Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #99 (13-19 апреля)

в 12:26, , рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений

Из нового дайджеста вы можете узнать, например, как создавать систему игровых достижений, как улучшать производительность приложений, как делать плагины для плагинов или извлекать данные из «яблочных» устройств, как разрабатывать «семейные» приложения для Android. Хорошей вам весны и успешных приложений!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #99 (13-19 апреля) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #99 (13-19 апреля) - 2

Way of Tanks. Путь от идеи к игре

Я всегда затрудняюсь ответить на вопрос: откуда берутся идеи для игр? Но в этот раз, я более-менее точно могу сказать, что эта идея родилась у меня когда я увидел баннер «World of Tanks» на каком-то из сайтов.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #99 (13-19 апреля) - 3

Как создать мощную систему игровых достижений

Меня поглотила бесконечная обработка данных: игровых комментариев, постов на форумах, непосредственное общение с игроками, изменения в игровых рейтингах. Я совершил и продолжаю совершать кучу ошибок, но я также усвоил несколько бесценных уроков. И эти знания нельзя держать в секрете.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #99 (13-19 апреля) - 4

О производительности Android-приложений

Статья не претендует на сильно глубокий уровень, скорее я хочу рассказать о том, что производительность это не только «быстрее с NDK на С++» и «экономьте память, а то сборка мусора будет часто запускаться», а это целый комплекс мер, потому что проблемы с производительностью возникают не когда одна функция медленно работает, а в комплексе.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #99 (13-19 апреля) - 5

Сколько стоит час разработки под iOS/Android

В группе RADUG по запросу Дмитрия Еремеева (InstallTracker) развернулась бурная дискуссия о стоимости часа разработки.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #99 (13-19 апреля) - 6 iOS

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #99 (13-19 апреля) - 9 Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #99 (13-19 апреля) - 11 Разработка

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #99 (13-19 апреля) - 13 Аналитика, маркетинг и монетизация

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #99 (13-19 апреля) - 14 Устройства

Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.

Автор: RoboForm

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля