Россияне стали вдвое активнее пользоваться Единым порталом госуслуг

в 4:33, , рубрики: Новости, метки:

Согласно данным официального сайта Минкомсвязи, за первые десять месяцев этого года пользователи Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) заказали вдвое больше услуг — 24,3 млн против 12,3 млн — чем за тот же период в прошлом году. С 213 тыс. до 799 тыс. (на 274%) выросло количество заказов региональных услуг, а с 296 тыс. до 482 тыс. (на 63%) — мониципальных.

Самыми востребованными услугами стали проверка штрафов ГИБДД за нарушения правил дорожного движения, налоговой задолженности, наличия исполнительных производств в Федеральной службе судебных приставов, а также оформление загранпаспорта и информирование о состоянии лицевых счетов в системе пенсионного страхования.

За этот период в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) зарегистрировались около 6,8 млн россиян, общее количество пользователей составляет 19,8 млн человек. Лидерами по использованию ЕСИА стали Приморский край с долей проникновения 41%, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра — 36%, Тюменская область — 34%, Калининградская область — 34%, и Ямало-Ненецкий автономный округ — 29%.

Самыми активными пользователями портала стали жители столицы (33,6 тыс. посещений в сутки), Московской области (21,2 тыс.), Санкт-Петербурга (13,2 тыс.), Свердловской (7 тыс.) и Кемеровской областей (6,4 тыс. посещений в сутки).

Россияне стали вдвое активнее пользоваться Единым порталом госуслуг

Сумма электронных платежей, совершенных через ЕПГУ, за последний год увеличилась в три раза и составила около 1,7 млрд рублей. В третьем квартале была запущена услуга «Извещение о состоянии счета в Пенсионном фонде РФ», которой воспользовались около 1,3 млн раз.

Источник:
Минкомсвязь России

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js