- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Google создаёт отдельное подразделение, которое будет заниматься решениями сегмента виртуальной реальности

Компания Google особо не проявляла интереса к сфере виртуальной реальности. По крайней мере, не распространялась об этом. Мы лишь видели поделку Google Cardboard [1] и узнали, что компания якобы разрабатывает специальную версию ОС Android для устройств виртуальной реальности [2].

Для работы над решениями виртуальной реальности Google создаёт отдельное подразделение

Новые данные, которыми поделился источник, указывают уже на более конкретные действия со стороны поискового гиганта. Сообщается, что Google создаёт отдельное подразделение, которое займётся направлением виртуальной реальности.

Возглавит подразделение Клэй Бейвор (Clay Bavor), ранее занимавшийся такими продуктами как Gmail, Drive, Docs и тем самым Cardboard. К слову, именно Бейвора указывали в качестве главы группы по разработке версии ОС Android для устройств виртуальной реальности. Теперь ясно, что он действительно будет возглавлять и это направление также. Пока совершенно неизвестно, чем займётся новосозданная группа в первую очередь. Наиболее интересным виделся бы сценарий приобретения компании Magic Leap [3], в которую Google уже инвестировала немалые средства.

Источник:
Recode [4]

Источник [5]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/108886

Ссылки в тексте:

[1] Google Cardboard: http://www.ixbt.com/news/2015/10/13/google-cardboard-15-android-google-street-view.html

[2] специальную версию ОС Android для устройств виртуальной реальности: http://www.ixbt.com/news/ht/186951

[3] Magic Leap: http://www.ixbt.com/news/2015/10/21/ustrojstvo-magic-leap-mozhno-budet-nosit-na-ulice-ne-perezhivaja-za-svoj-vneshnij-vid.html

[4] Recode: http://recode.net/2016/01/12/google-now-has-an-official-virtual-reality-boss-to-take-on-facebooks-oculus/

[5] Источник: http://www.ixbt.com/news/2016/01/13/google-sozdajot-otdelnoe-podrazdelenie-kotoroe-budet-zanimatsja-reshenijami-segmenta-virtualnoj-realnosti.html