Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #68 (25-31 августа)

в 9:09, , рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений

В новом еженедельном дайджесте о мобильной разработке занятная история деактивирования мобильного ботнета, смена директора в Rovio, разработка iOS игры в свободное от работы время, запуск iAd в России и много других интересных материалов.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #68 (25 31 августа)

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #68 (25 31 августа)

Как я позорно деактивировал ботнет

Ну, подумал я, надо бы глянуть, что этот APK делает. Результат привычной для меня связки из apktool + dex2jar + jd-gui меня не удовлетворил, т.к. не было видно часть классов деревом, хотя доступ по ссылкам к ним получить было можно. Решил я воспользоваться новомодными онлайн-sandbox'ами — и декомпилированный код получил, и информацию, и pcap-файл со сдампленным трафиком.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #68 (25 31 августа)

Фрагментация Android практически перестала быть проблемой?

Это уже давно привело к тому, что разработка приложений под Android связана с очень большими трудозатратами по оптимизации интерфейса под всевозможные разрешения. Однако автор статьи-первоисточника считает, что теперь это практически перестало быть проблемой.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #68 (25 31 августа)

История создания iOS игры о быстрой реакции и стальных нервах

В начале апреля я уволился с работы. От переизбытка свободного времени я решил написать игру для iOS. Игра про бедного кубика, которого постоянно преследуют другие геометрические фигуры. Настоящая драма. Кубику нужно продержаться как можно дольше без столкновений. Прототип игры был написан примерно за 8 часов. Всего разработка игры заняла 3,5 месяца.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #68 (25 31 августа)

Архитектура простой 2D игры на Unity3D. План, факт и работа над ошибками

В нашем случае причина проста: т.к. разработка велась в свободное от основной работы время, то идеальный подход к проектированию отложил бы релиз ещё на год. Поэтому, составив первоначальное разделение на модули, мы закончили проектирование и приступили к разработке.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #68 (25 31 августа) iOS

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #68 (25 31 августа) Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #68 (25 31 августа) Windows Phone

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #68 (25 31 августа) Разработка

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #68 (25 31 августа) Маркетинг и монетизация

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #68 (25 31 августа) Мероприятия

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #68 (25 31 августа) Устройства

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #68 (25 31 августа) Худшее из отхабренного

Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.

Автор: RoboForm

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля