- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Некоммерческая исследовательская компания Common Sense Media [1], которая занимается исследованием эффектов, которые оказывают средства массовой информации и технологии на молодых пользователей, представила свой второй доклад о том, как дети до 8 лет взаимодействуют с масс-медиа.
Под катом — перевод инфографики этого доклада.
За два года с первого исследования влияние медиа на детей серьезно изменилось. Более того, существенно изменилась роль мобильных устройств на юных пользователей.
Всего было опрошено 1463 американские семьи с детьми до 8 лет в период с 20 мая по 12 июня 2013 года.
Скачать полное исследование 2013 года можно по этой ссылке [2].
А полное исследование 2011 года – по этой [3].
Сайт организации Common Sense Media - http://www.commonsensemedia.org [4]
Автор: WebCreator
Источник [5]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/mobilnyie-ustroystva/47249
Ссылки в тексте:
[1] Common Sense Media: http://www.commonsensemedia.org/
[2] этой ссылке: http://www.commonsensemedia.org/sites/default/files/research/zero-to-eight-2013.pdf
[3] по этой: http://www.commonsensemedia.org/sites/default/files/research/zerotoeightfinal2011.pdf
[4] http://www.commonsensemedia.org: http://www.commonsensemedia.org
[5] Источник: http://habrahabr.ru/post/200422/
Нажмите здесь для печати.