/post/306350/
[6] AppCode 2016.2: новые рефакторинги и инспекции, live templates, улучшения автодополнения кода, и все это — про Swift: https://habrahabr.ru/company/JetBrains/blog/306738/
[7] Тестируем реактивность — как писать unit-тесты для RxSwift: https://habrahabr.ru/post/304866/
[8] Отзывчивый поиск для UITableView: https://habrahabr.ru/post/306742/
[9] Apple наняла создателя QNX: http://apptractor.ru/info/news/apple-nanyala-sozdatelya-qnx.html
[10] Google разделил Maps SDK и Places API в iOS: http://apptractor.ru/develop/sdk/google-razdelil-maps-sdk-i-places-api-v-ios.html
[11] Apple продала 1 миллиард iPhone: http://apptractor.ru/info/news/apple-prodala-1-milliard-iphone.html
[12] Microsoft выпустила фотокамеру Pix для iPhone: http://apptractor.ru/info/apps/microsoft-vyipustila-fotokameru-pix-dlya-iphone.html
[13] Redbeard: iOS фреймворк (Bootstrap для нативной iOS разработки): http://www.redbeard.io/
[14] Миграция на Swift 3: http://www.jessesquires.com/migrating-to-swift-3/
[15] TestFlight теперь поддерживает приложения для iMessage: https://developer.apple.com/testflight/release-notes/
[16] Волшебный поворот View с помощью StackView: https://www.natashatherobot.com/magical-view-rotation-with-stackview/
[17] Пишем быстродействующий Swift код: https://github.com/apple/swift/blob/master/docs/OptimizationTips.rst
[18] Как «переписывалось» iOS приложение Comedy Central: https://medium.com/@aureliegaudry/comedy-central-ios-app-learnings-on-the-bleeding-edge-60fdfe3d947e#.rxndfdhkx
[19] Как сделать iOS приложение с помощью SQLite и GRDB.swift: https://medium.com/@gwendal.roue/how-to-build-an-ios-application-with-sqlite-and-grdb-swift-d023a06c29b3#.7icsjk5jq
[20] Прекрасный физический рендер в iOS 10 при помощи SceneKit: https://medium.com/@avihay/amazing-physically-based-rendering-using-the-new-ios-10-scenekit-2489e43f7021#.5gz4snhe9
[21] LambdaUI: фреймворк обработки событий для Swift: https://github.com/mislavjavor/LambdaUI
[22] Scripto — замена стандартному JavaScriptInterface: https://habrahabr.ru/post/305678/
[23] Основы реактивного программирования под Android на практическом примере: https://habrahabr.ru/post/306746/
[24] В Google Play открыли новые категории: http://apptractor.ru/info/news/v-google-play-otkryili-novyie-kategorii.html
[25] В Google Play заработала семейная подписка: http://apptractor.ru/info/news/v-google-play-zarabotala-semeynaya-podpiska.html
[26] Android Dev подкаст 12: Awarness API, ORM и немножко хакинга: http://apptractor.ru/AndroidDev/podcast12.html
[27] Cyanogen проводит увольнения и делает пивот: http://apptractor.ru/info/news/cyanogen-provodit-uvolneniya-i-delaet-pivot.html
[28] Android WebSocket. Обратная связь, или Когда важна каждая доля секунды: https://stfalcon.com/ru/blog/post/android-websocket
[29] Как загружать тяжелые библиотеки в сплеш скрине: http://szagurskii.com/blog/how-to-load-heavy-libraries-on-splash-screen/
[30] Дружеское введение в Dagger 2: https://medium.com/@isoron/a-friendly-introduction-to-dagger-2-part-1-dbdf2f3fb17b#.27ovn0wrz
[31] Миграция с Google Cloud Messaging на Firebase Cloud Messaging: https://www.voxxed.com/blog/2016/07/migrate-from-google-cloud-messaging-gcm-to-firebase-cloud-messaging-fcm-in-android/
[32] Берегитесь нового Firebase: https://www.reddit.com/r/androiddev/comments/4upj1o/beware_of_the_new_firebase/
[33] Определение проблем в быстродействии UI в Android приложении: http://blog.octo.com/en/identify-performance-issues-in-your-android-application/
[34] CRITRS: геолокационная игра типа Pokemon Go: https://github.com/CRITRS
[35] ReactiveCache: система кеширования данных: https://github.com/VictorAlbertos/ReactiveCache
[36] Red Moon: open source альтернатива Twilight: https://github.com/raatmarien/red-moon
[37] Emojix: внедрение эмодзи: https://github.com/nekocode/Emojix
[38] Радар для покемонов: https://habrahabr.ru/company/hflabs/blog/306464/
[39] «Пока не село Солнце»: Стоит ли заставлять программистов работать 80 часов в неделю: https://habrahabr.ru/company/it-grad/blog/306216/
[40] Графический интерфейс пользователя как отражение реального мира: тени и подъем элементов: https://habrahabr.ru/post/306626/
[41] Искусство минимализма в дизайне интерфейса мобильного приложения: https://habrahabr.ru/post/306380/
[42] Вид и перспектива в дизайне уровней. Часть вторая: https://habrahabr.ru/company/plarium/blog/306364/
[43] Что такое деревья поведения и как они используются: https://habrahabr.ru/company/it-grad/blog/306214/
[44] Инструменты для создания прототипов: от макета, собранного на скорую руку, до полнофункциональных прототипов: https://habrahabr.ru/post/306724/
[45] Простые сладкие приложения с Kivy: https://habrahabr.ru/post/306300/
[46] Мобильная разработка в Skyscanner: http://apptractor.ru/Skyscanner/
[47] NVIDIA запускает программу поддержки стартапов в области искусственного интеллекта: http://apptractor.ru/info/news/nvidia-zapuskaet-programmu-podderzhki-startapov-v-oblasti-iskusstvennogo-intellekta.html
[48] Google купил LaunchKit: http://apptractor.ru/info/news/google-kupil-launchkit.html
[49] Как сделать хорошее приложение с ИИ: 7 советов от основателей компаний: http://apptractor.ru/info/articles/kak-sdelat-horoshee-prilozhenie-s-ii-7-sovetov-ot-osnovateley-kompaniy.html
[50] Как проектировалось приложение Cinemato: http://apptractor.ru/info/articles/kak-proektirovalos-prilozhenie-cinemato.html
[51] Состоялся релиз Unity 5.4: http://app2top.ru/game_development/sostoyalsya-reliz-unity-5-4-83380.html
[52] Marmalade Platform 8.5 получил обновленный набор инструментов для создания 2D-игр: http://app2top.ru/industry/marmalade-platform-8-5-poluchil-obnovlenny-j-nabor-instrumentov-dlya-sozdaniya-2d-igr-83329.html
[53] White Nights St.Petersburg 2016: My.com о проектировании игрового UI: http://app2top.ru/conferences/white-nights-st-petersburg-2016-my-com-o-proektirovanii-igrovogo-ui-83061.html
[54] 5 вещей, которые надо знать о мобильных платежах в приложении: https://medium.com/london-app-brewery/5-things-you-need-to-know-before-implementing-mobile-payments-in-your-app-721261182fee#.66pbabp32
[55] Pokemon Go: давайте без истерик разберем вирусную PR-кампанию продвижения этого приложения: https://habrahabr.ru/post/306522/
[56] Особенности продвижения приложений в СНГ, на западных рынках и в Азии: https://habrahabr.ru/post/306552/
[57] Монетизация Pokemon Go или прикосновение Мидаса: https://habrahabr.ru/post/306368/
[58] Управление репутацией мобильного приложения: https://habrahabr.ru/post/306440/
[59] Выгодно ли Apple быть союзником Google в борьбе за рынок интернет-рекламы: https://habrahabr.ru/post/306558/
[60] В ожидании рекламы: о грядущих нововведениях в App Store: https://habrahabr.ru/company/scorocode/blog/305700/
[61] Pokémon GO: игра, которой нет равных: http://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/pokemon-go-igra-kotoroy-net-ravnyih.html
[62] Платежи и транзакции в мобильных приложениях: глобальные и региональные показатели 2016г.: https://www.appsflyer.com/ru/resources/state-app-spending-global-regional-benchmarks-data-study/
[63] Что сегодня происходит с мобильной видео рекламой?: http://apptractor.ru/info/articles/chto-segodnya-proishodit-s-mobilnoy-video-reklamoy.html
[64] Уважайте ваш бренд: 5 уроков от пиарщика Apple: http://apptractor.ru/info/articles/uvazhayte-vash-brend-5-urokov-ot-piarshhika-apple.html
[65] Эрик Сёферт: Как использовать бесплатные данные App Annie для выработки рыночной стратегии: http://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/erik-syofert-kak-ispolzovat-besplatnyie-dannyie-app-annie-dlya-vyirabotki-ryinochnoy-strategii.html
[66] Storm8: в Японии, Германии и России играют в 3 раза больше: http://apptractor.ru/measure/user-analytics/storm8-v-yaponii-germanii-i-rossii-igrayut-v-3-raza-bolshe.html
[67] Facebook открыл все «исходники» Surround 360: http://apptractor.ru/info/devices/facebook-otkryil-vse-ishodniki-surround-360.html
[68] Предыдущий дайджест: https://habrahabr.ru/post/306296/
[69] Источник: https://habrahabr.ru/post/306802/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best
Нажмите здесь для печати.