Netflix пригласил в видео-стриминг Джереми Кларксона и его коллег по Top Gear

в 19:09, , рубрики: hulu, netflix, Top Gear, авто, Джереми Кларксон, Медиа, Текучка, метки: , , , , , , ,

Джереми Кларксон обсуждает перезапуск собственного автомобильного шоу с телеканалом ITV и двумя потоковыми видеосервисами: Netflix и Hulu, сообщил сайт Variety. Видеосервис Netflix предложил тройке ведущих Кларксону, Ричарду Хаммонду и Джеймсу Мэю многолетнее соглашение.

Hulu Plus и Netflix имеют права на показ старых сезонов программы Кларксона Top Gear, начиная с 2003, и с 2011, соответственно. Эти выпуски Top Gear много лет подряд выходили на BBC, но со второй половины 2015 программу на телеканале будет вести новый ведущий, а Кларксон рассматривает предложения других работодателей. Variety называет Netflix более предпочтительным партнёром для Кларксона и его коллег. По планам, 2015—2016 годы, должны стать периодом интернациональной экспансии сервиса.

Netflix пошёл во весь мир и Россию, где у него уже есть влиятельные враги → Roem.ru

Из опыта BBC известно, что Top Gear был одной из популярнейших программ. Права на показ Top Gear покупали телеканалы всего мира. Международные амбиции Hulu сегодня скромнее.

Глава «Роскино»: ультраправый Руперт Мердок удалил русское кино 2008−2012 годов с американского видеосервиса Hulu → Roem.ru

BBC переживает не лучший период в своей истории. Канал не только потерял в начале 2015 года Джереми Кларксона в результате внутренних разборок «на кухне» — вещательная корпорация «проспала» интернет. BBC получает основной доход от лицензионного сбора с одной семьи за один телевизор.

В 2015 году люди отказываются платить телевизионный сбор, так как телевизор они не смотрят и уходят в онлайн. При этом «интернетом» стал не только маленький экран ноутбука. Smart TV образца 2015 года подключены к сети и по комфорту от просмотра превзошли классическое эфирное телевидение. У чего есть и технологические, и законодательные причины. Так США с конца февраля 2015 законодательно закрепили «сетевой нейтралитет». Это обозначает, что у интернет-сервисов и традиционных телеканалов каналов сравнялись возможности по доставке сигнала. Отныне «интернет» (в США) может обеспечить зрителей качественным OTT-эфиром или видео по запросу.

OTT, «Over the Top» — неподконтрольный провайдерам «последней мили» видеоконтент распространяющийся по сети. Российский пример — zabava.ru Ростелекома. Эфир телеканалов доставляется на Smart TV через интернет подключение у любого провайдера.

В новой реальности, переделать себя в видеоиздание, пытаются даже те, кто ранее был обыкновенным веб-сайтом.

Huffington Post запускает круглосуточный телеканал → Roem.ru

В портфеле Netflix уже есть несколько известных по всему миру проектов. Первоначально такие фильмы, как «Карточный домик» или «Лиллехаммер» эксклюзивно публикуются на видеосервсе в формате «видео по запросу», так как они и производятся по заказу самого Netflix.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля