Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #246 (19 марта — 25 марта)

в 11:50, , рубрики: IoT, аналитика, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, маркетинг приложений, монетизация, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

На прошедшей неделе мы разбирались с обновлениями в Android, с тем, как стать великим дизайнером, с секретами рекламы, с компьютерным зрением и багами в продуктах. Все это и многое другое – в нашем дайджесте.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #246 (19 марта — 25 марта) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #246 (19 марта — 25 марта) - 2

Багодельня — марафон по убийству престарелых багов

Некоторые используют Zero Bug Policy, у кого-то хорошо развита культура работы с багами (своевременно актуализируют бэклог, пересматривают ошибки при изменении функциональности и т.д.), а кто-то выращивает волшебников, которые пишут вообще без багов (маловероятно, но, может, и такое бывает).

Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #246 (19 марта — 25 марта) - 3 iOS

(+3) Создаем iOS секундомер на React-Native (субтитры)
image Часто забываете [weak self]? Вот решение
image Как настроить GitLab Continuous Integration для iOS-проекта
image Превосходное вдохновение для iOS-дизайнеров
image Подписка в iOS-приложениях
image Layout: декларативный UI-фреймворк
image Charles: прокси для перехвата и отладки HTTP и HTTPS трафика на iOS

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #246 (19 марта — 25 марта) - 10 Android

(+30) Android Support Library 28. Что нового?
(+25) Mosdroid #6 — отчёт
Соединяем Android Things со смартфоном при помощи Nearby Connections 2.0
Google включил Transition API
Ikea Place выходит на Android
Начинаем работать с Firebase Cloud Storage на Android
Кто украдет Android у Google?
В Google Play появились “мгновенные игры”
image Android Dev Подкаст. Выпуск 59. Всем Android P
Разработка приложений на Unreal Engine 4
Подключаем webhooks для репозитория
image Исследуем процессы Android
image Пример машинного обучения TensorFlow Lite
image Анатомия аналитики от Google
image Интересное исследование Android Canvas
image Изучаем Custom View на Android
image RecyclerView: больше анимаций и меньше кода с Support Library ListAdapter
image Исследуем Android P: диалог получения отпечатка
image Theatre: Clean Architecture + MVVM + Reactive Extensions + Android Architecture Components

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #246 (19 марта — 25 марта) - 20 Разработка

(+28) Дизайн-система. Определение понятия
(+23) Unity: системы частиц
(+18) Компания LG объявила о выпуске открытой платформы WebOS Open Source Edition
(+12) UI-автотесты для Xamarin
Как токсичный менеджмент стал причиной проблем Telltale
Четырнадцатый отчет Developer Economics
Плохие дизайнеры копируют, великие дизайнеры воруют — как стать великим дизайнером
Александр Кузнецов и Сергей Мячин (Live Typing): вкладываться в бизнес клиента
Magic Leap выпустил SDK для разработки приложений
Дизайн мобильных приложений: рейтинг российских студий 2018
Тренды мобильного UI-дизайна в 2018
image Инструменты React Native разработки
image Как дизайнерам использовать данные
image Уроки двух лет в инди-разработке
image Редизайн приложения Lonely Planet
image Два года React Native в Artsy
image Как начать разработку игры на Unity

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #246 (19 марта — 25 марта) - 27 Аналитика, маркетинг и монетизация

Mobfox открывает данные пользователей в Audience Analytics
Как два вопроса могут изменить рост нашего продукта
Преимущества, риски и секреты in-app рекламы
Субкультура важнее национальности: прошлое, настоящее и будущее Subway Surfers
Игры жанра social casino: как поймать удачу
AR: уроки, усвоенные маркетологами, и вектор развития технологии

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #246 (19 марта — 25 марта) - 28 AI, Устройства, IoT

(+24) ComputerVision и с чем его едят
(+22) Генерируем уровни для игры с помощью нейросетей
(+22) Можно ли научить искусственный интеллект шутить?
(+18) Пощупать нейросети или конструктор нейронных сетей
(+10) Встречаем Windows Machine Learning — WinML
(+5) Компьютерное зрение и Интернет вещей
Десять алгоритмов машинного обучения, которые вам нужно знать

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: EverydayTools

Источник

Поделиться