- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Полезные материалы для мобильного разработчика #67 (18-24 августа)

Двадцать лет первому смартфону, разбор того, почему так быстр Swift, ежегодная конференция Unity с несколькими интересными обновлениями, ВКонтакте запускает мобильную рекламу приложений, в Калифорнии пытаются удаленно «убивать» смартфоны – вот немного о том, что в этом еженедельном дайджесте.

Полезные материалы для мобильного разработчика #67 (18 24 августа)

Полезные материалы для мобильного разработчика #67 (18 24 августа)

Портирование любимой игры под Android [1]

Создание игры процесс захватывающий и познавательный. Особенно это заметно, когда ремейк «классики» делаешь сам, руководствуясь идеями оригинала и десятками часов, потраченных на прохождение кампании. У меня не было сколь-нибудь значимого опыта разработки для Android'a, поэтому создание работающего «как надо» приложения для планшета поначалу выглядело довольно туманно, но от этого не менее притягательно. При наличии времени и возможностей, можно стряхнуть пыль со старых игр, подмазать и подклеить, добавив поддержку «больших» разрешений и окажется, что они выглядят не хуже современных продуктов, выложенных на маркете, даже с палитрой RGB565 без альфа-канала.

Полезные материалы для мобильного разработчика #67 (18 24 августа)

Секреты скорости Swift [2]

С момента анонса языка Swift скорость была ключевым элементом маркетинга. Еще бы – она упоминается в самом названии языка (swift, англ. — «быстрый»). Было заявлено, что он быстрее динамических языков наподобие Python и Javascript, потенциально быстрее Objective C, а в некоторых случаях даже быстрее, чем C! Но как именно они это сделали?

Полезные материалы для мобильного разработчика #67 (18 24 августа)

IBM Simon: первому в мире смартфону исполнилось 20 лет [3]

20 лет назад, в августе 1994 года, на рынке мобильных устройств в США появилось необычное устройство: IBM Simon. Этот девайс представлял собой гибрид мобильного телефона, КПК, пейджера, органайзера и много чего еще, плюс поддерживал подключение к факсу.

Полезные материалы для мобильного разработчика #67 (18 24 августа)

Честный взгляд на первый год Unread [4]

Моя цель состоит в том, чтобы поделиться подробностями разработки Unread с моими коллегами. Я особенно надеюсь, что этот пост будет полезен всем тем, кто планирует взяться за разработку в одиночку, как я сделал это прошлым летом. Unread будет поучительной историей для некоторых, без сомнения. Для других, возможно, он станет источником вдохновения, показателем возможностей, которые лежат в независимой разработке.

Полезные материалы для мобильного разработчика #67 (18 24 августа) iOS

Полезные материалы для мобильного разработчика #67 (18 24 августа) Android

Полезные материалы для мобильного разработчика #67 (18 24 августа) Windows Phone

Полезные материалы для мобильного разработчика #67 (18 24 августа) Разработка

Полезные материалы для мобильного разработчика #67 (18 24 августа) Маркетинг и монетизация

Полезные материалы для мобильного разработчика #67 (18 24 августа) Мероприятия

Полезные материалы для мобильного разработчика #67 (18 24 августа) Устройства

Полезные материалы для мобильного разработчика #67 (18 24 августа) Худшее из отхабренного

Дайджест за прошлую неделю [41]. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.

Автор: RoboForm

Источник [42]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/mobilnyie-ustroystva/68188

Ссылки в тексте:

[1] Портирование любимой игры под Android: http://habrahabr.ru/post/233737/

[2] Секреты скорости Swift: http://habrahabr.ru/post/233927/

[3] IBM Simon: первому в мире смартфону исполнилось 20 лет: http://habrahabr.ru/post/233751/

[4] Честный взгляд на первый год Unread: http://apptractor.ru/develop/chestnyiy-vzglyad-na-pervyiy-god-unread.html

[5] Как мы делали социальную сеть для автомобилистов: http://habrahabr.ru/company/mrt/blog/231641/

[6] Tickle научит детей и подростков создавать собственные игры и приложения под iOS: http://habrahabr.ru/company/medgadgets/blog/233985/

[7] Хобби на миллиард долларов: http://habrahabr.ru/company/telebreeze/blog/233817/

[8] От Objective-C к Swift. Рекомендации: http://habrahabr.ru/post/233607/

[9] Приложения App Store в цифрах и графиках: http://apptractor.ru/deploy/app-stores/prilozheniya-app-store-v-tsifrah-i-grafikah.html

[10] Библиотека для совершения покупок внутри приложений (Android In-App Billing v.3): http://habrahabr.ru/post/233265/

[11] Unity Android — теперь и на x86!: http://habrahabr.ru/company/intel/blog/234131/

[12] Фрагментация Android 2014: 18,796 устройств: http://apptractor.ru/info/devices/fragmentatsiya-android-2014.html

[13] App Studio – новая версия онлайн конструктора приложений от Microsoft: http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/233831/

[14] Истории о разработчиках: Trekkit Traveller: http://habrahabr.ru/company/Nokia/blog/233879/

[15] Работа с SOAP сервисом из Windows Phone 8.1 приложения: http://habrahabr.ru/post/233799/

[16] Опыт компании Sly Lamb: адаптация дизайна iOS-приложения для Windows Phone: http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/233711/

[17] Behaviosec: идентификация пользователя мобильного приложения по поведенческим параметрам: http://habrahabr.ru/post/233947/

[18] Проверка кроссплатформенного фреймворка Cocos2d-x: http://habrahabr.ru/company/pvs-studio/blog/234119/

[19] Как заставить пользователей любить и ненавидеть игру: кейс компании Wooga: http://siliconrus.com/2014/08/love-hate/

[20] Игровой бэкенд PlayFab получает $2.5 млн: http://apptractor.ru/deploy/baas/igrovoy-bekend-playfab.html

[21] Как делали приложение CFC: http://apptractor.ru/develop/kak-delali-prilozhenie-cfc.html

[22] Unity представила сборку проектов в облаке с Cloud Build: http://apptractor.ru/develop/cross-platform-development/unity-cloud-build.html

[23] App Search API: поиск глубоких ссылок в приложениях: http://apptractor.ru/api/app-search-api-poisk-glubokih-ssyilok-v-prilozheniyah.html

[24] Uber открывает свой API: http://apptractor.ru/api/uber-otkryivaet-svoy-api.html

[25] На Android разработчики заняты тестированием, на iOS кодингом, а на WP – дизайном: http://apptractor.ru/develop/na-android-razrabotchiki-zanyatyi-testirovaniem-na-ios-kodingom-a-na-wp-dizaynom.html

[26] Microsoft улучшает поиск сниппетов в Visual Studio: http://apptractor.ru/develop/ide/microsoft-uluchshaet-poisk-snippetov-v-visual-studio.html

[27] Как написать хороший дизайн-документ?: http://app2top.ru/game_development/%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%bd%d0%b0%d0%bf%d0%b8%d1%81%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d1%85%d0%be%d1%80%d0%be%d1%88%d0%b8%d0%b9-%d0%b4%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d0%b9%d0%bd-%d0%b4%d0%be%d0%ba%d1%83%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%82-44635.html

[28] Как сделать еще одну ферму и не облажаться?: http://app2top.ru/columns/%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d1%81%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d0%b5%d1%89%d0%b5-%d0%be%d0%b4%d0%bd%d1%83-%d1%84%d0%b5%d1%80%d0%bc%d1%83-%d0%b8-%d0%bd%d0%b5-%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b0%d0%b6%d0%b0%d1%82-44502.html

[29] Application Promo, часть 2: исследование мобильных рекламных сетей в топах Google Play: http://habrahabr.ru/post/233667/

[30] Facebook сделал аналитику для App Links: http://apptractor.ru/measure/user-analytics/facebook-sdelal-analitiku-dlya-app-links.html

[31] ВКонтакте запускает мобильную рекламу: http://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/vkontakte-otkryivaet-mobilnuyu-reklamnuyu-set.html

[32] Google открыл рекламу приложений в Поиске и на YouTube: http://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/google-otkryil-reklamu-prilozheniy-v-poiske-i-na-youtube.html

[33] В Британии снизилось потребление приложений: http://apptractor.ru/info/news/v-britanii-snizilos-potreblenie-prilozheniy.html

[34] Разработчики смогут зарабатывать на покупках пользователей в iTunes, App Store или iBooks: http://apptractor.ru/marketing-monetization/razrabotchiki-smogut-zarabatyivat-na-pokupkah-polzovateley-v-itunes-app-store-ili-ibooks.html

[35] i-Free отменила свою ежегодную конференцию: http://app2top.ru/conferences/i-free-%d0%be%d1%82%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%bb%d0%b0-%d1%81%d0%b2%d0%be%d1%8e-%d0%b5%d0%b6%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%b4%d0%bd%d1%83%d1%8e-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%84%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%bd%d1%86%d0%b8-44745.html

[36] Удалённое убийство смартфонов: http://habrahabr.ru/post/233929/

[37] Обзор фитнес-браслетов Garmin, Huawei и Sony: http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/233901/

[38] Google Project Tango: разборка «пространственного планшета» от iFixit (4 из 10 по шкале ремонтируемости): http://habrahabr.ru/post/234023/

[39] Apple: «ценностный монополист» на рынке смартфонов : http://habrahabr.ru/company/celecom/blog/234145/

[40] Куда идёт дизайн телефонов: http://habrahabr.ru/post/233823/

[41] Дайджест за прошлую неделю: http://habrahabr.ru/post/233589/

[42] Источник: http://habrahabr.ru/post/234365/