- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Рынок корпоративного онлайн-обучения в США достиг $70 миллиардов

Рынок корпоративного обучения только в США оценивается в 70 миллиардов долларов, — сообщает портал businessbecause.com [1] со ссылкой на недавнее исследование Deloitte.

image
Компания AT&T оплачивает и разрабатывает онлайн курсы совместно с Udacity

На волне интереса к онлайн-образованию, крупнейшие поставщики дистанционных образовательных курсов, такие как Coursera, Udemy, Alison и похожие проекты объединяются с крупными компаниями для повышения профессионального уровня их сотрудников. В число компаний, упомянутых в статье входят такие гиганты как AT&T, Accenture, Microsoft и другие.

Это не могло не сказаться на рынке профессионального образования в целом: крупнейшие университеты — Columbia, Harvard Wharton дополняют свои программы бизнес-образования онлайновыми курсами, чтобы не потерять свою долю в рынке.

Совместно с Массачусетским технологическим институтом Гарвард вложил 90 миллионов долларов в создание MOOC платформы edX [2]. Напомним, что формат обучения MOOC [3] подразумевает открытые, бесплатные и доступные онлайновые курсы и объединяет большое количество платформ.

Другая MOOC платформа, FutureLearn [4], разрабатывает курсы по контрактному менеджменту и экономическим отношениям совместно с правительством Великобритании, университетом Саутгемптона и представителями индустрии.

Coursera, один из крупнейших и, возможно, наиболее известных поставщиков MOOC курсов, который насчитывает 12 миллионов пользователей и получил 85 миллионов инвестиций, создаёт бесплатные бизнес-курсы в партнёрстве с технологическими компаниями Instagram и Snapdeal.

Другая платформа, Udacity [5], объединила в прошлом году 1,6 миллионов пользователей, которые получили доступ к образовательным продуктам, сделанным совместно с Google, Facebook, а также финансовой компанией Capital One. Компания AT&T вложила 3 миллиона долларов в разработку совместных с Udacity курсов для корпоративного сегмента. По окончании курса студенты получают свидетельства о прохождении обучения, которые признаются компаниями и дают конкурентное преимущество при приёме на работу.

Компания Teachbase [6] работает на российском рынке корпоративного онлайн обучения. Нам интересен рынок корпоративного обучения, и в хороших новостях рынка США мы видим отличные перспективы рынка России и светлое будущее для себя.

Онлайн можно научиться чему угодно, %username%
image

Автор: Teachbase

Источник [7]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/mozg-2/87892

Ссылки в тексте:

[1] businessbecause.com: http://www.businessbecause.com/news/mba-distance-learning/3177/online-learning-revolution-in-corporate-training

[2] edX: https://www.edx.org/

[3] MOOC: http://en.wikipedia.org/wiki/Massive_open_online_course

[4] FutureLearn: https://www.futurelearn.com/

[5] Udacity: https://www.udacity.com/

[6] Teachbase: http://teachbase.ru/landing/?utm_medium=post&utm_source=geektimes&utm_content=Post_030415

[7] Источник: http://geektimes.ru/post/248334/