- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Полезные материалы для мобильного разработчика #53 (12-18 мая)

На этой неделе нам наконец-то рассказали о правомерности работы физического лица с App Store, описали как лучше использовать Auto Layout и строить интерфейсы мобильных приложений, любимый PapaBubaDiop [1] поделился очередной порцией статистики о своих доходах с casual игр, Apple выложила iOS Human Interface Guidelines и начала тестировать промо-коды для IAP. В целом, интересная неделя выдалась на мобильной сцене!

Полезные материалы для мобильного разработчика #53 (12 18 мая)

Полезные материалы для мобильного разработчика #53 (12 18 мая)

О правомерности работы физического лица с магазином App Store в РФ [2]

Регистрация в качестве ИП при реализации лицензий на программы (игры) не обязательна, можно законно работать как физическое лицо и платить налог 13% НДФЛ от суммы ( есть возможность снизить налоговую базу), поступившей на банковский счет.

Полезные материалы для мобильного разработчика #53 (12 18 мая)

Интерфейс приложения: наши ошибки и 16 советов как их не повторить [3]

Нет ничего ценнее, чем вживую понаблюдать, как пользователи взаимодействуют с интерфейсом. По итогам наблюдений стало понятно, что многие вещи мы сделали не совсем так, как надо. Далее о наших ошибках, как мы их исправили, и советы, как эти ошибки не повторить.

Полезные материалы для мобильного разработчика #53 (12 18 мая)

Auto Layout и UIScrollView. Как его готовить? [4]

В iOS 6 Apple представили замечательную возможность для вёрстки UI для iOS-приложений — Auto Layout. Но вот что удивительно, до сих пор очень немногие проекты используют эту возможность. А ведь это очень сильный инструмент, если с умом подойти к вёрстке UI, можно сэкономить очень много времени на подстраивании элементов для 3,5” и 4” экранов, портретно-ландшафтном расположении экрана и даже на универсальной вёрстке для iPhone и iPad.

Полезные материалы для мобильного разработчика #53 (12 18 мая)

Платформы iBeacon: готовые решения для создания приложений [5]

Мне захотелось «поиграть» с технологией, и в то же время не ввязываться в разработку. Для этого я решил найти готовые решения, которые позволяют без программирования построить iBeacon-приложения.

Полезные материалы для мобильного разработчика #53 (12 18 мая)

Актуальная статистика доходов от casual игр [6]

Погода в магазине Apple меняется быстро. Никому не интересны прогнозы за прошлый год. Я рискну рассказать про свой опыт разработки casual игр под iPhone в текущем 2014 году от Рождества Христова.

iOS

Android

Windows Phone

Разработка

Интервью

Мероприятия

Маркетинг и монетизация

Устройства

Дайджест за прошлую неделю [41]. Если я что-то упустил в хаосе обновления Хабра — пришлите в почту, быстро добавлю.

Автор: RoboForm

Источник [42]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/mobilnyie-ustroystva/60113

Ссылки в тексте:

[1] PapaBubaDiop: http://habrahabr.ru/users/papabubadiop/

[2] О правомерности работы физического лица с магазином App Store в РФ: http://habrahabr.ru/post/222537/

[3] Интерфейс приложения: наши ошибки и 16 советов как их не повторить: http://habrahabr.ru/company/topic/blog/222647/

[4] Auto Layout и UIScrollView. Как его готовить?: http://habrahabr.ru/post/222725/

[5] Платформы iBeacon: готовые решения для создания приложений: http://habrahabr.ru/post/221889/

[6] Актуальная статистика доходов от casual игр: http://habrahabr.ru/company/papabubadiop/blog/222793/

[7] Защита баз данных в iOS: http://habrahabr.ru/post/222487/

[8] Распространение iPhone и диффузия инноваций: http://habrahabr.ru/company/celecom/blog/222643/

[9] Apple выложила iOS Human Interface Guidelines в открытый доступ: http://apptractor.ru/develop/design/apple-ios-human-interface-guidelines.html

[10] Apple вводит промо-коды для встроенных покупок: http://apptractor.ru/deploy/app-stores/apple-vvodit-promo-kodyi-dlya-iap.html

[11] Darklings: успешная игра со второй попытки: http://habrahabr.ru/company/alconost/blog/222597/

[12] Half-Life 2 и Portal стали доступны на NVIDIA SHIELD: http://habrahabr.ru/company/boxowerview/blog/222525/

[13] Google покупает Word Lens Translator: http://www.computerra.ru/99415/google-kupil-razrabotchika-unikalnoy-programmyi-perevodchika-word-lens/

[14] Проект Cider: запуск iOS-приложений на Android: http://apptractor.ru/info/news/cider.html

[15] Приложение Distimo для Android: http://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/distimo-android.html

[16] В Google Play Services 4.4 открыли Street View: http://apptractor.ru/info/news/google-play-services-4-4.html

[17] Nokia без разрешения разработчиков загружает приложения в Nokia Store: http://app2top.ru/platforms/nokia-%d0%b1%d0%b5%d0%b7-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b5%d1%88%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2-%d0%b7%d0%b0%d0%b3%d1%80%d1%83-41197.html

[18] Тайны кнопок в Android. Часть 3: Кнопки в главном меню: http://habrahabr.ru/post/222295/

[19] Imagine Cup 2014 глазами C4L: http://habrahabr.ru/post/222739/

[20] Разработка мобильных приложений в Embarcadero FireMonkey (FMX 6): http://habrahabr.ru/post/222307/

[21] Microsoft Research запустила браузерную игру-головоломку по обучению программированию: http://habrahabr.ru/post/223173/

[22] Путь развития игры через два Imagine Cup: http://habrahabr.ru/post/223057/

[23] Unity3d. Уроки от Unity 3D Student (B25-B28): http://habrahabr.ru/post/221755/

[24] Как быстро подготавливать кроссплатформенный контент для мобильных устройств: http://habrahabr.ru/company/twins/blog/222495/

[25] Интервью с российским офисом Unity: http://app2top.ru/industry/%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b2%d1%8c%d1%8e-%d1%81-%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%bc-%d0%be%d1%84%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%bc-unity-41067.html

[26] MBLT: 23 мая: http://habrahabr.ru/company/e-Legion/blog/222851/

[27] Хакатон QIWI Universe в Новосибирске: 24-25 мая: http://apptractor.ru/info/conferences/hakaton-qiwi-universe-v-novosibirske.html

[28] HackDay #31 в Томске с 23 по 25 мая: http://hackday.ru/hackday-31

[29] Dribbble Meetup 2014: 24 мая в офисе Mail.Ru Group: http://www.dribbblemeetup.ru/

[30] Форум Apps4All: 19 мая: http://apps4all.ru/post/05-05-14-pyatyj-mezhdunarodnyj-forum-razrabotchikov-prilozhenij-apps4all

[31] Facebook начинает прием заявок на участие в FbStart: http://apptractor.ru/deploy/facebook-fbstart-2.html

[32] Как смоделировать вирусный рост: гибридная модель: http://apptractor.ru/marketing-monetization/engagement/virusnyj-rost-model.html

[33] Удержание пользователей: да, но каких именно?: http://apptractor.ru/measure/user-analytics/uderzhanie-polzovateley.html

[34] Наглядно доказывая важность удержания для Freemium: http://apptractor.ru/marketing-monetization/engagement/retention-freemium.html

[35] PlayPhone: 20% игроков откажутся от секса, а 17% играют за рулем: http://apptractor.ru/info/news/playphone-20-igrokov-otkazhutsya-ot-seksa.html

[36] Flurry улучшает мобильную видео-рекламу: http://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/flurrys-next-gen-mobile-video-ads.html

[37] Экономические исследования MMORPG: краткий обзор: http://app2top.ru/industry/%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-mmorpg-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8-41267.html

[38] Культурная адаптация социальных игр для Японии: http://app2top.ru/columns/httpapp2top-rucategorycolumnscolumns_nika/%d0%ba%d1%83%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%83%d1%80%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%b0%d0%b4%d0%b0%d0%bf%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d1%81%d0%be%d1%86%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d0%b8%d0%b3%d1%80-41177.html

[39] Мало «железных» кнопок на телефоне? Поправимо!: http://habrahabr.ru/post/222639/

[40] Cellebrite Touch — телепорт для телефона: http://habrahabr.ru/post/222405/

[41] Дайджест за прошлую неделю: http://habrahabr.ru/post/222383/

[42] Источник: http://habrahabr.ru/post/223203/