Полезные материалы для мобильного разработчика #58 (16-22 июня)

в 7:38, , рубрики: android, iOS, mobile development, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений, метки: , , , , ,

Две главные новости этой недели — первый смартфон Amazon и прорыв приложения Yo на вершины App Store (с попутным получением инвестиций в $1 млн). Кроме того есть интересное описание Metal API, исследование приложений банков от UsabilityLab, занятный визуальный анализ Топ-500 самых кассовых приложений для Android, несколько новых инструментов.

Полезные материалы для мобильного разработчика #58 (16 22 июня)

Полезные материалы для мобильного разработчика #58 (16 22 июня)

Простейшее приложение, отправляющее контактам слово «Yo», заработало 1 млн долларов и попало в топ-10 приложений App Store в США

Похоже на то, что пользователям нужно не так и много. Дело в том, что на днях приложение «Yo», отсылающее соответствующий возглас/сообщение своим контактам, вошло в топ-10 самых популярных приложений в App Store (США). Плюс ко всему, нашелся инвестор, вложивший в это приложение 1 миллион долларов США.

Полезные материалы для мобильного разработчика #58 (16 22 июня)

Амазон представил свой смартфон Fire Phone

В первые же часы после релиза смартфон стал бестселлером. Количество устройств по предзаказу ограничено, всем может не хватить (видео презентации на YouTube).

Полезные материалы для мобильного разработчика #58 (16 22 июня)

Все равны, но некоторые равнее или Можно ли спамить в Google Play

Если скажут, что так делать можно, то может быть когда-нибудь и сам воспользуюсь таким способом публикации. Но очень бы не хотелось такого варианта развития. Если скажут, что нельзя так делать, то продолжу переписку в духе «Почему товарищи из IGG.com ровнее остальных».

Полезные материалы для мобильного разработчика #58 (16 22 июня)

Apple Metal API: в чем же фишка?

Этот анонс спровоцировал новую волну обсуждения и споров насчет необходимости появления новых графических API, которые должны (или не должны — кто знает) заменить OpenGL. Предлагаемый вашему вниманию пост не намерен участвовать в этой дискуссии – его целью является разъяснение того, чем все-таки Metal отличается от OpenGL ES, чьей заменой он является.

Полезные материалы для мобильного разработчика #58 (16 22 июня) iOS

Полезные материалы для мобильного разработчика #58 (16 22 июня) Android

Полезные материалы для мобильного разработчика #58 (16 22 июня) Разработка

Полезные материалы для мобильного разработчика #58 (16 22 июня) Маркетинг и монетизация

Полезные материалы для мобильного разработчика #58 (16 22 июня) Мероприятия
Было:

Будут:

Полезные материалы для мобильного разработчика #58 (16 22 июня) Интервью

Полезные материалы для мобильного разработчика #58 (16 22 июня) Устройства

Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.

Автор: RoboForm

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля