Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #74 (6-12 октября)

в 10:03, , рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений

На прошлой неделе было много интересных материалов, среди которых, например, разработка приложения для электронных дневников, использование Xamarin.Forms, история иконки-гамбургера и правильного онбординга в мобильных приложениях.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #74 (6 12 октября)

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #74 (6 12 октября)

Как я создавал приложение, но был вынужден закрыть из-за действия закона

22 апреля я закрыл приложение. Оказывается, я нарушал закон о персональных данных, хотя шифровал весь трафик и просил у людей разрешение галочкой. Если бы я не закрыл приложение, то ко мне пришли бы дяди и выдали хорошенький такой штраф. Для дальнейшей рабоы нужно было получить разрешение, которое прилично стоило и делалось довольно трудно. Короче, мне было не выгодно этим заниматься.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #74 (6 12 октября)

«Используйте стандартный контрол» или как мы воровали календарь у Apple

В частности, в статье мы хотели бы поделиться решением комплекса задач, связанных c быстрой отрисовкой ячеек и плавной анимацией, асинхронной подгрузкой событий для календаря из базы данных.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #74 (6 12 октября)

Android лончеры. Перезагрузка идеи

В этой публикации я хотел бы рассказать о своем опыте взаимодействия с системой Android, о переходе из рядового юзера гуглфонов в разработчики и о работе над созданием приложения. Сразу уточню, речь пойдет не о утилитах или играх, а разработке Android-лончера.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #74 (6 12 октября)

Как мы разрабатывали свое первое приложение на Xamarin.Forms и что из этого вышло

В Xamarin утверждают, что использование Xamarin.Forms позволяет увеличить обем общего кода в приложения для трех мобильных платформ (iOS, Android и WP) с 70% до 90%. Мне на собственном опыте довелось проверить этот факт. О том почему это правда и неправда одновременно мой рассказ.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #74 (6 12 октября) iOS

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #74 (6 12 октября) Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #74 (6 12 октября) Windows Phone

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #74 (6 12 октября) Tizen

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #74 (6 12 октября) Разработка

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #74 (6 12 октября) Маркетинг и монетизация

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #74 (6 12 октября) Мероприятия

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #74 (6 12 октября) Устройства

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #74 (6 12 октября) Минимум

Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.

Автор: RoboForm

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля