- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

ДИТ Москвы: из 18,5 тысяч интернет-магазинов столицы — лишь 10% магазинов работают круглосуточно и лишь 16% в выходные дни

Департамент информационных технологий Москвы собрал статистику по онлайн-магазинам столицы, пишет [1] Агентство городских новостей «Москва». На сегодняшний день в городе действует 18,5 тысяч таких торговых площадок. Общую выручку онлайн-ритейлеров Москвы Департамент оценил в 122 млрд рублей в год. Подавляющее большинство магазинов — 95,6% из 18,5 тысяч — это микропредприятия с выручкой меньше 60 миллионов рублей в год и штатом менее 15 человек. Малые предприятия — это 2,7% интернет магазинов с выручкой около 400 млн рублей в год. 1,1% магазинов — средние, где работают меньше 250 человек и 0,6% — крупные (более 250 работающих) — каждая из этих двух категорий оперирует выручкой около 1 млрд рублей в год на магазин. Лишь 10% магазинов всех форм собственности и размера работают круглосуточно, и лишь 16% обрабатывают заказы в выходные дни. Порядка 30% интернет-магазинов продают товары в кредит, 89% — отправляют товары в регионы.

img class="alignnone size-large wp-image-207716″ src="https://roem.ru/wp-content/uploads/2015/09/181191−313×1024.jpg" alt="181191″ width="313″ height="1024″ />

Крупнее + [2]

Треть (33%) владельцев столичных интернет-магазинов — индивидуальные предприниматели, 67% — юридические лица. Посетители в среднем проводят на сайтах москвичей четыре минуты и посещают за это время четыре страницы.

Департамент информационных технологий Москвы собрал статистику по онлайн-магазинам столицы, пишет [1] Агентство городских новостей «Москва». На сегодняшний день в городе действует 18,5 тысяч таких торговых площадок. Общую выручку онлайн-ритейлеров Москвы Департамент оценил в 122 млрд рублей в год. Подавляющее большинство магазинов — 95,6% из 18,5 тысяч — это микропредприятия с выручкой меньше 60 миллионов рублей в год и штатом менее 15 человек. Малые предприятия — это 2,7% интернет магазинов с выручкой около 400 млн рублей в год. 1,1% магазинов — средние, где работают меньше 250 человек и 0,6% — крупные (более 250 работающих) — каждая из этих двух категорий оперирует выручкой около 1 млрд рублей в год на магазин. Лишь 10% магазинов всех форм собственности и размера работают круглосуточно, и лишь 16% обрабатывают заказы в выходные дни. Порядка 30% интернет-магазинов продают товары в кредит, 89% — отправляют товары в регионы.

img class="alignnone size-large wp-image-207716″ src="https://roem.ru/wp-content/uploads/2015/09/181191−313×1024.jpg" alt="181191″ width="313″ height="1024″ />

Крупнее + [2]

Треть (33%) владельцев столичных интернет-магазинов — индивидуальные предприниматели, 67% — юридические лица. Посетители в среднем проводят на сайтах москвичей четыре минуты и посещают за это время четыре страницы.

Департамент информационных технологий Москвы собрал статистику по онлайн-магазинам столицы, пишет [1] Агентство городских новостей «Москва». На сегодняшний день в городе действует 18,5 тысяч таких торговых площадок. Общую выручку онлайн-ритейлеров Москвы Департамент оценил в 122 млрд рублей в год. Подавляющее большинство магазинов — 95,6% из 18,5 тысяч — это микропредприятия с выручкой меньше 60 миллионов рублей в год и штатом менее 15 человек. Малые предприятия — это 2,7% интернет магазинов с выручкой около 400 млн рублей в год. 1,1% магазинов — средние, где работают меньше 250 человек и 0,6% — крупные (более 250 работающих) — каждая из этих двух категорий оперирует выручкой около 1 млрд рублей в год на магазин. Лишь 10% магазинов всех форм собственности и размера работают круглосуточно, и лишь 16% обрабатывают заказы в выходные дни. Порядка 30% интернет-магазинов продают товары в кредит, 89% — отправляют товары в регионы.

img class="alignnone size-large wp-image-207716″ src="https://roem.ru/wp-content/uploads/2015/09/181191−313×1024.jpg" alt="181191″ width="313″ height="1024″ />

Крупнее + [2]

Треть (33%) владельцев столичных интернет-магазинов — индивидуальные предприниматели, 67% — юридические лица. Посетители в среднем проводят на сайтах москвичей четыре минуты и посещают за это время четыре страницы.

Департамент информационных технологий Москвы собрал статистику по онлайн-магазинам столицы, пишет [1] Агентство городских новостей «Москва». На сегодняшний день в городе действует 18,5 тысяч таких торговых площадок. Общую выручку онлайн-ритейлеров Москвы Департамент оценил в 122 млрд рублей в год. Подавляющее большинство магазинов — 95,6% из 18,5 тысяч — это микропредприятия с выручкой меньше 60 миллионов рублей в год и штатом менее 15 человек. Малые предприятия — это 2,7% интернет магазинов с выручкой около 400 млн рублей в год. 1,1% магазинов — средние, где работают меньше 250 человек и 0,6% — крупные (более 250 работающих) — каждая из этих двух категорий оперирует выручкой около 1 млрд рублей в год на магазин. Лишь 10% магазинов всех форм собственности и размера работают круглосуточно, и лишь 16% обрабатывают заказы в выходные дни. Порядка 30% интернет-магазинов продают товары в кредит, 89% — отправляют товары в регионы.

img class="alignnone size-large wp-image-207716″ src="https://roem.ru/wp-content/uploads/2015/09/181191−313×1024.jpg" alt="181191″ width="313″ height="1024″ />

Крупнее + [2]

Треть (33%) владельцев столичных интернет-магазинов — индивидуальные предприниматели, 67% — юридические лица. Посетители в среднем проводят на сайтах москвичей четыре минуты и посещают за это время четыре страницы.

Источник [3]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/moskva/99368

Ссылки в тексте:

[1] пишет: http://www.mskagency.ru/materials/2482477

[2] Крупнее +: https://roem.ru/wp-content/uploads/2015/09/181191.jpg

[3] Источник: https://roem.ru/23-09-2015/207715/ditmos-online-shops/