- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Apple iTunes Radio станет платным с 28 января. Об этом компания сообщила пользователям по электронной почте. После 28 января доступ к сервису iTunes Radio [1] смогут получить только те пользователи, которые подписались на Apple Music [2]. Цена подписки на этот стриминг-сервис в США – $9,99 в месяц. Стоимость оформления индивидуальной подписки в России стоит 169 рублей, а семейного абонемента – 269 рублей.
Но у Apple [3] осталось еще одно бесплатное радио – Beats 1. Это круглосуточная музыкальная радиостанция с диджеями и эксклюзивными премьерами.
Сервис iTunes Radio с 2013 года предлагает бесплатный доступ к двум сотням радиостанций и каталогу музыкальных треков iTunes. Отсутствие подписки компенсировалось наличием встроенной рекламы в сервисе. iTunes Радио позволяет владельцам iPhone, iPad и Mac слушать радиостанции, транслирующие музыку различных жанров, добавлять новые станции и так далее. Пользователь может приобрести проигрываемую композицию в iTunes Store, нажав специальную кнопку.
После слияния iTunes Radio с Apple Music у онлайн-радио Pandora [4] будет на одного конкурента меньше. Но конкуренция с Pandora, вероятно, перестала иметь какое-то значение для Apple. Приоритетная цель корпорации на рынке стриминга – расширить аудиторию Apple Music, передает [5] Buzzfeed.
В мае 2014 года Apple приобрела компанию Beats Electronics [6] вместе с сервисом Beats Music [7] за $3 миллиарда. В ноябре корпорация объявила [8] о закрытии сервиса. Пользователям сервиса компания предложила перенести свои аккаунты в Apple Music. 30 ноября 2015 года сервис Beats Music прекратил свою работу.
11 января «Мегамозг» писал [9], что к началу 2016 года, всего лишь за полгода своего существования, сервис собрал армию из 10 миллионов подписчиков. У сервиса Spotify [10] – конкурента Apple Music – в июне 2015 года было около 20 миллионов платных аккаунтов. Общее количество пользователей шведского сервиса составляет 75 миллионов человек.
Spotify был запущен еще в 2008 году, а отметку в 15 миллионов пользователей ему удалось преодолеть только спустя два года. Еще один показатель в пользу Apple — соотношение платных подписчиков и общей аудитории. У Spotify около 55 миллионов клиентов так и не оформили платную подписку.
Не стоит забывать, конечно, что высокая популярность продуктов Apple и обширная экосистема благоприятно влияют на рост аудитории Apple Music.
Автор: semen_grinshtein
Источник [11]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/monetizatsiya/109104
Ссылки в тексте:
[1] iTunes Radio: https://ru.wikipedia.org/wiki/ITunes_Radio
[2] Apple Music: https://ru.wikipedia.org/wiki/Apple_Music
[3] Apple: https://ru.wikipedia.org/wiki/Apple
[4] Pandora: https://en.wikipedia.org/wiki/Pandora_Radio
[5] передает: http://www.buzzfeed.com/brendanklinkenberg/itunes-radio-is-no-longer-free#.puQ5E7E85m
[6] Beats Electronics: https://en.wikipedia.org/wiki/Beats_Music
[7] Beats Music: http://www.beatsmusic.com/
[8] объявила: http://megamozg.ru/post/21234/
[9] писал: http://megamozg.ru/post/23204/
[10] Spotify: https://ru.wikipedia.org/wiki/Spotify
[11] Источник: http://megamozg.ru/post/23342/
Нажмите здесь для печати.