Платить или не платить: Netflix разрешает пользователям делиться аккаунтами безвозмездно

в 13:20, , рубрики: netflix, Smart TV, бизнес-модели, видео в интернете, персональные данные, платная подписка, подписка, рунет, стриминговые сервисы

Основатель и генеральный директор американского онлайн-кинотеатра Netflix Рид Хейстингс, выступая на конференции CES, заявил, что положительно относится к обмену аккаунтами между пользователями. По его мнению, это нормально, когда они обмениваются паролями и предоставляют друг другу доступ к аккаунтам.

Насколько это «правильно» или «неправильно», однозначного ответа пока никто не дал. Онлайн-стриминг получил широкое распространение в мире сравнительно недавно, поэтому единые и строгие правила пока не выработаны. Пользователи порой находятся в полном неведении, насколько их действия соответствуют каким-либо нормам поведения или укладываются в рамки закона.

К обмену аккаунтами терпимо относится не только гендиректор Netflix, но и другие владельцы стриминг-сервисов и кинокомпаний. Президент HBO Ричард Плеплер полагает, что такой обмен или безвозмездная передача является своеобразным маркетинговым инструментом. Благодаря этому о сервисе узнает больше людей, и в итоге за счет этого растет его аудитория.

В подтверждение Рид Хейстингс отмечает, что многие люди, использовавшие чужой аккаунт, затем сами приобретают платную подписку Netflix. Он привел в пример использование детьми родительского аккаунта. Якобы, когда ребенок вырастет, он захочет оформить платную подписку лично для себя. Правда, Netflix и так предоставляет семейные аккаунты, где каждый член семьи имеет свой профиль, напоминает TechCrunch.

Netflix и HBO надеются, что платную подписку у будут массово приобретать не только дети (которые смогут купить ее только через несколько лет), а все те взрослые, которые берут аккаунт «на пробу» у друзей и знакомых.

«Сегодня вы становитесь свидетелями рождения глобальной телевизионной сети. Где бы вы ни жили сейчас — в Сиднее, Санкт-Петербурге, Сингапуре или Сеуле, — вы можете стать частью революции на рынке интернет-телевидения», заявил основатель американского онлайн-кинотеатра Netflix Рид Хейстингс на конференции CES. Он объявил, что теперь Netflix доступен в 190 странах мира, включая Россию.

На российском медиарынке с 6 января сервис стал доступен пользователям Smart TV и владельцам некоторых ТВ-приставок.

Netflix показывает кино в зависимости от географического положения зрителя, на основе анализа IP-адреса. То есть, при подключении из Рунета пользователь получит один набор фильмов — «российский», при заходе с американского IP-адреса — «американский». По состоянию на 8 января 2016 года в американской коллекции Netflix присутствовали 4591 фильм и 1157 сериалов – 5748 наименований в целом. Российская коллекция записей меньше примерно в 8 раз: 522 фильма, 200 сериалов, или 722 наименования всего.

Автор: semen_grinshtein

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля