- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
На прошедшей неделе мы разбирались с обновлениями в Android, с тем, как стать великим дизайнером, с секретами рекламы, с компьютерным зрением и багами в продуктах. Все это и многое другое – в нашем дайджесте.
Багодельня — марафон по убийству престарелых багов [1] |
Некоторые используют Zero Bug Policy, у кого-то хорошо развита культура работы с багами (своевременно актуализируют бэклог, пересматривают ошибки при изменении функциональности и т.д.), а кто-то выращивает волшебников, которые пишут вообще без багов (маловероятно, но, может, и такое бывает).
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут [2].
iOS
• (+3) Создаем iOS секундомер на React-Native (субтитры) [3]
• Часто забываете [weak self]? Вот решение [4]
• Как настроить GitLab Continuous Integration для iOS-проекта [5]
• Превосходное вдохновение для iOS-дизайнеров [6]
• Подписка в iOS-приложениях [7]
• Layout: декларативный UI-фреймворк [8]
• Charles: прокси для перехвата и отладки HTTP и HTTPS трафика на iOS [9]
Android
• (+30) Android Support Library 28. Что нового? [10]
• (+25) Mosdroid #6 — отчёт [11]
• Соединяем Android Things со смартфоном при помощи Nearby Connections 2.0 [12]
• Google включил Transition API [13]
• Ikea Place выходит на Android [14]
• Начинаем работать с Firebase Cloud Storage на Android [15]
• Кто украдет Android у Google? [16]
• В Google Play появились “мгновенные игры” [17]
• Android Dev Подкаст. Выпуск 59. Всем Android P [18]
• Разработка приложений на Unreal Engine 4 [19]
• Подключаем webhooks для репозитория [20]
• Исследуем процессы Android [21]
• Пример машинного обучения TensorFlow Lite [22]
• Анатомия аналитики от Google [23]
• Интересное исследование Android Canvas [24]
• Изучаем Custom View на Android [25]
• RecyclerView: больше анимаций и меньше кода с Support Library ListAdapter [26]
• Исследуем Android P: диалог получения отпечатка [27]
• Theatre: Clean Architecture + MVVM + Reactive Extensions + Android Architecture Components [28]
Разработка
• (+28) Дизайн-система. Определение понятия [29]
• (+23) Unity: системы частиц [30]
• (+18) Компания LG объявила о выпуске открытой платформы WebOS Open Source Edition [31]
• (+12) UI-автотесты для Xamarin [32]
• Как токсичный менеджмент стал причиной проблем Telltale [33]
• Четырнадцатый отчет Developer Economics [34]
• Плохие дизайнеры копируют, великие дизайнеры воруют — как стать великим дизайнером [35]
• Александр Кузнецов и Сергей Мячин (Live Typing): вкладываться в бизнес клиента [36]
• Magic Leap выпустил SDK для разработки приложений [37]
• Дизайн мобильных приложений: рейтинг российских студий 2018 [38]
• Тренды мобильного UI-дизайна в 2018 [39]
• Инструменты React Native разработки [40]
• Как дизайнерам использовать данные [41]
• Уроки двух лет в инди-разработке [42]
• Редизайн приложения Lonely Planet [43]
• Два года React Native в Artsy [44]
• Как начать разработку игры на Unity [45]
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Mobfox открывает данные пользователей в Audience Analytics [46]
• Как два вопроса могут изменить рост нашего продукта [47]
• Преимущества, риски и секреты in-app рекламы [48]
• Субкультура важнее национальности: прошлое, настоящее и будущее Subway Surfers [49]
• Игры жанра social casino: как поймать удачу [50]
• AR: уроки, усвоенные маркетологами, и вектор развития технологии [51]
AI, Устройства, IoT
• (+24) ComputerVision и с чем его едят [52]
• (+22) Генерируем уровни для игры с помощью нейросетей [53]
• (+22) Можно ли научить искусственный интеллект шутить? [54]
• (+18) Пощупать нейросети или конструктор нейронных сетей [55]
• (+10) Встречаем Windows Machine Learning — WinML [56]
• (+5) Компьютерное зрение и Интернет вещей [57]
• Десять алгоритмов машинного обучения, которые вам нужно знать [58]
