- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Самый дешёвый продуктовый магазин начал продавать несъедобные товары на Яндекс.Маркете

Представитель сети «Ашан» рассказал [1] «Интерфаксу» о тестовом размещении 3,7 тыс. товарных предложений (детские товары, предметы мебели, электроника) на Яндекс.Маркете для московских покупателей. С 8 июля, за три дня с начала размещения, товары «Ашана» набрали «несколько тысяч кликов», — посчитали в Яндекс.Маркете. Магазин платит «Маркету» за клики на свои предложения. В ходе эксперимента «Ашан» расширит каталог до 25 тысяч непродовольственных товаров и выйдет за пределы московского региона.

«Учитывая размер клиентской базы „Ашан Ритейл Россия“ и известность бренда среди российских потребителей, основным источником клиентского трафика являются прямые переходы», — рассказала представитель «Ашана».

По статистике Nielsen за март 2016 года [2], для поиска дешёвых продуктов 14% покупателей в России обращаются к интернету, из них 36% посещают с этой целью сайты продуктовых сетей (или ~5% от числа всех респондентов). Статистика о покупателях заинтересованных в продуктах по обычным ценам или в дорогих — отдельно не выделялась. Если такие люди тоже существуют — в сумме более 5% покупателей уже ходят на сайты продовольственных торговых сетей. Однако «онлайн-Ашан» конкурирует на рынке непродовольственных товаров. Например подключается к Яндекс.Маркету в числе 21-ой тысячи онлайн-магазинов, подавляющее большинство из которых тоже продаёт непродовольственные товары.

Ашан — это самая бюджетная сеть

Продуктами интернет-витрина «Ашана» не торгует ни напрямую, ни через Яндекс.Маркет. При этом, по оценке «Росконтроля [3]» за 20—25 марта 2016 года [4], «Ашан» — это самая бюджетная сеть. То есть наиболее привлекательная, как минимум для 14% покупателей в России.

В 2016 году старт онлайн-продаж продуктов запланировали [5] такие конкуренты «Ашана», как гипермаркеты «Лента», X5 Retail Group (сети магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», для холдинга это третья попытка [6] войти в онлайн). Бывший топ-менеджер «Дикси» Алексей Танаев ищет способ [7] запусть «продуктовый Uber», ограниченно начал торговать продуктами Ozon.ru.

Источник [8]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/moskva/154869

Ссылки в тексте:

[1] рассказал: http://www.interfax.ru/business/517973

[2] за март 2016 года: https://roem.ru/28-05-2016/225268/eda-dya-14pr-russkih/

[3] Росконтроля: https://roscontrol.com/page/about/

[4] 20—25 марта 2016 года: https://roscontrol.com/journal/articles/v-kakih-magazinah-deshevle-vsego-pokupat-produkti/

[5] запланировали: https://roem.ru/25-02-2016/220044/giper-lenta-e-commerce/

[6] это третья попытка: https://roem.ru/10-02-2016/218947/x5-3-online/

[7] ищет способ: https://roem.ru/04-03-2016/220522/tanaev-alex-food-uber/

[8] Источник: https://roem.ru/12-07-2016/228627/kliki-a-ne-eda/