- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #99 (13-19 апреля)

Из нового дайджеста вы можете узнать, например, как создавать систему игровых достижений, как улучшать производительность приложений, как делать плагины для плагинов или извлекать данные из «яблочных» устройств, как разрабатывать «семейные» приложения для Android. Хорошей вам весны и успешных приложений!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #99 (13-19 апреля) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #99 (13-19 апреля) - 2

Way of Tanks. Путь от идеи к игре [1]

Я всегда затрудняюсь ответить на вопрос: откуда берутся идеи для игр? Но в этот раз, я более-менее точно могу сказать, что эта идея родилась у меня когда я увидел баннер «World of Tanks» на каком-то из сайтов.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #99 (13-19 апреля) - 3

Как создать мощную систему игровых достижений [2]

Меня поглотила бесконечная обработка данных: игровых комментариев, постов на форумах, непосредственное общение с игроками, изменения в игровых рейтингах. Я совершил и продолжаю совершать кучу ошибок, но я также усвоил несколько бесценных уроков. И эти знания нельзя держать в секрете.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #99 (13-19 апреля) - 4

О производительности Android-приложений [3]

Статья не претендует на сильно глубокий уровень, скорее я хочу рассказать о том, что производительность это не только «быстрее с NDK на С++» и «экономьте память, а то сборка мусора будет часто запускаться», а это целый комплекс мер, потому что проблемы с производительностью возникают не когда одна функция медленно работает, а в комплексе.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #99 (13-19 апреля) - 5

Сколько стоит час разработки под iOS/Android [4]

В группе RADUG по запросу Дмитрия Еремеева (InstallTracker) развернулась бурная дискуссия о стоимости часа разработки.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #99 (13-19 апреля) - 6 iOS

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #99 (13-19 апреля) - 9 Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #99 (13-19 апреля) - 11 Разработка

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #99 (13-19 апреля) - 13 Аналитика, маркетинг и монетизация

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #99 (13-19 апреля) - 14 Устройства

Дайджест за прошлую неделю [47]. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.

Автор: RoboForm

Источник [48]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/mobilnyie-ustroystva/89231

Ссылки в тексте:

[1] Way of Tanks. Путь от идеи к игре: http://habrahabr.ru/post/249977/

[2] Как создать мощную систему игровых достижений: http://habrahabr.ru/post/255893/

[3] О производительности Android-приложений: http://habrahabr.ru/post/255997/

[4] Сколько стоит час разработки под iOS/Android: http://apptractor.ru/develop/obsuzhdenie-v-facebook-skolko-stoit-chas-razrabotki-pod-ios-android.html

[5] Алгоритмы интеллектуальной автогенерации уровней в iOS игре: http://habrahabr.ru/post/255775/

[6] Яблочный forensic. Извлекаем данные из iOS-устройств при помощи open source инструментов: http://habrahabr.ru/company/xakep/blog/253997/

[7] Xcode: плагины для плагинов: http://habrahabr.ru/post/256015/

[8] Как настроить Mac OS X, iOS-симулятор и RAD Studio XE8 (Delphi, C++ Builder): http://habrahabr.ru/company/delphi/blog/255721/

[9] Изменение адаптивности Popover в iOS 8.3: http://habrahabr.ru/post/255697/

[10] iOS 9: в ожидании WWDC: http://apptractor.ru/info/articles/ios-9.html

[11] Не надо разрабатывать приложения для Apple Watch просто потому, что вы можете: http://apptractor.ru/develop/ne-nado-razrabatyivat-prilozheniya-dlya-apple-watch-prosto-potomu-chto-vyi-mozhete.html

[12] Apple открыла ResearchKit для исследований и разработчиков: http://apptractor.ru/info/news/apple-otkryila-researchkit-dlya-issledovaniy-i-razrabotchikov.html

[13] Исследуя ResearchKit: http://petersteinberger.com/blog/2015/researching-researchkit/

[14] Вышла бета-версия iOS 8.4: http://apptractor.ru/info/news/vyishla-beta-versiya-ios-8-4.html

[15] Процесс отбора приложений в App Store вредит пользователям, но об этом нельзя говорить: http://apptractor.ru/deploy/app-stores/protsess-otbora-prilozheniy-v-app-store-vredit-polzovatelyam-no-ob-etom-nelzya-govorit.html

[16] Руководство по подписыванию кода в Xcode: http://blog.jaredsinclair.com/post/116436789850/follow-these-guidelines-and-never-struggle-with

[17] Компания Apple остановила из-за санкций выплаты некоторым российским разработчикам: http://siliconrus.com/2015/04/apple-sanctions/

[18] Разработка кроссплатформенного приложения с помощью Ionic Framework: http://habrahabr.ru/post/255653/

[19] Как отличить день от ночи, если ты Android: http://habrahabr.ru/company/eastbanctech/blog/255961/

[20] Первый Moscow AndroidDevs Meetup 23 апреля: http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/255737/

[21] Hello android from qt: http://habrahabr.ru/post/255597/

[22] Android помог создать больше альтернатив и инноваций на мобильной платформе, чем когда-либо существовало: http://geektimes.ru/post/249056/

[23] Создание циферблатов для Android Wear на OpenGL ES 2.0: http://habrahabr.ru/post/255753/

[24] Cyanogen заключил партнерское соглашение с Microsoft: http://apptractor.ru/info/news/cyanogen-zaklyuchil-partnerskoe-soglashenie-s-microsoft.html

[25] «Секреты создания популярных приложений для Google Play» от Google: http://apptractor.ru/marketing-monetization/sekretyi-sozdaniya-populyarnyih-prilozheniy-dlya-google-play-ot-google.html

[26] Новая программа «Разработано для семьи» от Google Play: http://apptractor.ru/deploy/app-stores/novaya-programma-razrabotano-dlya-semi-ot-google-play.html

[27] Как перехватывать уведомления в Android: https://medium.com/@polidea/how-to-respond-to-any-messaging-notification-on-android-7befa483e2d7

[28] 1Y@ABBYY: Часть 1 – Поиск работы и первые впечатления: http://habrahabr.ru/company/abbyy/blog/255859/

[29] Разработка простой игры в Game Maker. Эпизод 0. Первые строки: http://habrahabr.ru/post/255995/

[30] Конференция Mobius: как в мобильных устройствах открывали неочевидное: http://habrahabr.ru/company/jugru/blog/255725/

[31] Организация и использование сегментации в больших мобильных приложениях: http://habrahabr.ru/post/255941/

[32] Технология распознавания этикеток на примере ярлыков из IKEA: http://habrahabr.ru/company/smartengines/blog/255699/

[33] Unity Day в Минске: http://habrahabr.ru/company/ximad/blog/255887/

[34] Roboto – платформа для ограниченного распространения бета-версий мобильных приложений: http://roboto.build/

[35] Дизайн Urban Walks: история прогулок по Нью-Йорку: http://apptractor.ru/develop/design/dizayn-urban-walks-istoriya-progulok-po-nyu-yorku.html

[36] Методология управляемого хаоса для разработки проектов: http://app2top.ru/game_development/metodologiya-upravlyaemogo-haosa-dlya-razrabotki-proektov-54985.html

[37] Unity стала поддерживать New Nintendo 3DS: http://apptractor.ru/develop/cross-platform-development/unity-stala-podderzhivat-new-nintendo-3ds.html

[38] Записки начинающего реаниматолога. ASO: http://megamozg.ru/post/14362/

[39] Приёмы вирализации и социализации мобильных игр и приложений: http://megamozg.ru/post/14316/

[40] Google в Поиске начнет предлагать ссылки на контент в приложениях: http://apptractor.ru/marketing-monetization/engagement/google-v-poiske-nachnet-predlagat-ssyilki-na-kontent-v-prilozheniyah.html

[41] Urban Airship: подписка на пуш-уведомления снижается, но они все еще работают: http://apptractor.ru/marketing-monetization/engagement/urban-airship-podpiska-na-push-uvedomleniya-snizhaetsya-no-oni-vse-eshhe-rabotayut.html

[42] Реклама на умных часах вырастет в 40 раз за 4 года: http://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/reklama-na-umnyih-chasah-vyirastet-v-40-raz-za-4-goda.html

[43] App Annie Index за 1 квартал 2015 года: http://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/app-annie-index-za-1-kvartal-2015-goda.html

[44] Эрик Сёферт: на аналитику нужно потратить минимум $5 тысяч: http://app2top.ru/industry/e-rik-syofert-na-analitiku-nuzhno-potratit-minimum-5-ty-syach-55173.html

[45] Intel Edison официально в России: предзаказ и конкурс проектов: http://habrahabr.ru/company/intel/blog/255927/

[46] Сборка Embedded Linux от Yocto для QEMU x86 и первое приложение к нему: http://habrahabr.ru/post/255917/

[47] Дайджест за прошлую неделю: http://habrahabr.ru/post/255559/

[48] Источник: http://habrahabr.ru/post/256077/