< Предыдущий дайджест [59]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: EverydayTools
Источник [60]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/monetizatsiya/276116
Ссылки в тексте:
[1] Багодельня — марафон по убийству престарелых багов: https://habrahabr.ru/company/avito/blog/351736/
[2] тут: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0
[3] Создаем iOS секундомер на React-Native (субтитры): https://habrahabr.ru/post/351748/
[4] Часто забываете [weak self]? Вот решение: https://medium.com/anysuggestion/preventing-memory-leaks-with-swift-compile-time-safety-49b845df4dc6
[5] Как настроить GitLab Continuous Integration для iOS-проекта: https://medium.com/flawless-app-stories/how-to-set-up-gitlab-continuous-integration-for-ios-projects-without-a-hustle-53c2b642c90f
[6] Превосходное вдохновение для iOS-дизайнеров: https://medium.muz.li/superb-ios-design-inspiration-bc273eb4206f
[7] Подписка в iOS-приложениях: https://medium.com/revenuecat-blog/ios-subscriptions-are-hard-d9b29c74e96f
[8] Layout: декларативный UI-фреймворк: https://github.com/schibsted/layout
[9] Charles: прокси для перехвата и отладки HTTP и HTTPS трафика на iOS: https://techhype.io/?story=introducing-charles-for-ios
[10] Android Support Library 28. Что нового?: https://habrahabr.ru/post/351920/
[11] Mosdroid #6 — отчёт: https://habrahabr.ru/company/avito/blog/351618/
[12] Соединяем Android Things со смартфоном при помощи Nearby Connections 2.0: https://androiddev.apptractor.ru/soedinyaem-android-things-so-smartfonom-pri-pomoshhi-nearby-connections-2-0/
[13] Google включил Transition API: https://apptractor.ru/all-api/google-vklyuchil-transition-api.html
[14] Ikea Place выходит на Android: https://apptractor.ru/info/apps/ikea-place-vyihodit-na-android.html
[15] Начинаем работать с Firebase Cloud Storage на Android: https://androiddev.apptractor.ru/nachinaem-rabotat-s-firebase-cloud-storage-na-android/
[16] Кто украдет Android у Google?: https://apptractor.ru/develop/kto-ukradet-android-u-google.html
[17] В Google Play появились “мгновенные игры”: https://apptractor.ru/info/news/v-google-play-poyavilis-mgnovennyie-igryi.html
[18] Android Dev Подкаст. Выпуск 59. Всем Android P: https://androiddev.apptractor.ru/android-dev-podkast-59/
[19] Разработка приложений на Unreal Engine 4: https://android-tools.ru/coding/razrabotka-prilozhenij-na-unreal-engine-4/
[20] Подключаем webhooks для репозитория: https://android-tools.ru/zadachi/podklyuchaem-webhooks-dlya-repozitoriya/
[21] Исследуем процессы Android: https://medium.com/@kelvinma/exploring-android-processes-bf74ba63552c
[22] Пример машинного обучения TensorFlow Lite: https://medium.com/mindorks/android-tensorflow-lite-machine-learning-example-b06ca29226b6
[23] Анатомия аналитики от Google: https://proandroiddev.com/anatomy-of-analytics-from-google-e107fff107ab
[24] Интересное исследование Android Canvas: https://techhype.io/?story=the-curious-case-of-android-canvas
[25] Изучаем Custom View на Android: http://huteri.me/2018/03/19/learning-custom-views-in-android/
[26] RecyclerView: больше анимаций и меньше кода с Support Library ListAdapter: https://medium.com/@trionkidnapper/recyclerview-more-animations-with-less-code-using-support-library-listadapter-62e65126acdb
[27] Исследуем Android P: диалог получения отпечатка: https://medium.com/exploring-android/exploring-android-p-fingerprint-dialog-fa672ae62c6f
[28] Theatre: Clean Architecture + MVVM + Reactive Extensions + Android Architecture Components: https://github.com/andremion/Theatre
[29] Дизайн-система. Определение понятия: https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/351726/
[30] Unity: системы частиц: https://habrahabr.ru/post/351458/
[31] Компания LG объявила о выпуске открытой платформы WebOS Open Source Edition: https://habrahabr.ru/post/351670/
[32] UI-автотесты для Xamarin: https://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/351536/
[33] Как токсичный менеджмент стал причиной проблем Telltale: https://apptractor.ru/info/articles/kak-toksichnyiy-menedzhment-stal-prichinoy-problem-telltale.html
[34] Четырнадцатый отчет Developer Economics: https://apptractor.ru/info/analytics/chetyirnadtsatyiy-otchet-developer-economics.html
[35] Плохие дизайнеры копируют, великие дизайнеры воруют — как стать великим дизайнером: https://apptractor.ru/info/articles/plohie-dizayneryi-kopiruyut-velikie-dizayneryi-voruyut-kak-stat-velikim-dizaynerom.html
[36] Александр Кузнецов и Сергей Мячин (Live Typing): вкладываться в бизнес клиента: https://apptractor.ru/info/interview/aleksandr-kuznetsov-i-sergey-myachin-live-typing-vkladyivatsya-v-biznes-klienta.html
[37] Magic Leap выпустил SDK для разработки приложений: https://apptractor.ru/develop/sdk/magic-leap-vyipustil-sdk-dlya-razrabotki-prilozheniy.html
[38] Дизайн мобильных приложений: рейтинг российских студий 2018: https://apptractor.ru/mobile-design-rating-2018
[39] Тренды мобильного UI-дизайна в 2018: https://apptractor.ru/info/articles/trendyi-mobilnogo-ui-dizayna-v-2018.html
[40] Инструменты React Native разработки: https://techhype.io/?story=essential-tools-for-react-native-development
[41] Как дизайнерам использовать данные: https://techhype.io/?story=how-to-use-data-if-you-are-a-designer
[42] Уроки двух лет в инди-разработке: http://vladimirslav.com/2018/03/2-year-retrospective/
[43] Редизайн приложения Lonely Planet: https://medium.muz.li/ux-case-study-lonely-planet-trips-app-redesign-20f4d9134b78
[44] Два года React Native в Artsy: https://vimeo.com/260417482
[45] Как начать разработку игры на Unity: https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/topics/developer-advice/how-start-your-game-development
[46] Mobfox открывает данные пользователей в Audience Analytics: https://apptractor.ru/measure/user-analytics/mobfox-otkryivaet-dannyie-polzovateley-v-audience-analytics.html
[47] Как два вопроса могут изменить рост нашего продукта: https://apptractor.ru/info/articles/kak-dva-voprosa-mogut-izmenit-rost-nashego-produkta.html
[48] Преимущества, риски и секреты in-app рекламы: https://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/preimushhestva-riski-i-sekretyi-in-app-reklamyi.html
[49] Субкультура важнее национальности: прошлое, настоящее и будущее Subway Surfers: https://apptractor.ru/info/articles/subkultura-vazhnee-natsionalnosti-proshloe-i-budushhee-subway-surfers.html
[50] Игры жанра social casino: как поймать удачу: https://apptractor.ru/measure/user-analytics/igryi-zhanra-social-casino-kak-poymat-udachu.html
[51] AR: уроки, усвоенные маркетологами, и вектор развития технологии: https://apptractor.ru/info/articles/ar-uroki-usvoennyie-marketologami-i-vektor-razvitiya-tehnologii.html
[52] ComputerVision и с чем его едят: https://habrahabr.ru/company/funcorp/blog/351638/
[53] Генерируем уровни для игры с помощью нейросетей: https://habrahabr.ru/post/350718/
[54] Можно ли научить искусственный интеллект шутить?: https://habrahabr.ru/company/funcorp/blog/351428/
[55] Пощупать нейросети или конструктор нейронных сетей: https://habrahabr.ru/post/351922/
[56] Встречаем Windows Machine Learning — WinML: https://habrahabr.ru/post/351724/
[57] Компьютерное зрение и Интернет вещей: https://habrahabr.ru/company/icl_services/blog/351460/
[58] Десять алгоритмов машинного обучения, которые вам нужно знать: https://apptractor.ru/info/articles/desyat-algoritmov-mashinnogo-obucheniya-kotoryie-vam-nuzhno-znat.html
[59] Предыдущий дайджест: https://habrahabr.ru/company/everydaytools/blog/351420/
[60] Источник: https://habrahabr.ru/post/351966/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=351966
Нажмите здесь для печати.