- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Rewarded Video: лучшие сценарии показа или как сделать так, чтобы вашу рекламу посмотрели

Rewarded Video: лучшие сценарии показа или как сделать так, чтобы вашу рекламу посмотрели - 1

Формат Rewarded Video (RV) стремительно растет: пользователей такая реклама практически не раздражает, так как выбор — смотреть или не смотреть — остается за ними. Однако, видео за вознаграждение работает все по тому же по закону Парето: нужно потратить время на разработку стратегии размещения RV, чтобы выжать из этого типа рекламы максимум.

По идее, реклама в приложении должна инициализироваться как можно раньше, чтобы правильно отобразить максимальное количество видео из загруженных. Казалось бы, в таком случае проще показать Rewarded Video cразу после входа в приложение — но этого как раз делать не рекомендуется. Такое решение ударит по метрикам удержания (Retention Rate) и репутации. Пользователь вряд ли захочет вернуться в приложение, где ему навязывают видеорекламу сразу после экрана загрузки.

Кроме того, Rewarded Video не стоит пускать в начало приложения и с коммерческой точки зрения: для поиска более дорогой рекламы, с более высоким eCPM, нужно время.

Еще одна особенность — креатив (само видео) в формате Rewarded Video весит больше, чем остальные виды рекламы, соответственно, и загружается дольше. “Водопад” из рекламных сетей (см. cхему) опрашивается 15-20 секунд, а на загрузку креатива нужно около 30 секунд.

Rewarded Video: лучшие сценарии показа или как сделать так, чтобы вашу рекламу посмотрели - 2

Магазин приложения

Как правило, магазин приложения призывает купить внутриигровую валюту, а Rewarded Video присутствует в нем в качестве опции. Видео в этом случае инициализируется на входе в приложение и сохраняется в кэше — до момента, когда пользователь его обнаружит. Проблема в том, что пользователь, как правило, заходит в магазин приложения редко и не знает о Rewarded video.

Какие варианты? Выход из ситуации — загружать видео, когда мы понимаем, что пользователь вот-вот зайдет в магазин, потому что у него заканчивается валюта. Кроме того, попробуйте отправлять игроку уведомления о том, что у него заканчиваются деньги (“Эй, хочешь монетку бесплатно?”). Напоминать об возможности посмотреть видео и пополнить запас монеток между уровнями — тоже вполне логично.

Rewarded Video: лучшие сценарии показа или как сделать так, чтобы вашу рекламу посмотрели - 3
Сanyon Crash — Fall Down [1]

Кстати, хороший способ подгрузить и даже показать видео на старте — формат ежедневных наград. Например, сразу после загрузки пользователь видит звенящий сундучок (на его месте может быть что угодно), который призывает посмотреть видео и получить ежедневную награду.

Rewarded Video: лучшие сценарии показа или как сделать так, чтобы вашу рекламу посмотрели - 4
Family Guy — The Quest For Stuff [2]

Такая акция может проходить раз в день или раз в неделю-две, на ваше усмотрение. Примерно такой же формат прокачки хорош для игр-тапперов, где Rewarded video можно показывать много раз в обмен на постройку здания, обновление персонажей, и так далее.

Rewarded Video: лучшие сценарии показа или как сделать так, чтобы вашу рекламу посмотрели - 5
PixelMon Hunter [3]

В процессе игры

Первая возможность показать видео игроку — ситуация, когда уровень еще не пройден до конца, но ходы заканчиваются. Пользователь оказывается между двух огней: либо начать уровень заново, либо получить несколько ходов за просмотр рекламы. Display Rate (соотношение показанной рекламы к загруженной) при таком раскладе остается довольно высоким, так как реклама инициализируется заранее, в момент, когда осталось мало ходов и игрока оповестили о вознаграждении.

Rewarded Video: лучшие сценарии показа или как сделать так, чтобы вашу рекламу посмотрели - 6
Blusty Bubs — Brick Breaker [4]

Еще один хороший вариант — показать видеорекламу в обмен на подсказки в игре. К примеру, пользователь долго мучается с одним и тем же уровнем или не может разгадать паззл — тогда после нескольких неудачных попыток можно предложить ему видеорекламу в обмен на ключ к разгадке. Так сделали разработчики из студии Rusty Lake, которые создают мистический паззл [5], вдохновленный Твин Пиксом. В какой-то момент они поняли, что загадки в игре слишком сложны, и добавили видеорекламу для получения подсказок. Этот шаг поднял и лояльность игроков, и выручку.
Кроме подсказок есть много способов мотивировать пользователя посмотреть Rewarded video — например, предложите ему суперсилу, удваивание наград или другую фишку, облегчающую игру.

Rewarded Video: лучшие сценарии показа или как сделать так, чтобы вашу рекламу посмотрели - 7
Hidden Worlds Adventure [6]

Очевидно, что для игр можно придумать множество сценариев, однако Rewarded video отлично работают и в приложениях-утилитах. За просмотр видео можно награждать любым закрытым контентом, в том числе кастомизацией приложения. Например, этот формат прекрасно работает для приложений для знакомств, где у пользователя есть рейтинг и возможность продвинуть свой профайл выше в рейтинге.

Важно: какой бы вариант интеграции видео вы не выбрали, вознаграждение за его просмотр должно быть максимально очевидно и важно для пользователя. Есть много примеров, в которых Display Rate остается низким, несмотря на грамотное расположение рекламы — это говорит о том, что награда не очевидна для игрока.

Rewarded Video: лучшие сценарии показа или как сделать так, чтобы вашу рекламу посмотрели - 8
Сanyon Crash — Fall Down [1]

Помните и о балансе внутриигровой экономики. Те, кто не хочет расставаться с внутриигровыми покупками, могут чередовать видео с вознаграждением: скажем, игрок может посмотреть Rewarded video и получить награду только раз в 2-4 часа, а может не ждать и купить ее за реальные деньги. Для примера, вот несколько подключенных к Appodeal приложений с удачным использованием Rewarded video: Color Six [7], Lolo App [8], Block Strike [9], Hidden Worlds Adventure [6].

Источник заглавного изображения [10]

Автор: Appodeal

Источник [11]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/monetizatsiya-prilozhenij/259892

Ссылки в тексте:

[1] Сanyon Crash — Fall Down: https://itunes.apple.com/us/app/canyon-crash-fall-down/id1216850919?mt=8&ign-mpt=uo%3D4

[2] Family Guy — The Quest For Stuff: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tinyco.familyguy

[3] PixelMon Hunter: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.monster.pix&hl=en

[4] Blusty Bubs — Brick Breaker: https://itunes.apple.com/us/app/blasty-bubs-brick-breaker/id1192356712?mt=8&ign-mpt=uo%3D4

[5] мистический паззл: http://www.gamasutra.com/blogs/PavelGolubev/20170602/299105/Interview_The_Hidden_Secret_of_Building_A_Cult_Following_to_Monetization.php

[6] Hidden Worlds Adventure: https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.dg.differencegames.hiddenobject.hiddenworldsadventure&hl=en

[7] Color Six: https://itunes.apple.com/us/app/color-six/id1140447903?mt=8

[8] Lolo App: https://itunes.apple.com/us/app/lolo-puzzle-game/id1103238599?mt=8

[9] Block Strike: https://itunes.apple.com/ru/app/block-strike-multiplayer-survival-shooter/id1076977383?l=en&mt=8

[10] Источник заглавного изображения: https://blog.appodeal.com/blog/2016/09/15/rewarded-videos-irresistible-format/

[11] Источник: https://habrahabr.ru/post/332632/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best