Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #247 (26 марта — 1 апреля)

в 12:22, , рубрики: AI, Magic Leap, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, монетизация, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

В нашем новом дайджесте статьи о порхающих велосипедах, собеседованиях и резюме, тестировании и учебных проектах, технологиях и ключевых метриках приложений. Все это и многое другое — под катом!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #247 (26 марта — 1 апреля) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #247 (26 марта — 1 апреля) - 2

Порхающие* велосипеды. Что делать с сохранением состояния во Flutter?

Разбираемся, есть ли сохранение состояния во Flutter-приложении. Что будет, если ОС решит его перезапустить. Куда денется пользовательский ввод и навигация, и как с этим справляться.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #247 (26 марта — 1 апреля) - 3

Magic Leap выпустили SDK. Посмотрим, что внутри?

Magic Leap — стартап, занимающийся устройствами дополненной реальности. Компания привлекла уже 1,4 миллиарда долларов инвестиций от внушительных инвесторов, среди которых Qualcomm, Google и Alibaba Group. В 2016 году Forbes оценил Magic Leap в 4,5 миллиарда долларов. При этом публике до этого момента Magic Leap показывали только рендеры.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #247 (26 марта — 1 апреля) - 4

Дискредитация специалистов или современные собеседования

Статья о серьезной проблеме рекрутинга, которую все почему-то считают нормой.

Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #247 (26 марта — 1 апреля) - 5 iOS

(+37) Как стать GPU-инженером за час
(+8) От идеи до AppStore
Apple представила ClassKit для учебных приложения
Приложения с ARKit скачали 13 млн раз за полгода
Вышла Developer Preview версия Wear OS
Podlodka #52: Домашние проекты
Apple представляет новый iPad 9,7 дюйма с поддержкой Apple Pencil
Переломный момент для игр наступил благодаря iOS
image Продвинутая отладка с Xcode
image Сетевой уровень на Swift – протокольно-ориентированный подход
image Storytime: парсинг и рендеринг файлов Interface Builder Storyboard

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #247 (26 марта — 1 апреля) - 9 Android

(+19) Применение методологии OWASP Mobile TOP 10 для тестирования Android приложений
(+12) Advanced Android Testing
(+2) Модифицируем плеер Vanilla Music под Android (часть 2)
(+1) Android-приложение поверх других приложений
Google начал блокировать несертифицированные устройства на Android
Использование компонентов Chip, ChipGroup, MaterialButton и MaterialCardView
image Что нового в Android Studio 3.1
image Настройка Android Continuous Integration (CI) на Bitbucket
image Как Discord рендерит сообщения в Android-приложении
image Как мы сэкономили сотни часов тестирования с Calabash-Android
image Как удалить ненужные разрешения из Android-приложения на React Native
image Введение в машинное обучение на Android
image Пропущенный компонент в руководстве Google по Architecture Components
image Перемещение по датам с помощью выражений Kotlin
image Spark: градиент анимация как у Instagram и Spotify

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #247 (26 марта — 1 апреля) - 19 Разработка

(+42) Unity выложила исходный C#-код на Github
(+37) Анимированный эффект щита космического корабля в Unity3D
(+31) Дизайн в условиях хакатона
(+27) Первый год моей жизни как инди-разработчика
(+18) Как превратить веб-сайт в мобильное приложение с помощью 7 строк JSON
(+8) QA в мобильном геймдеве или как выстроить процесс в инди компании
(+7) Espresso: “Милые зверушки или опасные хищники?”
(+6) Простой менеджер ассинхронных задач для Unity 3D
(+5) Что делать, если нужно создать инновационный продукт в традиционной компании?
Восемь проектов для развития навыков разработчика
Как создать стартап и не продать свою свободу
Опыт 10,000+ экранов: 10 советов от ведущего продуктового дизайнера
Премии в области мобильного дизайна и UX
“Грибы, трава и люди”: как применяют Agile в российских компаниях
12 принципов технологий, которые должны знать все
Snap Inc купил PlayCanvas
Как разработчику написать хорошее резюме
17 переключателей, которые приведут вас в восторг
NetEase и Google запустили платформу для тестирования AirTestIDE
Меняйте всё так, как нужно именно вашему продукту: как сами дизайнеры Google применяют гайдлайны Material Design
image 30 лучших практик разработки и тестирования
image Великолепные UI/UX анимации
image Flutter против React Native – что надо знать
image Еще 20 UX-инструментов, которые стоит попробовать
image Дизайн движений за 9 шагов
image Как быть хорошим программистом

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #247 (26 марта — 1 апреля) - 26 Аналитика, маркетинг и монетизация

Appsee — видеть каждого пользователя
Ключевые метрики приложений — “Мобильные ориентиры 2018” от Adjust
В Unity появится криптовалюта Kin
Продвинутое исследование ключевых слов для ASO
Продвижение мобильного приложения — шпаргалка для строителей воронок продаж

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #247 (26 марта — 1 апреля) - 27 AI, Устройства, IoT

(+36) Установка Facebook image recognition package. Все грабли в одном месте
(+21) Как мы предсказываем дату окончания и оценку проекта с помощью нейросети
(+16) Создание чатбота с использованием Q&A Maker и Microsoft Graph
(+11) Интернет вещей как катализатор цифровой трансформации
(+7) Работа с уведомлениями о событиях IOT объектов и GPS трекеров
Как создать приложение для подключенного автомобиля – участвуем в Porsche Next Oi Competition
Facebook отложил выпуск умной колонки
Acer представил первый планшет на Chrome OS

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: EverydayTools

Источник

Поделиться