Илон Маск ответил на критику издания Consumer Reports в адрес Tesla Model S

в 4:20, , рубрики: Новости, метки:


В августе этого года журнал Consumer Reports протестировал Tesla Model S P85D 2015 модельного ряда, заявив, что он набрал 103 балла, хотя в издании применяется 100-балльная система.

Тогда журналисты буквально восторгались электрическим седаном, отмечая, что он задает новые стандарты качества. Consumer Reports однозначно рекомендовал Tesla Model S к приобретению.

Прошло всего два месяца, в свежем отчете Annual Auto Reliability Survey, который был опубликован Consumer Reports, представители издания заявляют, что, как выяснилось, у автомобиля есть ряд серьезных проблем, из-за которых они решили поменять свою оценку и не могут рекомендовать его. Сразу же после появления этой информации акции Tesla Motors подешевели на 10%.

Что касается причин для смены решения, то Consumer Reports, который собрал отзывы от 1400 владельцев Model S, пишет о проблемах с силовой установкой, трансмиссией, зарядным устройством, огромным экраном приборной панели, ручками дверей, которые перестают выдвигаться, люком, который скрипит при открытии.

Глава Tesla Motors Илон Маск (Elon Musk) прокомментировал ситуацию, отметив, что данные проблемы могли возникать в первой партии автомобилей, выпущенной в 2012 году. Однако, во-первых, все они устранялись по гарантии, то есть пользователи не тратили ни цента на их устранение. А во-вторых, в последующих партиях все проблемы были устранены.

Илон Маск ответил на критику издания Consumer Reports в адрес Tesla Model S

Наконец, по последним данным, 97% владельцев Model S заявляют, что их следующим автомобилем также станет Tesla.

Про проблемы в работы системы автопилоты Tesla Model S читайте в нашей вчерашней заметке.

Источник:
Twitter

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля