Я.Такси ответили на письмо губернатору Полтавченко с обвинением Яндекса, Uber и Gett в фокусах с налогами (+ правительство говорит, что вмешиваться не будет)

в 15:04, , рубрики: gettaxi, uber, Госвеб, налоги, Нам пишут, Петербургское такси, Санкт-Петербург, такси, Текучка, метки: , , , , , , , , ,
Комментарии к записи Я.Такси ответили на письмо губернатору Полтавченко с обвинением Яндекса, Uber и Gett в фокусах с налогами (+ правительство говорит, что вмешиваться не будет) отключены

Обновлено: Пресс-секретарь петербургского губернатора Андрей Кибитов сказал, что правительство вмешиваться не будет. Полномочий нет.

2 июля 11 компаний такси Санкт-Петербурга обратились к главе региона с просьбой защитить их от «глобальных» конкурентов. В открытом письме таксистов службы без собственных транспортных средств обвинены в искусственном сокращении налогооблагаемой базы и использовании случайных людей для перевозок по городу. Компаниям такси кажется, что маркетинговые действия таких служб, как Uber, Gettaxi и Яндекс.Такси в СПб направленны на разрушение рынка с целью установления монополии.

ИТ-компаниями, в нарушение законодательства Российской Федерации, и правил добросовестной конкуренции, устанавливаются минимальные пиковые тарифы на перевозку легковыми такси, не обеспечивающие безопасность, качество услуг, не позволяющих осуществлять технологические процессы оказания услуги.

Причём игра с тарифами, по наблюдениям Roem.ru, ведётся методично и регулярно:

Яндекс.Такси ответил Gett: снизил цену минимальной поездки в Питере в четыре раза → Roem.ru

Gett такси ответили Яндексу «дневным тарифом»: подача 35 руб, минута поездки 12,6 рублей → Roem.ru

Авторы открытого письма объяснили, что дальнейшее присутствие в городе Яндекс.Такси, Uber и Gett приведет к неминуемому банкротству таксомоторных компаний партнёрства. Авторы обращения просят исполнительную власть региона предпринять действия против «глобальных» конкурентов.

Представители Uber и Gett заявили изданию ЦП, что они не нарушают законодательства и работают с официальными перевозчиками, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

На открытое письмо отреагировали и в Яндекс.Такси. Компания сообщила:

В связи с открытым письмом «Петербургского такси», сообщаем:

Задача Яндекс.Такси — сделать услугу такси доступной для массовой аудитории и увеличивать количество заказов для таксистов.

Яндекс.Такси работает только с официальными таксопарками и диспетчерскими. Все водители в системе имеют разрешения на перевозку пассажиров и багажа от Комитета по транспорту.

Кроме того, мы очень много внимания уделяем качеству и безопасности услуги. Для этого у нас существуют специальные требования к водителям и автомобилям, высокие стандарты качества и контроль соблюдения этих стандартов.

Яндекс.Такси в Санкт-Петербурге не берет комиссию с таксопарков. При этом сервис компенсирует водителям часть стоимости за короткие поездки, чтобы водители могли хорошо зарабатывать на заказах Яндекс.Такси. Кроме того, Яндекс предлагает таксопаркам Санкт-Петербурга современную программу управления и диспетчеризации Яндекс.Таксометр. Она позволяет паркам принимать заказы, координировать работу водителей и вести отчётность. В ее состав входит мобильное приложение для водителей — оно определяет стоимость поездки и обеспечивает водителям связь с диспетчерами.

Тариф Яндекс.Такси по классу «Эконом» в Санкт-Петербурге составляет 49 рублей за один километр пути и 28 рублей за каждый следующий километр. Таким образом, например, поездка длиной 5 километров будет стоить 161 рубль. Среднее время подачи автомобиля — 9 минут. К Яндекс.Такси подключены 30 таксопарков и диспетчерских. Постоянно на линии работает порядка 700−1000 машин, готовых принять заказ. С введением нового тарифа с 1 июня 2015 года количество заказов, которые петербургские таксисты получают через Яндекс.Такси, увеличилось почти вдвое.

Источник

Поделиться новостью