Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #98 (6-12 апреля)

в 11:17, , рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений

Неделя вышла очень насыщенная и интересная — в ней есть и истории начинающих разработчиков, и разговоры с Windows Phone, и кроссплатформенная разработка от Parallels, и даже сборка собственного смартфона. Поздравляю вас всех с Днем Космонавтики и предлагаю новый дайджест!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #98 (6-12 апреля) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #98 (6-12 апреля) - 2

Путь постижения AppStore или сколько стоит опыт?

Всегда любил читать истории разработчиков. Мне нравилось пересчитывать их победы и доходы, но особенно — представлять себя на их месте. Не обращал внимание на истории с грустным концом. Шел вперед с горящими глазами и думал, что этого будет достаточно. Ниже я описал путь от мечты о создании приложения и огромном заработке до суровой реальности всех инди-разработчиков.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #98 (6-12 апреля) - 3

Леденец из мороженого, или как привнести в ваше приложение немного Material

Пятая версия Android была выпущена почти полгода назад. Несмотря на это, большинство приложений в маркете до сих пор упорствуют в стиле Holo. То ли новый Material-стиль пока не по зубам среднему разработчику, то ли Android L еще не успел прочно войти в обыденность.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #98 (6-12 апреля) - 4

Поговори со мной, Windows Phone

Пока еще Cortana не стала доступной для русскоговорящих пользователей Windows Phone 8.1, а это ожидается скоро, я предлагаю вам самим сделать веселое апрельское приложение, с помощью которого можно будет поговорить с телефоном, покомандовать им, а может быть и поиграть.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #98 (6-12 апреля) - 5

Как правильно переходить границу: кроссплатформенность в мобильном приложении

Сегодня все больше приложений создается сразу для нескольких мобильных платформ, а приложения, созданные изначально для одной платформы, активно портируются на другие. Теоретически можно полностью писать приложение «с нуля» для каждой платформы (т.е. фактически «кроссплатформенной» оказывается только идея приложения). Но это означает, что трудозатраты на его разработку и развитие будут расти пропорционально количеству поддерживаемых платформ.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #98 (6-12 апреля) - 6

Как я решил уйти в геймдев

За 3 месяца приключений, проблем с Apple, починке 2 глючных недописанных плагинов Google для Unity, в которых я понимал примерно столько же, сколько мартышка в очках, отсутствия дохода и постоянных трудностей, грозивших поставить крест если не на всей игре, то как минимум на весомой ее части или на публикации под одну из платформ, я довольно изрядно вымотался. Да и новых знаний пришлось проглотить столько же, сколько за последние года 3-4. Поэтому уезжаю в отпуск плавать в море и смотреть на рыбок. А потом найду себе работу.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #98 (6-12 апреля) - 7 iOS

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #98 (6-12 апреля) - 10 Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #98 (6-12 апреля) - 12 Windows Phone

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #98 (6-12 апреля) - 13 Разработка

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #98 (6-12 апреля) - 14 Маркетинг и монетизация

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #98 (6-12 апреля) - 15 Устройства

Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.

Автор: RoboForm

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля